VentureBeat: перед ZeniMax и Bethesda стоял выбор — увольнения или поглощение

Компанию в текущем виде стоило либо продать, либо подвергнуть болезненным изменениям. Руководство выбрало первый вариант.

VentureBeat: перед ZeniMax и Bethesda стоял выбор — увольнения или поглощение
55 показов
31K31K открытий
33 репоста

Имхо, выглядит правдоподобно. Немного раскрывая первое, было несколько странно, что Беседка позиционировала как AAA блокбастеры довольно нишевые, в общем-то, вещи, вроде Prey. Плюс у них ещё циклы разработки наложились так, что очень много чего выпускалось в 16/17 годах, и что-то очевидно не получило достаточно внимания как со стороны издательства, так и со стороны игроков.
А потом они сделали ставку на онлайн, основная студия вместо очередного беспроигрышного хита занялась Тем-чью-цифру-нельзя-называть...

Ответить

Эта цифра стала символом, мемом, прилагательным . Добавь цифру 76 к любой игре и все собеседники моментально поймут что имеет ввиду автор , что  он хотел сказать ' это провал, и забагованный кусок багов, который работает лишь по праздникам' и это все оной лишь цифрой "76"

Ответить