Индустрия
djostikk
4078

К разработке Metroid Prime 4 присоединился левел-дизайнер God of War (2018) Материал редакции

В закладки

Джон Марселла вошёл в состав Retro Studios в качестве дизайнера по окружению. До этого он почти 10 лет проработал в Santa Monica Studio и выступал левел-дизайнером последней God of War.

Марселла, среди прочего, придумал часть пазлов с топором Кратоса и отвечал за реализацию эпизодов с перемещением на лодке. Он также принимал участие в разработке God of War Ascension. До Sony Марселла работал тестером в Square Enix и отвечал за локализацию.

Разработку Metroid Prime 4 полностью перезапустили в начале 2019 года. К работе над игрой подключили Retro Studios, которая ранее выпустила другие части франшизы. Кенске Танабе, соавтор серии, выступает ведущим продюсером четвёртой части.

Retro Studios всё ещё активно нанимает сотрудников. Ранее к команде присоединился инженер Бхаратвадж Нандакумар, работавший над Call of Duty: Black Ops 4, позицию арт-директора занял Джони Люнгштедта, работавший над Battlefield V и Mirror's Edge Catalyst, а должность директора по разработке получил Дилан Джоб, который прежде занимал руководящую должность во время разработки шутера Warhwak для PS3.

На данный момент Retro Studios ищет, среди прочего, ведущих аниматоров, дизайнеров AI и боссов, а также концепт-художников.

boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0434\u0440\u044b","nintendo","metroid"], "comments": 160, "likes": 66, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 217232, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Sep 2020 13:09:22 +0300", "is_special": false }
0
160 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

левел дизайн в годаче был кстати так себе

Ответить
–24

да там вся игра была так себе, тупа симулятор кидания топора

Ответить
81

От создателей "RDR2 - симулятор лошади", "Ведьмак - симулятор вопросиков на Скеллиге". 

Он слушал стримеров, когда все играли...теперь у него есть "мнение"

Мнение Виктора Скелетова. В кинотетрах с 24 сентября

Ответить
16

Зачем порвался?

Ответить
7

Зачем так ерничать?

Ответить
9

Тут xbox никто не обижает, у тебя ложный вызов

Ответить
3

называет кого-то посмешищем
аниме

макбук

Bruh

Ответить
19

Про аву забыл сказать/

Ответить
0

У тебя в профиле бля гифка с Юзей и вот это))ава это последнее, о чём тебе нужно беспокоится

Ответить
0

Ну другой департамент быстрее прибыл

Ответить
0

А, если люди не разделяют мнения "гыгы, симулятор топора" то это сразу "департамент"?)

Ответить
–3

Так чем ты лучше, с подобным аргументом?
Еще и пытаешься высмеивать это.
Мог бы просто по людски объяснить, если это не так.

Ответить
6

Почему я должен что-то объяснять ему? там ведь даже не какая-то конструктивная критика игры, он написал хуйню какую-то, я ему написал чтобы он понимал как это выглядит со стороны, всё просто.

Еще и пытаешься высмеивать это.

Хех, уж чья бы корова мычала, борец за cправедливость ты наш:)

Ответить
3

А в интернете все обязаны расписывать в огромной статьи свое мнение или что? даже если он высрал ( хы, хы, игра хуета ) это его мнение и на чем оно у него основывается это лично его дело.

Ответить
0

ну и? а я так же само написал "твоё мнение хуета и всем на него похуй". что дальше? 

Ответить
4

Я что, на Playground попал?

Ответить
8

Сюда много людей пришло с других сайтов, ну и естественно притащили с собой частичку этих самых сайтов. Говорят, с тех пор тут пиздец и начался.

Ответить
6

Привет, а я Саша пришёл со стопгаме:3
И я сонибой-садомазахист, люблю когда угнетаются мою любимую компанию ЛОХквадрат, ставлю лайки под все мемы с Филей, счастлив на счёт новостей про покупку майками беседку, предзаказал плаустатион версии пять, и я тот самый чувак из мема 

Ответить
0

Пиздец тут только из-за пермачей. В остальном сайт лучший :3

Ответить
3

♂плейграунд♂ на♂ 2♂ блока♂ ниже♂

Ответить
0

А что, там лучше вкус на игры у людей чем тут?

