Угрозы отмены и «тирания» Мишеля Анселя: главное из расследования о проблемной разработке Beyond Good & Evil 2

Целые куски игры делают и переделывают, а сотрудники жалуются на споры в руководстве.

Угрозы отмены и «тирания» Мишеля Анселя: главное из расследования о проблемной разработке Beyond Good & Evil 2
14K14K открытий

Геймдиректор должен был одобрить каждую идею и решение: он контролировал практически весь процесс производства.Они так пишут, будто это что-то плохое

Ответить

В сочетании с
Ансель мог по несколько раз изменять уже принятые решения, никак не обосновывая своё мнение. Из-за этого результаты недель и даже месяцев работы могли мгновенно забраковать. Ко мнению коллег геймдизайнер почти не прислушивался — продуманным идеям от подчинённых он предпочитал собственные импровизации.действительно так себе - вырисовывается образ самодура, у которого утром одно видение, вечером другое, а на презентации - третье.

Ответить

Не плохое. Крайней поганое.

Ответить