Например, если вы играете в карточные игры, то с этим никто не борется. Вы играете в «двадцать одно» с семьей, и это не так уж плохо. Но повторяющееся воздействие действует почти как реклама – каждый раз, когда вы входите в игру, вы думаете: «Может быть, не на этой неделе, может быть, через пять месяцев, но я думаю, было бы неплохо потратить немного денег, чтобы посмотреть, что из этого выйдет
С принятием вас в ряды самой ненавидимой группы людей на DTF.
Так он не мемы постит :)
Люблю разработчиков Понг, вот они слева направо.
Статья крутая, но не прочитал.
Взяли в редакцию? Поздравляю!
Комментарий недоступен
Спасибо большое за лонг. Было очень интересно читать. Вот видео по теме статьи, когда покупателей NBA держат за одержимых обезьян:
Комментарий недоступен