Ответить
3

не,там амёбы вырощенные на двачах и мдк, которые пару месяцев уже как тут обитают

Ответить
2

Нет, там ебаная помойка, которая теперь и здесь.

Ответить
7

Ну все, тебе пизда. Тикай с треду

Ответить
1

не, на DTF на удивление адекватно воспринимают GOW (большинство)

Ответить
25

Ага, мне-то не рассказывай. Как не говорю что новая гов это бледная тень прошлых игор. Так мне сразу минусами срут и вопят что я не играл

Ответить
7

Ну вот, удалили тред, где меня залайкали с сообщением про то, что GOTY, выданное GOW в год, когда вышла RDR2 - это преступление против игровой индустрии :(
P.S. нашел скринчик

Ответить
10

Преступление в чем? Большинство отдало ей GOTY потому что она гораздо лучше соткана как видеоигра.
У РДР2 полно проблем с геймплеем и долгими анимациями которые не для всех (если игрок любитель отточенного управления то все, РДР2 уже такому игроку не зайдет) с убогим линейным геймизайном привычным от Рокстар который уже поднадоел в миссиях, в стиле: иди туда, садись на лошадь, сделаешь что-то другое - Mission failed. Попробуешь пройти по стелсу - Mission failed
GoW отличный перезапуск с огромной сингл кампанией, интересной боёвкой и продуманным сеттингом где большая карта аки старым Зельдам рзвивается по ходу твоего прохождения в игре + всё это отмокапенно на высшем уровне без единого отдельного кадра. С кучей челленджей и гаджетами.

Ответить
–16

интересной боёвкой

Нет
У РДР2 полно проблем с геймплеем

Нет
с убогим линейным геймизайном привычным от Рокстар

Нет
потому что она гораздо лучше соткана как видеоигра.

Нет

Ответить
4

аргументация уровня второклассника.
Держи и учи матчасть: 

Ответить
–4

Матчасть это что?
Я типа должен 50 минут смотреть эту хуйню, чтобы мне обьяснили почему рдр2 хуйня?
Даже если это так (Хотя я банально за игрой в покер в рдр2 провел больше, чем в гов 4), то гов 4 не становится хорошей игрой.

Ответить
6

РДР2 не плохая игра. Хорошая, но у неё есть проблемы о чем этот рлик рассказывает детально и почему ей такие претензии предъявляет. Если ты хочешь дискутировать на тему проблем в видеоиграх, матчасть проблем нужно знать а не говорить "нет, "нет", иначе это плоскость детского сада.

ГоВ 4 хорошая игра во всяком случае для меня и тех кто дал ей игру года. В остальном как ты считаешь, это уже твое право.

Ответить
4

аргументация уровня второклассника

в ответ кидает видео

¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
0

Я не готов дискутировать по простой причине.
Одна игра мне нравится своим игровым процессом, вторая нет. Это личные восприятия, и они не только у меня.

Ответить
–7

какой-то долбоеб с ютуба  - это теперь истина в последней инстанции?

Ответить

Комментарий удален

1

 У РДР2 полно проблем с геймплеем

 Нет

Слушай, РДР лучшая игра на свете, но отрицать что у нее просто миллиард проблем с геймплеем может только какой-то отбитый фанбой, которому вообще все говно просто так, потому что он так хочет, и ебал он всех в рот.

Ответить
1

У любой большой игры много проблем, чего уж там. Просто кто-то зацикливается на них и не видит все то, хорошее, что перекрывает все плохое

Ответить
0

Это понятно, просто человека говорит что у игры нет проблем. А у игры то как раз есть супер серьезные проблемы чисто технические, кое-где спорный геймдизайн, а кое-где совсем плохой геймдизайн. Игра все равно буквально слиток золото, пару таких в поколение выходят. Но бля проблем там дохуища.

Ответить
0

Смешно такие аргументации читать. Да, да, да...........

Ответить
1

потому что она гораздо лучше соткана как видеоигра.

Но геймплей у неё такой же посредственный, как и у RDR2, просто больше экшена (но это не делает его лучше).
А всё остальное - повествование, визуальный дизайн, саунд-дизайн, проработка и детализация игрового мира, у RDR2 на порядок выше.

