Zynga закроет оригинальную FarmVille — спустя 11 лет после выхода Статьи редакции

Симулятор фермы будет доступен на Facebook до 31 декабря 2020 года.

О закрытии FarmVille компания объявила на фоне прекращения поддержки Flash, на котором и базируется популярный симулятор фермы из Facebook.

Внутриигровой магазин FarmVille продолжит функционировать до 17 ноября, а сервера самой игры закроются 31 декабря.

FarmVille, вышедшая в 2009 году, считается одной из самых успешных игр Zynga — в марте 2010 её ежемесячный пиковый онлайн превысил 83 миллиона человек.

В 2012 году издатель выпустил вторую часть FarmVille для мобильных устройств, а глобальный релиз третьей игры в серии запланирован на конец 2020 года.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
The Lol96

Геймеры в ярости

Ответить
Развернуть ветку
Лолег
Ответить
Развернуть ветку
Усков Максим

Неееееееееееет. За что ироды?

Ответить
Развернуть ветку
NightmareZ

Это ты Адоб спрашивай, за что топовую технологию, на которой было дочерта всего написано, похоронили.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Голунов

Эту "топовую" технологию материли все, начиная с Apple и заканчивая всеми разработчиками браузеров. Так что спасибо Apple, что они вынудили это дерьмище, в котором каждую неделю обнаруживалась критическая уязвимость, таки похоронить.

Ответить
Развернуть ветку
NightmareZ

На этом "дермище" писало очень много народу. Даже в сраном рунете была куча ресурсов, где общались девелоперы. Тот же flashgamedev.ru, например. И пилили игры, рубили бабки на этом, всё было здорово. Во-первых, потому что флеш был действительно хорош, во-вторых, потому что это была цельная экосистема.

Теперь же нам вместо этого предлагают использовать массу новых "крутых" технологий, которые типа в сто раз лучше и безопаснее, но в которых чёрт ногу сломит, и которые на практике нихуя флеш не заменяют.

С другой же стороны, пока сраный Адоб повёлся на провокации и похоронил флеш, другие конторы подсуетились и пихают свои аналогичные виртуальные машины в браузеры. Начиная с юнити, на который многие перешли с флеша. И заканчивая веб ассембли.

Юнити, кстати, неплох. Только этот те же яйца, только с боку, и только хуже. Потому что на флеше можно было без проблем создавать и игры, и полноценные приложения, и много чего ещё... а юнити - это только про графику и игры.

Короче, вас наебали, а своими мозгами вы не пользуетесь, только повторяете тупую мантру: флеш был дырявым говном ко-ко-ко.

 технологию материли все, начиная с Apple

Так ведь Эпл — те ещё пидорасы. У них всё плохо, что не ихнее.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Пятницкий

Ну то что на нём писало много народу ещё не означает что это не дерьмище. Стоит только вспомнить php или javascript. Но даже если не обращать на это внимания, он и правда был очень хорош для очень простых вещей, в нём можно было разобраться буквально за пару дней, но когда ты пытался сделать что-то достаточно сложное, он превращался в кусок говна, потому что мог сожрать немерянное количество ресурсов при этом показывая в лучшем случае спрайтовую 2d графику. Я до сих пор помню как в 2007 на моём компе не лагал crysis оригинальный, но сука "собери 4 кристали в ряд" глючил так что играть было невозможно. Я уже не говорю о чём то действительно сложном типа Binding of Isaac, который при обстоятельствах мог вообще повесить компьютер.

Ответить
Развернуть ветку
NightmareZ
 Стоит только вспомнить php или javascript.

Не пхп сейчас написана половина сайтов в интернете. Хотя, я думаю, что больше. Но хуй его знает, сколько именно.
Джаваскрипт же используется в 100%. Кто-то берёт и пилит на тайпскрипте или аналогах, но где-то видел статистику, что там не очень то уж большой процент.

