Индустрия игр Влад Бабаев
3 512

Fortnite заработала 100 миллионов долларов спустя три месяца после выхода на iOS

Игра уступила по темпу роста лишь Clash Royale.

В закладки

Аналитическая фирма Sensor Tower сообщила, что заработок мобильной версии Fortnite за первые 90 дней составил 100 миллионов долларов. За 45 дней игре удалось преодолеть отметку в 50 миллионов.

Первые две недели шутер был доступен только по приглашениям, однако это не помешало ему обойти Honor of Kings от Tencent и другую королевскую битву Knives Out. При этом тайтл Epic Games также не вышел на одном из крупнейших мобильных рынков — в Китае. На данный момент Fortnite показала самый успешный старт на iOS после Clash Royale и Pokemon GO.

По темпу заработка Fortnite уступила только Clash Royale, выручка которой превысила 100 миллионов долларов через 51 день после релиза. Honor of Kings и Knives Out на это понадобилось почти 180 дней.

В Sensor Tower отметили, что Fortnite значительно опережает своего главного конкурента — мобильную PlayerUnknown’s Battlegrounds. Согласно последним подсчётам за первые 60 дней игра заработала только 5,2 миллиона долларов.

Разработчики из Tencent, в свою очередь начали использовать в PUBG Mobile методы монетизации из Fortnite. По аналогии с Battle Pass в Battlegrounds появился платный Royale Pass, который помогает игрокам быстрее прокачитваться.

Аналитики считают, что разработчики Epic Games нашли весьма успешную модель монетизации бесплатной игры. Они продают косметические предметы вместе с абонементом Battle Pass, который отлично вписывается в сезонную модель поддержки шутера.

Тем временем на ПК Battlegrounds разошлась 50 миллионным тиражом. Вчера разработчики сообщили, что количество игроков в шутере превысило 400 миллионов.

#fortnite #mobile #деньги

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["mobile","fortnite","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 35, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 21710, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Jun 2018 14:34:48 +0300" }
{ "id": 21710, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21710\/get","add":"\/comments\/21710\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21710"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Хрен с ним с фортнайтом. Там хоть какой-никакой гейплей есть. Меня больше удивляет Clash Royale, 154 ляма за 90 дней. Как так-то ваще? Кто в здравом уме носит деньги в эту парашу с орущим ебалом на иконке? Люди совсем из ума выжили? Это же говно ебаное, ннну.

Ответить
6

А ты играл или это мнение, составленное по иконке и скриншотам?

Ответить
–10

Нет, конечно. Не обязательно пробовать говно, чтобы сказать, что говно - говно. Очередная защита башенок для мобилок определенно не тот вид игр, к которому я бы стал прикасаться без костюма химзащиты.

Ответить
3

Бесят такие люди, если честно, которые называют игры-фильмы говном без оценки через "попробовать" или, хотя бы, через обзор.

Ответить
1

Ну, я честно посмотрел пятиминутный обзор перед написанием комментария. Обзор только укрепил моё изначальное мнение по поводу этой, эээ, игры. Как бы тут полное бинго. Мобильная дрочильня + башенки дефенс + орущее ебало на иконке + донатный ад. Если это не говно, то я тогда даже не знаю.
Я многое могу понять, даже лутбоксы в ААА за 60$. Но вот зачем люди вливают огромные бабки во все эти клэши для аутистов я решительно понять не могу.

Ответить
0

> Кто в здравом уме носит деньги в эту парашу с орущим ебалом на иконке? Люди совсем из ума выжили? Это же говно ебаное, ннну.

Скажу то же самое, но про любые 3д шутеры на тачскрине, особенно про фортнайт с не самым простым управлением

Ответить
–3

нет просто ты дегенерат))

Ответить
0

Сильный аргумент))00))0

Ответить
–1

вполне соответствует твоему - оо мне не нравится игра значит она говно и те кто в нее играют выжили из ума!!!!! а ну да и я в нее не играл конечно же)

Ответить
0

Я смотрю на такие игры и думаю, а нахуя делать вообще ААА игры? Можно же заняться мобильной-парашой и грести деньги лопатами. Ни над сюжетом думать, ни над графикой там, геймплеем.