Ответить
1

В рдр2 не играл, но согласен. Гов супер посредственность, нет ничего за что ей можно было бы впаять готи.

Ответить
5

Не ну что значит " нет ничего за что ей можно было бы впаять готи"

1) лучшая игра для просмотра на ютуб
2) лучшая игровая интерпретация мема "дед с батей опять сцепились"  
3) лучший игровой куб?(ну куб месяца точно) 

пс
взрыв сонибоев 3 2 ,,,,

Ответить
1

Бля, куб реально охуенен. Про ютуб тоже соглашусь. Эти ебучие невидемые переходы в катсцены и обратно так бесили, пиздец.

Ответить
1

Это что получается, не один я в этом псевдооткрытом мире ничего такого не нашел, что могло бы помочь оценить эту игру как "выше среднего"?
Но продавец говна все еще ставит ее как ЭТАЛОН И ОБРАЗЕЦ.
Там ведь это... отношение ОТЦА И СЫНА. Такого индустрия прежде не видела.

Ответить
4

Там ведь это... отношение ОТЦА И СЫНА. Такого индустрия прежде не видела.

От создателей "где вы еще видели такие страдания героини, как в TLOU2?" :D

Ответить
1

Они даже пиарят свои игры одинаково.

Ответить
0

Да блин! У меня была в закладках тема с видосом о
"где вы еще видели такие страдания героини, как в TLOU2?"

Теперь его нет :(

Ответить
0

удивительно что всего 7к просмотров 

Ответить
0

Оригинал был в твитере просто

Ответить
0

А разве новый GoW можно соотносить со старыми? В плане, у них даже разные жанры - Hack and slash у классики, и Action Adventure у новой. Я особо в новую не играл, сказать ничего тут не могу, но интересно.

Ответить
13

Можно, игра все еще хак-н-слэш, только теперь медленный и скучный. При этом они даже каким-то образом умудрились сделать игру еще более коридорной чем прошлые части, которые в прямом смысле из коридоров состояли. Это прям выше моего понимания.

Ответить
12

Зато добавили "СЕРЬЕЗНЫЙ СЮЖЕТ" (абсолютный дженерек про отношения сделанный по методичке) 

Ответить
5

Такое ощущение что кто-то просто сказал "теперь это не гов, а тлоу" и все

Ответить
6

ну сони в определнный момент сказала что "все наши игры теперь ТЛОУ"

у одного блогера(честно не помню у кого) понравилась фраза
что теперь игры сони делают так что бы разработчикам не было стыдно показывать их своим родителем "мам смотри я серьезные штуки делаю, как фильмы на оскар" 

Ответить
0

Видимо когда новый килзон не взлетел кто-то наверху решил что теперь все игры должны быть кинематографичными и чтобы геймплея поменьше, иначе взрослым не очень удобно играть будет.

Ответить
2

так новый киллзон как раз был про серьёзный сюжет и катсценки от первого лица, ещё там был батя-небатя который предал-непедрал, драма с хеллгастами и вот это вот всё

вот сделали бы как раньше - получился бы тупой весёлый шутерок

Ответить
0

по моему он всегда такой был, только с фильтром зеленым. Я играл во все, кроме первого и не один до конца не прошел, тупо муть скучная, типичный шутан тех времен. Какие-то истории от зумеров подъезжают.
Хорошо, что эту серию перестали мучать уже.

Ответить
0

не, первая часть имела при себе Рико и Хакера (или как там его, не помню), у них взаимоотношения прикольные были
но в целом первые три игры были тупо пострелушками, вторая - с приятной стрельбой

Ответить
0

Ну говорю, в первую не играл вообще, а во второй вроде все на серьезных щщах было насколько помню, просто визуально отторгала, долго играть не мог из-за её цветовой палитры и мыла, бросил(

Ответить
1

на серьёзных щщах

ну типа да, но по факту это были просто стильные фошизды, у которых светятся красным глаза и они делают военные преступления
там они просто были гандонами, в последней киллзоне попытались завезсти серую мораль
кстати недавно для киллзоны в RPC3 завезли 4к, без мыла смотрится неплохо

Ответить
0

Ну так он был от первого лица, ты чо!

