Наконец-то можно пройти игру за гопника, лузгать семашки, пить водку и на корточках у подъезда ругаться матом в обнимку с медведем (утрирование)… Опять депутаты публикуют популистские обращения… Да не нужно ничего настоящим разрабам от правительства и депутатов, только бы не мешали, как говорится… Все эти «поддержки» потом как правило будут освоены аферистами, которые выпустят очередной кал, или за которые заманаешься отчитываться перед контрольными и надзорными органами. Лучше бы ввели какую-нибудь премию типа «Народная игра года» и по итогам награждали бы разрабов лучших игр денежными премиями, вот тогда был бы стимул что-то делать… И не тем разрабам, что сидят на Кипрах, и всячески открещиваются от России, а тем, кто действительно делает качественную работу в нашей стране! Ну что, нет у нас разработчиков, которые могут сделать стратегию уровня Age of Empires II в Славянском сеттинге например? Или симулятор тягачей (вездеходов, траков), в котором показать красоты своей страны? Не можем сделать какой-нибудь градостроительный симулятор, побуждая в детях интерес к созиданию? Ведь есть же примеры таковых!!! Нужна нам указка депутатов для этого?… думаю нет. А пока не поймем этого, так и будем чипы от счетчиков в мониторы пихать, в надежде надуть «систему»… к сожалению пока так.
Да не нужно ничего настоящим разрабам от правительства и депутатов
То есть CD Projekt RED и прочие сидетели на государственных грантах из Польши не настоящие разработчики? Никакой отрасли лишняя денежка не мешает:
В 2016 году национальный центр по исследованию развития, учреждённый правительством Польши, вручил деньги нескольким крупным польским разработчикам видеоигр, не обделив вниманием главную звёздочку геймдева в стране — CD Projekt (на Киперпанк подкинули). Всего в фонде было 116 миллионов польских злотых (примерно 27.4 миллиона долларов США). Самую большую долю (30 миллионов злотых, или 7 миллионов долларов) и получили создатели «Ведьмака». Деньги из фонда также получила «дочка» CD Projekt — сервис GOG.com. Он собирается исследовать кроссплатформенный мультиплеер для популярных консолей и операционных систем. Кроме CD Projekt финансирование досталось многим другим польским студиям. Techland хочет потратить деньги на прототип боевика с элементами RPG в оригинальном фэнтезийном мире с видом от первого лица и технологией DirectX 12 (правда, в итоге Hellraid заморозили, и выпустили еще две Dying Light) CI Games (авторы Lords of the Fallen и Sniper: Ghost Warrior) получила два гранта на проект под кодовым названием LADAI и некую инновационную технологию с продвинутыми алгоритмами и развитым искусственным интеллектом, который генерирует толпу и стада животных. (для Sniper: Ghost Warrior 3, видимо) The Farm 51 (Get Even и Necrovision) будет развивать свой движок с «фотореалистичной трёхмерной графикой» и создаст прототип поля битвы с применением виртуальной и аугментированной реальностей (и выпустили World War 3). Flying Wild Hog (Shadow Warrior 2) вложит полученные бюджеты в свой движок RoadHog 2 Bloober Team (Layers of Fear) разработает самообучающуюся систему, моделирующую реиграбельный геймплей для хоррора на основе реакций и психологии игрока. (мы в итоге получили The Medium)
Наконец-то можно пройти игру за гопника, лузгать семашки, пить водку и на корточках у подъезда ругаться матом в обнимку с медведем (утрирование)…
Опять депутаты публикуют популистские обращения…
Да не нужно ничего настоящим разрабам от правительства и депутатов, только бы не мешали, как говорится…
Все эти «поддержки» потом как правило будут освоены аферистами, которые выпустят очередной кал, или за которые заманаешься отчитываться перед контрольными и надзорными органами.
Лучше бы ввели какую-нибудь премию типа «Народная игра года» и по итогам награждали бы разрабов лучших игр денежными премиями, вот тогда был бы стимул что-то делать…
И не тем разрабам, что сидят на Кипрах, и всячески открещиваются от России, а тем, кто действительно делает качественную работу в нашей стране!
Ну что, нет у нас разработчиков, которые могут сделать стратегию уровня Age of Empires II в Славянском сеттинге например? Или симулятор тягачей (вездеходов, траков), в котором показать красоты своей страны? Не можем сделать какой-нибудь градостроительный симулятор, побуждая в детях интерес к созиданию?
Ведь есть же примеры таковых!!!
Нужна нам указка депутатов для этого?… думаю нет.
А пока не поймем этого, так и будем чипы от счетчиков в мониторы пихать, в надежде надуть «систему»… к сожалению пока так.
Та все можно , но распил легче просто реализовать
Да не нужно ничего настоящим разрабам от правительства и депутатов
То есть CD Projekt RED и прочие сидетели на государственных грантах из Польши не настоящие разработчики? Никакой отрасли лишняя денежка не мешает:
В 2016 году национальный центр по исследованию развития, учреждённый правительством Польши, вручил деньги нескольким крупным польским разработчикам видеоигр, не обделив вниманием главную звёздочку геймдева в стране — CD Projekt (на Киперпанк подкинули).
Всего в фонде было 116 миллионов польских злотых (примерно 27.4 миллиона долларов США). Самую большую долю (30 миллионов злотых, или 7 миллионов долларов) и получили создатели «Ведьмака».
Деньги из фонда также получила «дочка» CD Projekt — сервис GOG.com. Он собирается исследовать кроссплатформенный мультиплеер для популярных консолей и операционных систем.
Кроме CD Projekt финансирование досталось многим другим польским студиям.
Techland хочет потратить деньги на прототип боевика с элементами RPG в оригинальном фэнтезийном мире с видом от первого лица и технологией DirectX 12 (правда, в итоге Hellraid заморозили, и выпустили еще две Dying Light)
CI Games (авторы Lords of the Fallen и Sniper: Ghost Warrior) получила два гранта на проект под кодовым названием LADAI и некую инновационную технологию с продвинутыми алгоритмами и развитым искусственным интеллектом, который генерирует толпу и стада животных. (для Sniper: Ghost Warrior 3, видимо)
The Farm 51 (Get Even и Necrovision) будет развивать свой движок с «фотореалистичной трёхмерной графикой» и создаст прототип поля битвы с применением виртуальной и аугментированной реальностей (и выпустили World War 3).
Flying Wild Hog (Shadow Warrior 2) вложит полученные бюджеты в свой движок RoadHog 2
Bloober Team (Layers of Fear) разработает самообучающуюся систему, моделирующую реиграбельный геймплей для хоррора на основе реакций и психологии игрока. (мы в итоге получили The Medium)