Угрозы отмены и «тирания» Мишеля Анселя: главное из расследования о проблемной разработке Beyond Good & Evil 2

Целые куски игры делают и переделывают, а сотрудники жалуются на споры в руководстве.

Угрозы отмены и «тирания» Мишеля Анселя: главное из расследования о проблемной разработке Beyond Good & Evil 2
14K14K открытий

Мишель Ансель относился к игре как к своей авторской работе — это утверждают все источники Libération.Геймдиректор должен был одобрить каждую идею и решение: он контролировал практически весь процесс производства.Вот же негодяй. Выдающийся геймдизайнер, которого ставили в один ряд с Миямото, посмел делать свою работу и реализовывать своё видение игры, а не видение своих сотрудников (среди которых я уверен нет геймдизайнеров уровня Анселя, потому что таких людей во всей индустрии в целом очень мало). 
Стал уважать Мишеля ещё больше. 

Ответить

посмел делать свою работуТак а результаты то где? Шесть лет ваньку валял, бюджет тратил, а потом взял и ушел  - уважаемо.

Ответить

Да кто такой блять миямото, которого отдельные анимешники кидают в каждой теме. Ноунейм какой-то левый. Нельзя сказать коджимба, хаузеры, хуюкман, мулинье и т.д.?

Ответить