Почему качество визуальных эффектов может пострадать из-за плохого менеджмента, и как художники работают с режиссёрами, которые никогда не снимали блокбастеры.
Как супервайзеры помогают режиссёру снять сцену, и чем отличается работа VFX-студий разных стран.
Как создаётся графика прямо на съёмочной площадке и как художники работают над фильмом ещё до того, как его начал снимать режиссёр.
Пример композитинга
Как на появление CGI повлиял Альфред Хичкок, сколько данных обрабатывали в «Аватаре», и зачем в кино используют игровые движки.
Как работают космические обсерватории, что они могут рассказать о тайнах космоса и каких открытий стоит ждать в ближайшем будущем.
Почему фотографии размыты, что такое сверхдлинная база и причём тут блинчики.
Полгода разбивания кубов в Curiosity, пять лет без The Stanley Parable и 400 дней ожидания в The Longing.
Почему порт Pac-Man на Atari 2600 считается одним из самых громких провалов и какими сомнительными способами пытались продать свою игру последователи DayZ.
От десятиминутных развлечений в аркадных автоматах до многочасовой импровизации в огромных открытых мирах.
Чем отличается Кратос от своего прототипа и как разработчики Apotheon оживили вазопись.