Ответить
0

и как итог в топ 10 продаж игр на пс4 только 2 эксклюзива(но оба кинца, поэтому ничего не изменится) 

Ответить
0

Ну мне и насрать в общем-то. Благо я экзы поиграл у друга и желание владеть плойкой вообще отпало. Сомневаюсь что в новом поколении сони хоть как-то изменят ситуацию, ибо пс4 людям продавали только такие экзы.

Ответить
0

Ну нет. Как раз эта статистика и говорит что плойку продавали не экзы. А каладюти и фифа. Конкурент сделал слишком плохую платформу для этих игр 

Ответить
0

Чем это? Бокс пусть и был слабее на старте, он все еще отлично тянул мультиплатформу.

Ответить
1

он был
1) на 100$ дороже
2) хуже тянул мультиплатформу(оригинальный бокс дикий ужас)
3) дикая модерация и привязка к железу
4)принудительная прослушка кинектом
5)ломался если ставить его на бок 
А вот как раз эксклюзивов  у него на старте было больше 

В это время плойка
1)стоила дешевле 
2)работала лучше 
3)позволяла манятся дисками с друзьями 
4)предлагала дополнительный контент для колодюти 

ну и в добавок до середины цыкла пока фил не начал править бокс это был кошмар в плане экосистемы

Ответить
0

Ах да, там же какая-то анальная хуйня на старте была. Столько воды утекло, лол.

Ответить
0

сони не дает точных цифр
но у нас в топ 10 пс4 входит только GoW и SM
первого около 16 второго 8-13(точная инфа лол)

pdr2 14m
CoD bo3 15.5
gta5 20m

и спрашивается ради чего покупают 

Ответить
0

а еще у Бокса платный мультиплеер для условно-бесплатных игр типа всяких Фортнайтов, а у Сони для них не надо PS Plus покупать, это тоже весомый аргумент

Ответить
0

Ну в те времена вроде ещё не было бума f2p на консолях так что решил не вспоминать 

Ответить
0

Ну если говорить про самый старт, то там два главных фактора - цена (о которой вы упомянули выше) и пиар-катастрофа Бокса, просто унижение на пиар-сцене. TV TV TV против того самого 10-секундного ролика про обмен дисками. Всё, поколение всрато.

Ответить
0

Ждем очередного подгона от Фила?

Ответить
0

ха ха, GOW это настоящий TLOU 2 :D

Ответить
4

>> А разве новый GoW можно соотносить со старыми?

Можно и нужно. Они могли придумать абсолютно любого другого ГГ, и ничего бы не изменилось, но они хотели выехать на известной франшизе, создав дефолтную дженерик хуету для аутистов, чтобы они перед телеком посидели и топорик покидали

Ответить
2

дефолтная дженерик хуита для аутистов - это третий годовор и асценшн
просто кал говна для людей, у которых конечности атрофированы

Ответить
0

This
Третья часть была бы совсем говном, не выйди потом ассенизация

Ответить
0

даже портативные версии и те давали больше челленжа, плюс были короче, потому не заёбывали

Ответить
2

Я когда плойку бра, одной из первых прошел ремастер гов 3, и был в восторге. А потом 4ую запустил....

Ответить
0

Какой пиздец

Ответить
0

Они могли придумать абсолютно любого другого ГГ, и ничего бы не изменилось, но они хотели выехать на известной франшизе

Это типичный ход от Сони в данном поколении: Uncharted, Infamous, Killzone, GoW.

Ответить
0

Сразу видно фаната старых частей, объективно разъебывающего новую часть (нет).

Ответить
0

ну потому что это не так
так что поделом

Ответить
0

Если это не так, то почему игра говно? Хм...

Ответить
–3

игра говно

действительно
ну может она тебе лично не понравилось, но это не значит, что она говно
у меня многие знакомые называют рдр2 скучным говном, но сама игра ведь выше всяких похвал

Ответить
2

Ах да точно, забыл что оценка на мете это 100% аргумент.

Ответить
0

один из

Ответить
0

А второй твои слова?

Ответить
0

да, все верно

Ответить
2
Ответить
0

Ага, настолько адекватно, что минусят за очевидные проблемы игры.
Очнись, ДТФ - секта сони-господ.

