«Мы хотим сделать мир лучше»: сооснователь Blizzard — об открытии новой игровой студии Dreamhaven

Майк Морхейм рассказывает, как Dreamhaven должна изменить отношения между издателями и разработчиками во всей видеоигровой индустрии.

«Мы хотим сделать мир лучше»: сооснователь Blizzard — об открытии новой игровой студии Dreamhaven
33 показа
11K11K открытий

Хотим сделать и сделали - это совершенно разные вещи. Да и в целом рассказывать, что "мы хотим сделать мир лучше" - это максимально ни о чём. Во-первых, можно подумать кто-то стал бы говорить "мы хотим сделать мир хуже", нет же. Во-вторых, где минимальная конкретика? Сделать лучше, выпустив что?
Ладно, они поддержат маленькие студии, создадут условия, всё такое. Хорошо. А что это студии делают то? "Мы будем вызывать своими играми ощущение чуда"? Серьёзно? Ну, допустим, у вас только логотипы нарисованы, так хотя бы не надо пургу нести про "сделать мир лучше" и "ощущение чуда", а ещё лучше для начала рассказать в двух словах о проектах, что из себя представляют по сути.
Просто вот выходит некий внезапный условный Марио (замените на другой тайтл, по вкусу), который и мир к лучшему меняет и ощущение чуда дарит, без всяких там предварительных обещаний, уже по факту. И далеко не факт, что у его разработчиков были "все условия", при всей всё-таки важности действительно нормальных условий.
А тут - вышли три продюсера и сказали, что сделают условия. И, вероятно, поэтому всё будет изумительно. Ну, хорошо бы, если так.

Ответить