Ответить
14

Потому что на каждый успешный фортнайт приходится миллион других менее везучих игр. Те же Supercell тратят очень много денег на разработку новых игр в поисках модели/геймплея, которая будет привлекать игроков. Просто выпускать парашу и грести миллионы не получится.

Ответить
4

В каждом жанре такой параши по одной штуке на жанр. На всех не хватит. Эпики сделали батлрояль лучше самого популярного батлрояля, пока их успех никто не повторил. Если тебе есть чем крыть - дерзай.

Ответить
1

Я так понимаю, в Фортнайт ты не играл :D Он вполне себе ААА проект с очень хорошей поддержкой, офигенным геймплеем, кучей мини-фич и лояльной монетизацией, а то, что у игры есть мобильная версия — уж никак не минус (играть не так удобно, но что поделать).

Ответить
0

Но придется очень серьезно в рекламу вкладываться. очень серьезно.

Ответить
0

все так и делают давно. вспомни, сколько раньше крутых проектов появлялось на полках магазинов каждый месяц. сейчас 2-3 игры в год.

Ответить
0

Рынок мобильных игр переполнен, большинство даже не окупаются.

Ответить
0

Ну делают же...кто что любит и может.

Ответить
4

А игроков все больше и больше

Ответить
0

Кто-нибудь, объясните мне одержимость людей к баттл роялям

Ответить
8

Если вкратце, то как-то так:
— После смерти не нужно ждать конца раунда, жми две кнопки и снова играй. Никаких лишних пауз и томительного ожидания.
— Низкий порог вхождения, не умеешь играть, но продержался долго за счёт избегания врагов и отсидки в кустах по кустам, всё равно остался доволен. Никаких потерь в случаи смерти.
— Широкая вариативность тактик/стилей игры, вплоть до "да ну ***ер, я сваливаю", каждый играет как ему хочется и это часто работает.
— Кооперация с друзьями, всё что угодно в компании становится в десять раз веселее (мы как-то с другом аж неделю играл и в Perfect World, лютейшая дрянь, блевотина, а не игра, все BR-ли куда лучше).
— Генерация огромного числа фановых моментов, а между ними генерация напряжения, ожидания врага из-за любого куста, в этом даже есть немного хоррора. Каждая сессия довольно разнообразна, будучи во многом песочницей, из-за чего нет ощущения рутины.
— На всё это интересно смотреть со стороны, что автоматически подключает аудиторию Twitch и YouTube.

Ответить
0

Сам не пойму. Мне не зашло.

Ответить
0

Тем временем на ПК Battlegrounds разошлась 50 миллионным тиражом. Вчера разработчики сообщили, что количество игроков в шутере превысило 400 миллионов

Я вот читаю и не могу понять. 50 миллионов проданных копий и 400 миллионов игроков. Это как? Объясните.

Ответить
3

На ПК 50мл, + 350 на всем остальном

Ответить
0

350 млн на Xbox и mobile? Слабо верится

Ответить
0

В Китае почти полтора миллиарда людей живёт, во что тебе не верится?

Ответить
0

В то, что на Xbox и mobile продано 350 млн. Я выше написал

Ответить
1

Ну это не значит 400 миллионов уникальных копий + на мобиле просто посчитали установки. Тем более что мобильная версия фришная.

Ответить
0

пиратят собаки

Ответить
0

На мобилках он бесплатный.

Ответить
0

Ну все! Теперь ждём куски онлайн портов с пк и консолей на мобилочки. Как же я этого ждал iPad Pro 10.5

Ответить
0

Да уж лучше так, чем как раньше мобильный порт под ПК...

Ответить
0

Ничего себе) играть в любом случае не так удобно, как на ПК, а прибыль все равно огромная. Мир сходит с ума по королевским битвам)

Ответить

0

Command & Conquer передает привет.

Ответить
0

TES:Blades передает привет.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления