Roman Marshalko

+9600
с 2020
96 подписчиков
38 подписок
Дени Вильнёв по-нолановски: разбор фильма «Дюна: Часть вторая»

Почему некоторые сцены как будто снял не Дени Вильнёв, а Кристофер Нолан, и чем вторая часть отличается от оригинала по настроению.

Дени Вильнёв по-нолановски: разбор фильма «Дюна: Часть вторая»
3131
Как Marvel создаёт дорогие спецэффекты и экономит на рабочей силе

Почему качество визуальных эффектов может пострадать из-за плохого менеджмента, и как художники работают с режиссёрами, которые никогда не снимали блокбастеры.

Как Marvel создаёт дорогие спецэффекты и экономит на рабочей силе
140140
Как устроена внутренняя кухня VFX-студий и фрилансеров разных стран: от компании Джорджа Лукаса до самоучек из России

Как супервайзеры помогают режиссёру снять сцену, и чем отличается работа VFX-студий разных стран.

Режиссёр Гор Вербински и специалисты ILM (арты к анимационному фильму «Ранго»)
256256
От концепта до финального кадра: кто и как создаёт компьютерную графику в фильмах

Как создаётся графика прямо на съёмочной площадке и как художники работают над фильмом ещё до того, как его начал снимать режиссёр.

<p>Пример композитинга</p>
223223
Как развивалась компьютерная графика в фильмах: от простейших рисунков до омоложения актёров

Как на появление CGI повлиял Альфред Хичкок, сколько данных обрабатывали в «Аватаре», и зачем в кино используют игровые движки.

Как развивалась компьютерная графика в фильмах: от простейших рисунков до омоложения актёров
444444
Чем важен космический телескоп «Джеймс Уэбб»: от первых обсерваторий до самого чёткого снимка ранней Вселенной

Как работают космические обсерватории, что они могут рассказать о тайнах космоса и каких открытий стоит ждать в ближайшем будущем.

Телескоп «Уэбба»
754754
Взгляд в бездну: как учёные разглядели сверхмассивные чёрные дыры

Почему фотографии размыты, что такое сверхдлинная база и причём тут блинчики.

Слева М87, в центре белым кружком показана орбита Плутона, а точкой в самом центре показан размер Стрельца А*
749749
Бесконечность не предел: самые продолжительные видеоигры в истории

Полгода разбивания кубов в Curiosity, пять лет без The Stanley Parable и 400 дней ожидания в The Longing.

Dying Light 2
223223
Астрономия на каждый день: что наблюдал космический телескоп «Хаббл» в любой день в году

От звёздных колыбелей до древних галактических скоплений

Одна из самых знаменитых фотографий обсерватории: пылевое скопление «Столпы Творения» в туманности Орёл
7373
Худшие и знаменитые: самые плохие игры всех времён

Почему порт Pac-Man на Atari 2600 считается одним из самых громких провалов и какими сомнительными способами пытались продать свою игру последователи DayZ.

Худшие и знаменитые: самые плохие игры всех времён
391391
Дело снайпера боится: как зарождались и расцветали снайперские шутеры

От десятиминутных развлечений в аркадных автоматах до многочасовой импровизации в огромных открытых мирах.

Дело снайпера боится: как зарождались и расцветали снайперские шутеры
412412
Видеоигровой Олимп: как греческая мифология представлена в играх

Чем отличается Кратос от своего прототипа и как разработчики Apotheon оживили вазопись.

Загрей в Hades
345345