Угрозы отмены и «тирания» Мишеля Анселя: главное из расследования о проблемной разработке Beyond Good & Evil 2

Целые куски игры делают и переделывают, а сотрудники жалуются на споры в руководстве.

Угрозы отмены и «тирания» Мишеля Анселя: главное из расследования о проблемной разработке Beyond Good & Evil 2
190190

Мишель Ансель относился к игре как к своей авторской работеМожет потому что это ЕГО, блядь, авторская работа?

92
Ответить

Комментарий недоступен

144
Ответить

Комментарий недоступен

39
Ответить

да не ну ты что, они же там код писали, почему это к ним относятся как к кодерам, а не как к создателям и вдохновителям?

11
Ответить

Зачем придумывать что-то новое, импровизировать и прочее? Давайте делать все по рельсам, а чуть что будем жаловаться на мудилу-начальника и анонимно строчить доносы для расследования. Ну а игроки будут радоваться что очередного ветренного тирана выгнали нахуй, а потом ныть, что "бля юбисофт опять выпустили то же самое".

8
Ответить

Даже если работа и авторская, тут есть слово "своей". Да, ты стоишь у руля, но этот руль и все остальное тебе делают 250 человек, так что "свой" он только в виде идеи

1
Ответить