Ответить
0

И плюсики моего поста, кстати, тому доказательство.

Ответить
0

Ты ведь понимаешь, что "адекватно" у каждого свое?)

Ответить
4

игра была пиздатой, не бухти анимешник...левел дизайн только был говном

Ответить
0

Ага конечно, пиздовой она была

Ответить
0

а чем плоха, собсно

Ответить
2

Боевкой, пазлами, сюжетом, разнообразием боссов и монстров?

Ответить
1

Дизайном, боевкой, врагами, сюжет мне тоже не понравился вот вообще. Еще и босс-файтов не было считай.

Ответить
0

Я вот не понимаю, те кто говорят про унылую боевку, наверное проходили игру на средней сложности? Я проходил на предпоследней, и в определенные моменты умирал раз 10. Было весьма интересно.

Ответить
0

Не туда воюешь. Боевка в годаче лучшая, что я видел вообще в играх.

Ответить
0

Это я просто вставил ответ хоть куда, лень было выискивать тот первый коммент про херовую боевку))

Ответить
0

Это не от интересно боевки, а от отсутствия баланса.
Когда бог войны умирает от бомжа, это не норма.

Ответить
0

Это может нарушать лор игры, но с точки зрения боевки это охуенно - оттачиваешь движения без права на ошибку. 

Ответить
0

Начнем с того, что бог войны вообще бессмертный. Зачем тогда вообще игру делать, если хер сдохнешь, по вашей логике.

Ответить
0

Так он и не бессмертный. Греческие и Скандинавские боги нормально так погибали

Ответить
1

Так гов же метроидвания

Ответить
0

как много ты понимаешь в левел дизайне оказывается. Точнее нихрена

Ответить
15

часть пазлов с топором Кратоса и отвечал за реализацию эпизодов с перемещением на лодке

БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ТАК ВОТ КТО БЫЛ АВТОР ЭТОЙ ХУЕТЫ. как же она меня заебала
Худшая часть игры

Ответить
10

Знаешь, что значит отвечать за реализацию эпизодов с перемещением на лодке, с точки зрения левелдизайнера ? 

Это значит, что все перемещения должны быть синхронны с репликами, которые озвучивают персонажи, во время плавания, и не должны прерываться. А если происходит прерывание, необходимо сопоставить реплики до выхода из лодки, и после, плавным переходом. Это нарративная часть игры, а не геймплейная. Нужна она только для того, чтоб втянуть игрока поглубже в лор игры и раскрыть персонажей, а не доплыть от точки "А", до точки "Б", как в хваленом и облизаном Ведьмаке, к примеру, где перемещение на лодке - действительно скучнейшая часть игры, потому-что ты просто молча плывешь 3-и минуты в нужную точку слушая крики ебаных гарпий. 

И эта часть в ГОВ сделана ОБРАЗЦОВО! На том же уровне, что и перемещение на джипе в Анчартед 4. 

По поводу головоломок не буду расписывать, и так понятно, зачем они нужны в игре. 

А худшая часть игры, это логические дыры в диалогах персонажей. Их там хватает, поверь мне. 

Ответить
0

Не верю,ебашь примеры

Ответить
–1

примеры логических дыр ? 
Окей, вызов принят.
1. Почти в самом начале игры, когда мы с малым попадаем в открытую локацию, Атрей на лодке обуждает Бальдра и говорит, что это сын Одина и Фреи. Это говорит сам Атрей в начале игры
Через несколько часов в процессе повествования Кратос с ужасом обнаруживает что Фрея - богиня
Пам-пам-паммммм - ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! 

Ответить
1

Каким местом вы слушали я не знаю, там было « сын Одина и Фригг» Так он называл Фрею ( как потом оказалось ) Ещё примеры пожалуйста 

Ответить
0

Всё нормально, Кратос просто решил, что Один как Зевс - ебёт всё, что движется.

Ответить
4

Лучшая же

Ответить
1

Хотел бы согласиться
Но нет

Ответить
0

Может быть его заставили сделать эту ерунду. Не нужно парня сразу ненавидеть за это:)

Ответить
12

Кто там ждал Метроид? Да, ту самую метроидванию, где левелдизайн — ключевая часть игры. Ну так вот, не ждите. 

