Разработчики арена-шутера Diabotical разыгрывают 30 тысяч долларов в конкурсе для авторов кастомных карт Материал редакции

Деньги разделят между 21 победителем, а лучшие работы добавят в основную игру.

В закладки

Арена-шутер про роботов-«колобков» Diabotical вышел в Epic Games Store 3 сентября вместе с официальным редактором карт — и теперь разработчики объявили конкурс на лучшие работы пользователей.

На кону призовой фонд в 30 тысяч долларов (примерно 2,3 миллиона рублей), который разделят между победителями в трёх основных номинациях: карты для командных боёв 4 на 4, карты для дуэлей и карты для гонок на время. В каждой номинации будет по семь победителей (по 5 призовых мест и две специальных награды), размер выигрыша варьируется от 5 тысяч до 250 долларов.

Черновые версии работ необходимо подать до 15 ноября, после чего участники, выбранные для второго круга отбора получат ещё месяц на доработку и полировку. Полные правила доступны по ссылке.

Лучшие карты попадут в игру во втором игровом сезоне — сейчас пользователям доступно десять режимов на 30 картах, но создатели уже работают над добавлением нового контента.

Редактор подсайта «Железо», иногда пишу про аниме и бесконечно обновляю домашний ПК, хотя играю в основном на Switch
{ "author_name": "Никита Богуславский", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 44, "likes": 26, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 219579, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 27 Sep 2020 22:09:33 +0300", "is_special": false }
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Выглядит как очень всратая копия кваки.

Ответить
12

Скопирую свой комментарий из обзора на игру: 

Технически Diabotical - прекрасная игра. Очень плавно, raw input = нет ощущения, что мышь в киселе. В общем, своей стерильностью напоминает Quake Live.

Но с другой стороны:
- Общий дизайн. Колобки, яркие цвета, мультяшность. Киберспортивный шутер, имхо, должен иметь максимально нейтральный дизайн.
- Странный баланс оружия: урон от рейлгана порезан, но повышается при попаданиях подряд, ракеты медленные, шафт, несмотря на кажущуюся пухловатость моделек, не "приклеивается" так легко.
- Архитектура карт. Нет ощущения, что карты создавал человек, понимающий, как на этих картах реализовывать тактическую игру, свойственную профессиональному Quake. Дуэльные карты весьма просторные, и предполагают, скорее, аркадные перестрелки на открытом пространстве, нежели аккуратную вдумчивую игру с перебивом контроля. 

Ответить
6

ракеты медленные

Это баланс от QL, можно ещё пожаловатся что сплеш не на два метра как в куче чтобы проходы блочить не целясь.
предполагают, скорее, аркадные перестрелки на открытом пространстве, нежели аккуратную вдумчивую игру с перебивом контроля

Блэд, это квейк, кто не умеет быстро думать - отлетает, тот же агент или сайфер как играли с перебивом контроля и пожиранием карты в кваку так и тут также играют, тем более хитрожопые прострелы есть так что не особо понимаю что мешает вдумчиво/в крысу играть. Мне коллизии не понравились, после стольких лет кваки где автоматически стреляешь противнику в верхнюю часть тулова - тут визуально грёбанный шар с которым я себя контурным стрелком чувствую.

Ответить
1

лично я постоянно пробую всякое - то ксонотик, то нексуиз, то опенарена, то еще что-то.. но в итоге потом все равно возвращаюсь к к3/клайв :) а так вроде авторы диаботикал это весьма знающие ребята g2d или как их там

Ответить
1

Я ещё со времён Q3 “поигрывал”, но плотно засосал меня только QC. С закрытой беты и по сей день не отпускает.

Ответить
9

В этой игре есть возможность делать кастомные скины? Если да, то я знаю какой загружу в первую очередь

Ответить
0

Укуси тебя пчела, не тот скин!

Ответить
0

ты можешь там буквально собрать свой скин из отдельных элементов

Ответить
3

от 5 тысяч до 250 долларов

Может наоборот?

Ответить
0

Ну от первого призового места и до последнего соответственно, в чем проблема?

Ответить
1

Колобки нафиг никому не сдались, даже среди квакеров интерес посредственный. 

Ответить
3

Подтверждаю. Я люблю кваку и давно ищу что-то подобное и живое, но вот этот уебищный дизайн напрочь отбивает желание пробовать.

Ответить
9

Мне не нравится, значит никому не нравится.
Глаза ладошками закрыл, во всём мире темно стало.

Может не надо так, а?

