часть пазлов с топором Кратоса и отвечал за реализацию эпизодов с перемещением на лодкеБЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ТАК ВОТ КТО БЫЛ АВТОР ЭТОЙ ХУЕТЫ. как же она меня заебала Худшая часть игры
Знаешь, что значит отвечать за реализацию эпизодов с перемещением на лодке, с точки зрения левелдизайнера ?
Это значит, что все перемещения должны быть синхронны с репликами, которые озвучивают персонажи, во время плавания, и не должны прерываться. А если происходит прерывание, необходимо сопоставить реплики до выхода из лодки, и после, плавным переходом. Это нарративная часть игры, а не геймплейная. Нужна она только для того, чтоб втянуть игрока поглубже в лор игры и раскрыть персонажей, а не доплыть от точки "А", до точки "Б", как в хваленом и облизаном Ведьмаке, к примеру, где перемещение на лодке - действительно скучнейшая часть игры, потому-что ты просто молча плывешь 3-и минуты в нужную точку слушая крики ебаных гарпий.
И эта часть в ГОВ сделана ОБРАЗЦОВО! На том же уровне, что и перемещение на джипе в Анчартед 4.
По поводу головоломок не буду расписывать, и так понятно, зачем они нужны в игре.
А худшая часть игры, это логические дыры в диалогах персонажей. Их там хватает, поверь мне.
часть пазлов с топором Кратоса и отвечал за реализацию эпизодов с перемещением на лодкеБЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ТАК ВОТ КТО БЫЛ АВТОР ЭТОЙ ХУЕТЫ. как же она меня заебала
Худшая часть игры
Знаешь, что значит отвечать за реализацию эпизодов с перемещением на лодке, с точки зрения левелдизайнера ?
Это значит, что все перемещения должны быть синхронны с репликами, которые озвучивают персонажи, во время плавания, и не должны прерываться. А если происходит прерывание, необходимо сопоставить реплики до выхода из лодки, и после, плавным переходом. Это нарративная часть игры, а не геймплейная. Нужна она только для того, чтоб втянуть игрока поглубже в лор игры и раскрыть персонажей, а не доплыть от точки "А", до точки "Б", как в хваленом и облизаном Ведьмаке, к примеру, где перемещение на лодке - действительно скучнейшая часть игры, потому-что ты просто молча плывешь 3-и минуты в нужную точку слушая крики ебаных гарпий.
И эта часть в ГОВ сделана ОБРАЗЦОВО! На том же уровне, что и перемещение на джипе в Анчартед 4.
По поводу головоломок не буду расписывать, и так понятно, зачем они нужны в игре.
А худшая часть игры, это логические дыры в диалогах персонажей. Их там хватает, поверь мне.
Лучшая же
Может быть его заставили сделать эту ерунду. Не нужно парня сразу ненавидеть за это:)