Имхо, выглядит правдоподобно. Немного раскрывая первое, было несколько странно, что Беседка позиционировала как AAA блокбастеры довольно нишевые, в общем-то, вещи, вроде Prey. Плюс у них ещё циклы разработки наложились так, что очень много чего выпускалось в 16/17 годах, и что-то очевидно не получило достаточно внимания как со стороны издательства, так и со стороны игроков. А потом они сделали ставку на онлайн, основная студия вместо очередного беспроигрышного хита занялась Тем-чью-цифру-нельзя-называть...
Эта цифра стала символом, мемом, прилагательным . Добавь цифру 76 к любой игре и все собеседники моментально поймут что имеет ввиду автор , что он хотел сказать ' это провал, и забагованный кусок багов, который работает лишь по праздникам' и это все оной лишь цифрой "76"
Имхо, выглядит правдоподобно. Немного раскрывая первое, было несколько странно, что Беседка позиционировала как AAA блокбастеры довольно нишевые, в общем-то, вещи, вроде Prey. Плюс у них ещё циклы разработки наложились так, что очень много чего выпускалось в 16/17 годах, и что-то очевидно не получило достаточно внимания как со стороны издательства, так и со стороны игроков.
А потом они сделали ставку на онлайн, основная студия вместо очередного беспроигрышного хита занялась Тем-чью-цифру-нельзя-называть...
Эта цифра стала символом, мемом, прилагательным . Добавь цифру 76 к любой игре и все собеседники моментально поймут что имеет ввиду автор , что он хотел сказать ' это провал, и забагованный кусок багов, который работает лишь по праздникам' и это все оной лишь цифрой "76"