Ответить
2

Это ты к чему? Я что-то где-то говорил про всех? Я выразил своё личное мнение вообще-то.

Ответить
0

 Подтверждаю

Вот же. Подтвердил его слова о том, что колобки никому не нужны

Ответить
0

даже среди квакеров интерес посредственный

Это ты пропустил, полагаю?

Ответить
0

Не пропустил, это вообще суть дела не меняет. Забей, я не хочу на тебя бочку гнать. Я просто оправдал чувака сверху

Ответить
0

Тралиш что-ли? Я квакер. Я подтверждаю, что у меня игра интерес не вызывает. Какие ко мне ещё вопросы? Мне чё надо было "ИМХО" в конце написать, чтобы Кармак не доебался?

Ответить
0

Но ты один квакер, не все их сообщество же

Ответить
0

Так я за себя и подтвердил. Остановись уже.

Ответить
–1

даже среди квакеров интерес посредственный

Среди квакера, тогда уж, а не среди квакеров. Раз ты только за себя внезапно говорить стал.

Ответить
0

Ещё раз.
Чувак сказал про квакеров. Я подтвердил его теорию на своём примере. Хватит нести хуйню и приписывать мне то, что я никогда не говорил. Если у тебя претензии к обобщению, то будь так добр, выскажи их тому чуваку который сказал про квакеров.

Ответить
–1

Сначала подтверждаешь чужой тезис. Целиком.
Тебя тыкают в момент.
Ты оправдываешься и ссылаешься на вторую часть.
Тебя снова тыкают в момент.
А ты ловко скачешь в начало, зацикливая логику конфликта.

Может не надо так, а? 

Ответить
0

Что значит "подтверждаешь целиком"? Это как? Как ты к такому выводу пришёл?
Где я соскакивал и оправдывался, покажешь? А ещё лучше - покажи где я что-то говорил НЕ за себя. Ты меня доебать на ровном месте решил или чо?

Ответить
0

Я очень не хочу отвечать на эти прекрасные и бессмысленные вопросы. У тебя комментарии перед глазами.

Будь здоров.

Ответить
0

И тебе не хворать.

Ответить
0

А может я не про глазки, а про трезвую оценку перспектив игры? В неё собираются бабло вваливать, но вряд ли это даст эффект, при таком низком интересе аудитории со старта. 

Ответить
2

И откуда у тебя трезвая оценка?
Ты ж не девелопер Diabotical, с кучей метрик на руках.

Ответить

Печатный кран

Алексан…
0

Он - пиздабол с дтф, ты еще не привык?)

Ответить
0

Да как к такому привыкнешь? =)
Если б погоны можно было вешать индивидуально, тогда еще ладно. 

Ответить
0

Попробуй — она играется и ощущается правильно, но если под жизнью имелась в виду пользовательская база — то здесь что-то между QL и QC.

Ответить
2

нормальные колобки, не надо тут, играются бодро

Ответить
–1

Да, они нормальные, но игру найти сейчас, на хайпе, сложнее чем в QL. И дальше в неё будет играть человек 200 неравнодушных из тусовки и ПРО, пока бабло платят. Это сложно всё назвать успехом. 

Ответить
1

но игру найти сейчас, на хайпе, сложнее чем в QL

Я вот прямо сейчас зашел, в 6 утра. В 6 утра, Карл!
 В вармапе у меня человек 5-6 бегает, а в матч закинуло меньше чем за минуту.

Зачем ты, Женя, таким яростным пиздежом занимаешься, понять затруднительно. Наверное, колобки у тебя коня увели, не меньше.

Ответить
–1

Тимплей? Там, может быть получше. Я за сценой наблюдаю 20 лет и рад был бы увидеть арена-шутеры снова великими.

Ответить
1

Ещё бы пользователей линукса не блочили.

Ответить
1

Ну и правильно. Практически все культовые карты и моды делались энтузиастами

Ответить
0

"Культовый" - не значит "хороший".
Dust 2 как бы культовая карта в среде игроков CS, что не отменяет её посредственности.

Ответить
0

Трейлер классно сделан

Ответить
0

А у меня чуть приступ эпилепсии не начался. Хотя не склонен. 

Ответить
0

Возмутительно

Ответить
0

ёмко

Ответить
0

Игра клевая, но играть я в неё не буду. 
Ну и удачи в егс 

Ответить
0

Любил Q3 в свое время, Анриал Турнамент тоже, но поиграв пару игр в это, появилось желание удалить, совсем не зашло.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null