VentureBeat: перед ZeniMax и Bethesda стоял выбор — увольнения или поглощение

Компанию в текущем виде стоило либо продать, либо подвергнуть болезненным изменениям. Руководство выбрало первый вариант.

VentureBeat: перед ZeniMax и Bethesda стоял выбор — увольнения или поглощение
55 показов
31K31K открытий
33 репоста

Вот почему вы часто слышите, как люди жалуются на исчезновение игр среднего класса. Порог для успешного релиза высок как никогда. На PlayStation 2 и Xbox 360 игра класса «Б» могла вернуть вложения. Сейчас же им едва удаётся отвлечь людей от того, что на сегодняшний день популярно на Twitch.Эм... Что за пиздеж среди белого дня? Ни одна крепкая игра уровня Б не провалилась в продажах за этот год и тот, Не резидент второй, не секиро, и еще куча такого, что сейчас и не вспомнишь,, зато ААА говна вот его напроваливалось, и вина не игроков, а издателей! Нахуя борде был нужен бюджет в 126 миллионов? Нахуя делать етернал для всех и каждого? Если у него была своя фан база, а мимокрокодилы все равно не прийдут.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чел, ты из какой берлоги вылез? Сегодня продуктов категории Б выходят единицы (мне вспоминается только четвертый Серьезный Сем), подавляющее большинство таких студий либо сдохло в 2008, либо переквалифицировалась в ААА, а нишу дешевых игр давно заполонили инди всех возможных вариантов.
Дум был хитом еще с самого своего первого появления и никогда не позиционировался как продукт для любителей чего то специфического, и офраншизился он тогда же. Если мне не изменяет память, уже тогда дум 3 на свое время был одним из самых технологичных и высокобюджетных проектов. 

Ответить