Эмоции превыше всего: творческий путь Мишеля Анселя

Карьера и методы автора Rayman и Beyond Good & Evil.

Эмоции превыше всего: творческий путь Мишеля Анселя
1717 показов
8.3K8.3K открытий
44 репоста

Даже мне, как ребенку, было понятно, что Rayman 3 потерял часть той магии, что была во второй части. Несмотря на то, что для меня это был настоящий праздник - середина лета, я случайно увидел красивую коробку с любимым персонажем в магазине и не увел оттуда маму, пока она не купила мне её, и первым делом установил её дома. Она была хороша, я долго изучал все уголки в игре и наслаждался ещё одним миром. Просто... Даже тогда я понимал, что несмотря на всю простоту предыдущей части (меньше апгрейдов, хуже графика, меньше вариаций геймплея, меньше диалогов (у третьей части была хорошая озвучка на русский язык)), она всё равно нравилась мне больше. Тогда я никак не мог понять, почему - это было просто необъяснимо для 9-летнего ребенка, как, по сути, апгрейд игры может проигрывать. И наверное, главный ответ действительно заключается во внимании к деталям, которое было свойственно Анселю
Наверное поэтому, когда в 2017-ом году я наконец-то добрался до Beyond Good & Evil, я был вознагражден сполна. Я как будто вернулся во времена Rayman 2, уж очень чувствовалась рука любимого мастера в этой игре. Даже текстуры мне местами напоминали деревянные части базы роботов. И хотя это совершенно разные игры, было приятно прямо во время прохождения рефлексировать на тему того, как человек проносил свои идеи сначала через один игровой медиум, а затем через другой. Благо что уже прошло достаточно времени, чтобы я смог трезво перепройти Rayman 2, без ностальгии на глазах.

Ответить