Само издательство на это пока никак не отреагировало. На рекламу обратил внимание пользователь Reddit под ником Adziboy. Она была размещена в детстком каталоге ирландского магазина Smyths. Объявление EA описывает четыре шага для того, чтобы собрать свою команду в режиме Ultimate Team в FIFA 21. Второй шаг подразумевает использование валюты FIFA Points для открытия лутбоксов. Эта валюта покупается за реальные деньги, однако это в рекламе не упоминается. Пользователи сабреддита назвали такую рекламу «отвратительной» — даже без учёта того, что она размещена в детском журнале, ведь EA фактически призывает игроков использовать микротранзакции. Некоторые игроки посчитали, что этого достаточно для того, чтобы объявить бойкот. Один из пользователей предположил, что за рекламу ответственна Smyths, а не EA, поскольку в ней также указаны данные для предзаказа игры в магазинах сети, где будут продаваться и карточки с валютой. Впрочем, подобная реклама, описывающая четыре шага для создания Ultimate Team, использовалась и годом ранее перед релизом FIFA 20, поэтому вероятно, что за неё всё же отвечает само издательство. Ben @StoneoLFC26.09.2020@AllFifaMistakes Been doing it for ages https://t.co/mqzVXcGXaKЧасть игроков призвали показать эту рекламу правительству Великобритании, которое только в сентябре начало рассматривать жалобы, чтобы разобраться, стоит ли приравнять лутбоксы к азартным играм. Журнал Smyths доступен и в этой стране, поэтому властям будет легко проверить его. dtf.ruПалата лордов Великобритании заявила, что лутбоксы должны регулироваться законами об азартных играх — Индустрия на DTF#ea #микротранзакции #новости Материал дополнен редакцией
Комментарий недоступен
Ключевые слова «в очередной раз»
Типичная реакция родителя после ознакомления с Fifa:
я в последний раз играл в фифу 2010, наверное. вроде норм была
Ну, я, например, последний раз играл в версию 2001 года. Тогда ничего такого не было)
Тю, да в мое время на тетрадях была вот такая реклама и всем было заебись
Комментарий недоступен