Индустрия
djostikk
2837

Авторы Skullgirls и Indivisible основали новую студию Future Club Материал редакции

Indivisible
В закладки

В Future Club войдут 15 бывших разработчиков Lab Zero Games, известной по файтингу Skullgirls и двухмерному экшену Indivisible.

Студию возглавила генеральный директор и продюсер Франческа Эскенази — помимо неё в команду входят старший аниматор Джонатан Ким, дизайнер Эрл Гертваген и творческий директор Мариэль Кинуко Картрайт.

По словам разработчиков, Future Club сфокусируется на создании собственных IP, а самая студия будет иметь кооперативную структуру, где у каждого сотрудника есть своё право голоса касательно дальнейшего вектора развития компании.

Об основании Future Club стало известно спустя месяц после того, как Lab Zero Games покинули многие разработчики, которые были недовольны оскорбительным и неуместным поведением главы и дизайнера Майка Займонта.

Некоторые сотрудники тогда высказались о том, что Займонт злоупотребляет властью, совершает нежелательные физические контакты и, помимо прочего, позволяет себе неподобающие комментарии о других сотрудниках.

Бывшие разработчики также отметили, что управление Lab Zero Games было полностью передано Займонту с намерением, что в дальнейшем все остальные сотрудники получат равные права на участие в развитии Lab Zero Games. Однако перед этим Займонт уже попадал в публичные конфликты, негативно влиявшие на имидж студии — включая неуместную расовую шутку на фоне протестов Black Lives Matter.

Спустя нескольких недель после массового увольнения сотрудников, Займонт распустил всех оставшихся работников Lab Zero Games.

boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0434\u0440\u044b","skullgirls","indivisible"], "comments": 56, "likes": 38, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 215525, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Sep 2020 12:53:37 +0300", "is_special": false }
0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Это для меня?

Ответить
35

Слегка переделал в фотошопе, тут руки больше подходят.

Ответить

Турецкий кот

20

Будет забавно, если главным источником успеха был как раз Займонт.

Ответить
23

Ну, так-то изначально Skullgirls делали два человека. Сначала за "неподобающее поведение" турнули одного (художника), потом попытались турнуть и второго (Займонта). Т.е. кучка пришедших на уже начавшую формироваться фанбазу товарищей попытались себе забрать детище двух парней за их недостаточную вежливость.

Ответить
1

Ага, прям один тащил всю студию. И аниматором был, и программистом, и звуковиком

Ответить
5

Не зря у него в фамилии четыре буквы совпадают с Кодзимой)

Ответить
0

У Лукас Поуп тоже...

Ответить

Турецкий кот

Kiboune
3

Человек-оркестр. Вот смотри Музика и Зещук ушли из Биовар, а те после этого в говно скатились.

Ответить

Парадный кубок

Турецкий
1

Не только он, без Алекса indivisible был никаким, так что будущее этой студии будет очень интересным.

Ответить
0

Никто не любит когда его ебут, но часто это основной фактор роста. Вон как недавно Медведева вернулась к своему бывшему тренеру Этери Тутберидзе. Женщина учитель и тренер от бога, но жёсткая как гранит. Именно с ней Медведева добилась своей славы, а как ушла начала скатываться. На западе сейчас модно иметь синдром обиженки, и начинать "бохотца за пхава" там где надо просто работать.

Ответить
0

Нет, он был прогером.

Ответить

Турецкий кот

Vitaliy
0

Может он ещё и удачу приносил

Ответить
–2

Нет, он просто начал тянуть на себя права после успеха.

Ответить
0

Основная теория заговора на момент, гласит что вся эта компания хотела отжать студию себе, но обломалась.

Ответить
5

... которую скоро купит Майкрософт

Ответить
2

Если учесть, каким трешем была Indivisible, то не жалко

Ответить
5

чего ж сразу треш, нормальная игра, не без недостатков, но в целом приличная

Ответить
1

Кусок говна по цене десятка хороших инди игр или одной ААА-игры. Дизаин уровней и персонажей ленивый, будто со стоков брали и лепили с закрытыми глазами. Игра выглядит то как ониме, то как дешовая мобилка, то вообще как клон какой-то индюшки. Геймплей вообще какой-то венегрет из механик. Сюжет...я не помню о чем игра вообще. Я помню например была такая же бестолковая игра про девочку механика, которая шла против воли матери. Я даже названия не помню, но зато помню о чем игра. А о чем эта инвизибл?
В инди играх главное быть ближе к игроку и давать что-то такое, чего у других нет. Инвизибл же бежит от игрока сломя голову, попутно отжав полторы тыщи.