  но когда ты пытался сделать что-то достаточно сложное, он превращался в кусок говна, потому что мог сожрать немерянное количество ресурсов при этом показывая в лучшем случае спрайтовую 2d графику

Во-первых, это потому что у тебя руки из жопы растут. Люди писали крутые игры на нём.
Во-вторых, до того, как Адоб совсем рехнулся и решил флеш хоронить, он таки завёз во флеш полноценную поддержку 3D.
В-третьих, сейчас то же немерянное количество ресурсов жрут говносайты на ангуляре. Всё стало только хуже.

 "собери 4 кристали в ряд" глючил

Либо тебе попалась кривая игра, написанная макаками, либо ты пытался играть на печатной машинке, либо пиздишь. Потому что целевая аудитория подобных игр - домохозяйки и бухгалтерия, т.е. люди, у которых по определению нормальных компов небыло. С другой же стороны, существовали огромные порталы типа Kongregate, где были просто тонны игр, в том числе достаточно сложных (в плане реализации, логики и графики), и всё норм работало.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Голунов

Ой, да блядь, я помню времена когда в WoT интерфейс на flash рисовался и только из-за этого у меня 20% процессора отжиралось, а кривые моды могли жутко просаживать fps. Но спасибо этим просадкам fps, потому что благодаря этому я излечился и прекратил играть в танки. 

Ответить
Развернуть ветку
NightmareZ

Ну а теперь у тебя страницы могут по десять секунд грузиться из-за ангуляра и прочего говна. Но зато богомерзкий флеш похоронили, да. (Я уж не говорю про разработку под ангуляр — там можно плакать, имея топовую машину).

Ответить
Развернуть ветку
Иван Голунов

Ангуляр такой же по скорости работы как и Реакт, хотя бандл чуть тяжеловеснее. Тормозное приложение можно делать на чём угодно, это всего лишь один из инструментов.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Пятницкий

Я не спорю что крутые игры были, но я подозреваю на них сил ушло сильно больше чем сделать ту же игру на unity например. Но не суть, в целом я просто хочу сказать что будь эта технология настолько крутой и невероятной как ты описываешь, она бы и не загнулась никогда. Всё что было на нём хорошего мигрировало на другие платформы, вспомнить тот же binding of isaac например. Ну неужели никто не почесался сделать какой-нибудь транслятор с флеша? Или разработчики браузера просто оставили бы flash как есть, просто ограничив его в ресурсах например? Учитывая что мировое сообщество склонно поддерживать все старые технологии очень долго (некоторые сайты до сих пор иногда поддерживают IE6, хотя им меньше 3% пользуются), а такую охренительную технологию, которую по твоим словам все использовали нет? Что-то не сходится.

Ответить
Развернуть ветку
NightmareZ
 Ну неужели никто не почесался сделать какой-нибудь транслятор с флеша?

Так есть же, и не один. Я эту тему не изучал, потому конкретно не могу сказать. Разработчики игр, например, судя по всему, просто уходят на другие технологии. Потому что срок жизни игр обычно не очень большой и нет смысла пытаться переносить старые игры, лучше заняться новыми и рубить дальше баблишко.

 Или разработчики браузера просто оставили бы flash как есть, просто ограничив его в ресурсах например?

Флеш - проприетарная закрытая технология. Нельзя просто так взять и оставить её. Потому что есть дыры. А адоб сама не хочет их исправлять и никому не даёт. Единственный выход - выкинуть флеш из браузеров. Да и я думаю, тому же гуглу только в радость, что флеш загибается.

 до сих пор иногда поддерживают IE6, хотя им меньше 3% пользуются), а такую охренительную технологию, которую по твоим словам все использовали нет? Что-то не сходится.

Ну так и флеш хоронят далеко не первый год. Поддержка же IE6 более востребована, потому что на него завязаны всякие гос- и корпоративные порталы со всяким ActiveX и прочим говном. Это куда приоритетнее, чем игрушки.

Ответить
Развернуть ветку
Bigguy Foryou
На этом "дермище" писало очень много народу.

И тут ты заходишь на подфорум адоб фотошопа, которым пользуется очень многт народу, и удивляешься, почему фотошоп кроют пенисами за утечки памяти и прочее.

