Очень трудно высказать свое мнение о том, что хорошо, а что плохо в индустрии, потому что всё происходит очень быстро. Может быть, слишком быстро. Наверное, дело в том, что люди прыгают с одной вещи на другую, и плохо, что это может случиться с играми. Допустим, вы купили игру за доллар, но поиграли всего чуть-чуть и пошли играть в другую. А потом в ещё одну и ещё одну. Таким образом, вы не проникаетесь ни одной из них. И это очень плохо, получается этакий фаст-фуд от мира игр. И тогда, как старые игроки, мы должны сказать: «Вот в наше время мы были внимательны к играм! Игры были чем-то важным тогда, а сейчас их тонны, и скидки делают их похожими на фаст-фуд».
Может это и плохо. Но в тоже время — это отличный способ легко войти в мир видеоигр, потому что всегда можно купить игру за доллар. Но если вход так лёгок, игра должна быть длиннее, или наши ожидания во время разработки должны быть другими. Так что нам придётся иметь дело с новым способом создания игр.
Все просто с этим АААА-игрой.
Кролики кричат "АААА!!!!", мы кричим "АААА!" пока читаем статью, Юбисофт кричит "АААА!!!" считая расходы на игру.
"Now I'm gonna make you dance, it's your chance
Yeah boy shake that ass
Oops I mean girl
Girl girl girl (now you know you're my world)
Alright now lose it aah aah aah aah aah
Just lose it aah aah aah aah aah
Go crazy aah aah aah aah aah
Oh baby aah aah, oh baby baby aah aah"
Было бы слишком самонадеянно говорить, что наша игра — пример хорошей адаптации фильма
Я бы даже сказал одной из лучших.
Комментарий недоступен
Эх
Годные игры
Для меня примечательна игра про Кинг Конга.
Чудесная игра с такой графикой, которая и сейчас смотрится своеобразно и атмосферно. Реально очень годная игра по фильму.
Помню, сидел-играл в нее, а позади сидел отец и причитал, что как будто кино только что посмотрел. Графен в то время был шикарен
Ubisoft тогда была сосредоточена на рекламе Prince of Persia: The Sands of Time и почти не продвигала игру Анселя. Странный сеттинг, не самый привлекательный нейминг и сложная концепция играли не в пользу огромных продаж. Особенно без толковый рекламы.А говорили, что игра провалилась из-за женского героя, после чего ныне уволенный Хаскоет и наложил вето на баб-героев в высокобюджетных играх Юбисофт, а на вторую часть дали разрешение только при условии смены героя на кастомного. Неужели, врали?