VentureBeat: перед ZeniMax и Bethesda стоял выбор — увольнения или поглощение

Компанию в текущем виде стоило либо продать, либо подвергнуть болезненным изменениям. Руководство выбрало первый вариант.

VentureBeat: перед ZeniMax и Bethesda стоял выбор — увольнения или поглощение
522522

Не в то время беседка просто решила на синглы напирать. В районе 2016-2017 был бум батлроялей, овервотчей и игр-сервисов в целом, одиночные игры напротив из инфополя выпадали. Тогда не только у беседки продажи ААА-сингла проседали - там и Deus Ex'у досталось, и у юби Watch Dogs 2 так себе продалась, и всякие Quantum Break'и проваливались, насколько я помню даже RE7 продавался ниже ожиданий Capcom.
Сейчас же народ от сервисов и сессионок подустал, и большинство одиночных игр продаются хорошо, даже не самые раскрученные, плюс коронавирус. Сейчас все эти вульфы, преи и ивил визины, уверен, выступили бы лучше. 

10
Ответить

Проблем была не в плохом времени для синглов, а в отвратительном маркетинге беседки с хуевой рекламой и неудачными датами

8
Ответить

и многие студии влились и слились. Те же эпики что сделали свой овервотч - закрыли проэкт достаточно быстро, судьба дрогих клонов-самостоятельных проэктов тоже не пошла, некоторых фри ту плей не спас более менее титанопадовский получился удачным
просто сесть на тренд тоже нужно уметь многие как раз из-за "пересаживаний" и получили горькие уроки(в очередной раз)

6
Ответить

В районе 16-17 года вышли хорайзон и анч 4. Вышла зельда. Вышла автомата. И продались они очень хорошо. Так что нет, в бедах Бесетки, виновата сама бесетка.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да нет, сейчас точно так же так себе продались, никто от сервисов и сессионок не устал,  старые все так же в строю и регулярно выходят новые, которые вполне себе собирают аудиторию (тот же апекс, валорант, варзона и тд). Аудитория у таких ААА синглов осталась примерно та же что лет 10-15 назад, нормисы в такое играют в лучшем случае по праздникам, а бюджеты растут. Время сингл ААА к сожалению уходит...

Ответить