Ответить
17

Один левелдизайнер пришел в команду и весь Метроид сделал не таким сразу, звучит правдоподобно.

Ответить
0

вошёл в состав Retro Studios в качестве дизайнера по окружению

Как бы... трагедии не случилось, он может чисто за внешний вид локаций отвечать, а не их структуру =\

Ответить
10

"Бхаратвадж Нандакумар"
Bruh

Ответить
3

Вот жеж блять(

Ответить
3

и чет мне кажется это не первый раз когда из GOW уходят в метроид.

и хоть есть целая секта которая считает эту игру шедевром, я хочу что бы метроид был максимально далек от неё, наверно во всем 

Ответить
0

Ну тут конечно хуй знает чем эти люди будут заниматься. В любом случае если игра будет не оч, разработку просто рестартанут)

Ответить
0

Да я заебался ждать. я фанат метроида который прошел только половину metroid prime 3

дайте мне уже нормально кинуть вам денег за хорошую игру и сидеть в неё играть, 

Ответить
0

Может быть мы скоро трилогию получим. В следующем году в Метроида и Зельды 35 лет все таки.

Ответить
1

А еще можно не париться и скачать PrimeHack и играть как нормальный человек на мышеклаве.

Ответить
3

Только зачем? Если можно просто взять и поиграть как задумано на джойконах

Ответить
0

Ну во-первых, пока нельзя, а во-вторых, FPS на геймпаде это изначально такая себе задумка.

Ответить
0

Ну во-первых можно, во-вторых, фпс на геймпаде изи ваще.

Ответить
1

Извращенец.

Ответить
3

Извращенец это тот кто мышку в консольных играх использует.

Ответить
1

Ты хотел сказать "геймпад в жанрах, насильно втиснутых на консоли"?

Ответить
0

Нет, это ты эту строчку выдумал

Ответить

Садовый корабль

Alexey
1

Но праймы не fps. Алсо, с wii контроллерами отлично игрались.

Ответить
0

не fps

Геймплейно это чистейший fps. В конце-концов, для метроидвании необязателен вид 2D-платформера.

Ответить
2

Угу. только моушен управление в метроид прайм 3 одно из моих самых ярких игровых воспоминаний. 
я такой реализации  в многих VR играх не вижу 

Ответить
0

И здесь врывается Метроид VR!

Ответить
0

Ох блять помогите 

Ответить
0

играть как нормальный человек на мышеклаве

самый кайф играть с моушеном. Причем его и на switch можно нормально реализовать. В Breath of the wild и Splatoon 2 например отлично моушен-прицеливание работает

Ответить
0

Судя по другим "новоприбывшим" там из Метроида не GoW, а новую колду делают...

Ответить
1

Не уверен, что он подходит для этой игры, всё жу у Бога войны другая концепция и левелдизайн более "прямой" что ли.

Ответить
3

Так, а с чего ты взял что он будет точно такой же лвл диз делать?

Ответить
2

Боюсь, что другой он может не потянуть. )

Ответить
2

Может ему дадут делать дизайн комнат сохранения

Ответить
0

А он не сможет, их не было в gow, олололололо!!!!1111раз

Ответить
0

Придется научится)

Ответить
0

Метроидвания :)

Ответить
2

Still waiting 

Ответить
2

а должность директора по разработке получил Дилан Джоб, который прежде занимал руководящую должность во время разработки шутера Warhwak для PS3

А, это тот мудак, который не добавил режим игры с ботами и игра стала полностью мёртвой после отключения серверов? Ну спасибо, обнадеживающая новость...

Ответить
1

К разработке Metroid Prime 4 присоединился левел-дизайнер God of War (2018)

Не уверен, что это добрые вести.

Ответить
1

Он хотя бы над второй частью не работает, уже здорово.

Ответить
0

Думаю, хороший директор может его обуздать

Ответить
1

В больших командах ротации регулярно происходят, просто не все в сми попадают

Ответить
0

Ну хоть в этой части не будет топора 

Ответить
0

К разработке присоединился Марсела(с Уоллес)

А серия вообще известна в кругах Врен(ны), всерьез ее хардкорные геймеры не рассматривают

Ответить
0

Хардкорные геймеры это спук.

Ответить