Ответить
0

Позвольте не согласиться, дизайн уровней и персонажей - отличный и стильный. Анимации - просто лакомка, вручную прорисованные и очень плавные, смотреть - одно удовольствие. Геймплей никакой не винегрет, типичная метроидвания с боевкой из Valkyria Profile (правда чуть ухудшенная версия, поэтому боевка к концу надоедает). Сюжет да, сюжет слабое место игры, тут не о чем спорить, но в остальном она весьма неплоха.
Я помню например была такая же бестолковая игра про девочку механика, которая шла против воли матери

Iconoclasts чтоли?

Ответить
–1

Valkyria Profile хорошо скопировали в Super Neptunia RPG, хотя косяков у игры море. Я бы даже сказал, что игра хуже, чем Индивизибл, но мне оч понравилось некоторые шутки и отсылки. И стоит она 900 р, что для издателя из Японии не так уж дорого.

Может я просто слишком стар стал и не понимаю сути современных инди, но я не увидел там дизайна. Особенно в сравнении со SG. Все какие-то предсказуемо стандартное. На счет анимаций ничего сказать не могу, я не обращаю на них внимание. Но это точно не та игра, которую я хотел бы купить например в GOG или на диске.

Я бы веротно на нее вообще внимание не обратил, но из-за цены в нашем регионе есть мысли что это тупо сруб бабла. Если бы это просто была средняя игра с обычным ценником,  это было бы нормально, таких игр в стиме море. Но они мало того что дают плохой пример другим разработчиком, так еще и коллег по цеху обдирают, тк купив их игру, у игрока просто не останется денег на что-то другое. И я думаю 505 Games тут не особо виноваты.

А на счет Iconoclasts - вроде бы она. Хотя в тот момент я сразу 3 инди - игры с героинями играл могу что-то напутать.

Ответить
0

Как раз-таки я уверен, что цену ставили 505 games. 3500 за симулятор курьера от Кодзимы - это как раз в их стиле. Та же Skullgirls от Lab Zero стоит как стандартная индюшатина

Ответить
0

Круто. Но что стало с их движком  Z-Engine ?

Ответить
8

З-дулся (просто шутка, я не в курсе)

Ответить
5

"З-аглох" больше бы подошло...

Ответить
–1

black lives doesn't matter

Ответить
0

Don’t*

Ответить
–8

Кто все эти люди?

Ответить
5

Авторы Skullgirls и Indivisible

Ответить
–8

Первый раз слышу эти названия

Ответить
18

а тебе в новости отдельную презентацию об этих играх должны подогнать?

Ответить
0

Скуллгерлс - игра 16+ для любителей двадэтян и панцушотов.

Ответить
0

Панцушоты закрасили.

Ответить
0

Это очень большое горе для любителей панцушотов и компании, сразу половину аудитории терять.

Ответить
2

а самая студия будет иметь кооперативную структуру, где у каждого сотрудника есть своё право голоса касательно дальнейшего вектора развития компании.

которым подотрутся, когда надо будет.

Ответить
1

А все-таки жаль, что серия Skullgirls загнулась вместе с Lab Zero. Я в своё время продолжения очень ждал.

Ответить
2

Правами на Skullgirls владеет не Lab Zero, а издатель, так что теоретически что-то ещё может выгореть

Ответить
0

Эх, хорошо бы. Все ещё мечтаю о сиквеле, который сохранял бы качество оригинала, но не был бы банальным вайфу-файтером.

Ответить
0

Нук, юноша, поясните за банальный вайфу файтер. Типо какие критерии и что не так?

Ответить
0

Поясняю. Вайфу-файтер априори ограничивает базовый дизайн персонажей до типажа "кавайная тянка", что в целом сильно снижает разнообразие ростера, а зачастую ещё и скатывается в чрезмерный фансервис.

Наверное, назвать Skullgirls "банальным" вайфу-файтером все-таки нельзя, дизайн  персонажей достаточно разнообразный. Но я бы с удовольствием посмотрел на этот же клёвый визуальный стиль и анимации, применённые к РАЗНЫМ типажам персонажей,  а не только к очередной полногрудой барышне.

Ну и субъективно, лично я просто люблю играть за мужских персонажей. Вайфу-файтеры мне такой возможности не дают, Skullgirls не даёт почти.

Ответить
0

В общем, основа претензии собственные предубеждения.
Потому как, дизайн персонажа как "функции", в скулгелс достаточно неплох и разнообразен.
Играю только за мужиков не очень понятный мне загон.
Но я всегда ориентируюсь на геймплей, а не на стиль и лор персонажа.

Ответить
0

А я имел в виду визуальный дизайн, если это было непонятно. И в этом плане Skullgirls, конечно, далеко не какая-нибудь Senran Kagura, но определённое однообразие присутствует. Не сказал бы, что это прям субъективщина.