У флеша вообще альтернатив не было, поэтому на нем многие работали, плюс доступность. Кол-ва бугуртов это не уменьшало.

Ответить
Развернуть ветку
NightmareZ
 и удивляешься, почему фотошоп кроют пенисами за утечки памяти и прочее.

Тем не менее, народ пользуется именно фотошопом, и только отдельные, особо уверенные в себе личности, переходят на гимп. Потому что фотошоп чертовски хорош, хоть и говно местами.

 У флеша вообще альтернатив не было, поэтому на нем многие работали, плюс доступность.

Ну так вот можно было работать над его проблемами, а не закрывать к хуям. Но адоб решили его закрыть. Потому я их называю пидорами. Но для них это лишь бизнес, ничего личного.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Голунов
Тем не менее, народ пользуется именно фотошопом

Sketch, Figma, Avocode... Фотошоп сейчас оставляют только для фотохудожников, веб-разработчики рады были от этого кошмара избавиться. 

Ответить
Развернуть ветку
NightmareZ
 веб-разработчики рады были от этого кошмара избавиться

Я не знаю про остальное, но имею дело с фигмой. Вернее, дизайнеры имеют дело, а мне потом макеты в ней дают, когда мне приходится с фронтом дело иметь. Ну так эта херотень жрёт, как не в себя. Она с несложным макетом жрёт в 2-3 раза памяти больше, чем Visual Studio со сложным проектом. Ну это пиздец просто, а не ПО. Но вроде дизайнерам нравится, да.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Голунов

Она на C++ написана и в webasm обёрнута. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Голунов

Чувак, я прекрасно знаю, что именно это за технология была прогрессивная для своего времени, потому что тоже писал на ней, делал всякие анимированные меню на сайтах. Но для веба она должна была умереть и ничего страшного не случилось: на сайтах у нас есть прекрасный html5, а для мобильных игрушек есть смартфоны. 
Повторю: флеш был крайне небезопасен и дыряв, а для веба главное безопасность, а не красивые рюшечки и мультики с Масяней. 

Ответить
Развернуть ветку
NightmareZ
 главное безопасность

Ну так это чья проблема? Флеша? Нет, это проблема Адоба, которые не смог или не захотел залатать дыры. Я уже в комментариях тут писал, что сейчас существуют и активно развиваются другие виртуальные машины для браузеров: начиная с юнити и заканчивая веб ассембли. И ничего, никто не жалуется на безопасность. А джава апплеты как поживают? Оракл запретил их или послал всех лесом?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рутов

Да вроде же разрабы флэша просто проект не бэкапили и похерили (то же самое по-русски: разработчики не сохраняли предыдущие версии кода, а когда поняли, что новые исправления кода не работают, как задумано, уже не имели возможности восстановить старый код)?

Ответить
Развернуть ветку
NightmareZ

Откуда информация? Официальная версия заключалась в том, что во флеше много дыр, которые они не хотят править, а в продакшене уже во всю правит бал солянка сборная из новых технологий, от HTML5 до веб ассембли, которая обеспечит рай на земле.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рутов
Откуда информация?

Пытался по знакомым сайтам эту информацию поискать, ничего подобного не нашёл. Остаётся 3 варианта:
1. [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
2. Услышал в каком-то случайном видео на youtube
3. Я что-то не так запомнил x)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рутов

1:0, я сдаюсь xD

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov

Да, разработчики одной из основных сетевых платформ двухтысячных просто были не в курсе существования vcs как явления. Звучит реалистично.

Ответить
Развернуть ветку
NightmareZ

@Аккаунт удален , зачем порвался, болванчик?

Ответить
Развернуть ветку
PiRaNiA koghs

Ну что сказать, абоба пидоры.

Ответить
Развернуть ветку
Kysh

Always has been

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vOi Shaman

Прогресс конечно терять жалко, но наверняка они сделают новую часть с блекджеком и курами на новых технологиях в кротчайшие сроки.

Ответить
Развернуть ветку
usbpower
глобальный релиз третьей игры в серии запланирован на конец 2020 года.

Ого, новый пк-блокбастер грядет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда
null