К геймплею у меня претензий нет, в Skullgirls он вполне себе хороший. Но я - казуал, и поэтому на "стиль и лор" ориентируюсь тоже.

Ответить
0

Беовульф и Биг Бэнд - "Ну да, ну да... Пошли мы нахер" 

Ответить
2

Два персонажа из всего ростера... оба длц... Аргумент, ничего не скажешь. 

Ответить
0

Ну для игроков очень даже ибо 2 из 5 ДЛС это мужики это здорово - так же им достались и сюжетки побольше чем девчатам из стартового набора, да и не из воздуха они взялись - они изначально задумывались быть в истории... 

Ну и платное ДЛС оно для тех кто поздно пришёл - для уже игравших на момент выхода это было бесплатное ДЛС на дозагрузке. 

Да и вообще странная претензия к отсутствию разнообразия между персонажами в целом - они там на стадии уникальных силуэтов уже упоролись по самое не балуй - Парасол и Валентайн хрен спутаешь, да и стиль дизайна у них весьма своебразный (и лором мира обоснованный) - я молчу что персонажи хороши тем что им заморочились и написали нормальные интересные истории где "сильный женский персонаж" сильный не потому что женщина, а потому что сильный персонаж в дополнение к прочему оказался женщиной. Тут конечно не "великое литературное произведение", но нет ни одного персонажа который фансервис ради фансервиса (да и какой блин фансервис в, например, нарочито мультяшной Пикок или Карпентеровской Дабл) - баланс есть. 

Ответить
0

Вы как-то очень аккуратно выбираете только те моменты,  которые вам удобны) Вы видите 2 мужиков из 5 длц, а я вижу 2 мужиков из 15 (!) персонажей, которых в игре даже не было на старте. Вы видите Пикок, Дабл или Пейнвил, а я - с десяток остальных персонажей, которые куда ближе к одинаковому типажу. Вы говорите "какой там фансервис", а я вспоминаю Валентайн, Церебеллу, Элизу, Мисс Фортуну... Этак и DoA не фансервисный файтинг, там же есть мужики!
Короче, считаю свою точку зрения обоснованной. Назвать Skullgirls банальной игрой про вайфу действительно нельзя, и в целом многие персонажи довольно интересны, несмотря на то, о чём я сказал. Но ориентация на конкретный дизайн персов видна прямо невооружённым глазом. ИМХО, если бы этого было меньше, ростер получился бы ГОРАЗДО разнообразнее. 

Ответить
0

Ну наличие фансервиса я не отрицал, я именно отметил что персонажи не одним фансервисом хороши - т. е. повторюсь нет ситуации "фансервиса тупо ради фансервиса" - когда окромя "ну вон фигура, грудь, задница ого-го... А больше что-то и сказать нечего" не выходит. 

Да и можно поподробнее про одинаковый типаж? А то я что-то не улавливаю одникавость типажа между той же Парасол и Церебеллой. 

Ответить
0

Я все ещё имею в виду визуал, говоря про типаж. В сравнении Парасоль и Церебеллы, например, это длинные ноги, короткая юбка, выдающаяся грудь и прочие вещи, которые мы все так любим. Половина дизайнов в игре начинается с концепта "секси девушка в откровенном наряде", а уж будет это эротичная медсестра, кошкодевочка в крохотном топике или спецагент в мини-мини-юбке - дело десятое. Что само по себе не плохо, я не ханжа и не борец с "объективацией", но это все ещё ограничивает потенциальный креатив при подходе к дизайну. Хотя, в сотый раз повторю, у Skullgirls здесь все не настолько печально, в этом вы правы.

Ну и, опять же, это уменьшает вероятность появления мужских персонажей - ведь кто будет играть за мужика, если можно играть за секси медсестру?

Ответить
0

В свете последних событий через пару дней жду новость: "Фил Спенсер на сдачу с Макдака купил мимоходом этих ребят".

Ответить
0

-Пап, купи какой-нибудь файтинг.
Фил: - Ок! 

Ответить
6

У Фила же есть свой, Killer Instinct.

Ответить
1

Точняк! Ему надо купить Сегу! Виртуа Файтер в Стиме, ох!.. *ушёл  ̶р̶у̶к̶о̶б̶л̶у̶д̶и̶т̶ь̶  мечтать*

Ответить
0

Права принадлежат издателю игры, а не разработчикам.

Ответить
0

Это хорошо или плохо?

Ответить
0

 студия будет иметь кооперативную структуру, где у каждого сотрудника есть своё право голоса касательно дальнейшего вектора развития компании

милота какая

Ответить
0

Так, стоп, а что там с контентом на Skullgirls? Планы по ней тоже отменяют?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null