Bloomberg: руководство CD Projekt RED потребовало от сотрудников до релиза работать шесть дней в неделю Статьи редакции

Хотя ранее в компании говорили о желании обойтись без переработок при создании Cyberpunk 2077.

В 2019 году Марчин Ивински в разговоре с Kotaku заявил, что его студия хочет обойтись без кранчей при разработке Cyberpunk 2077, однако этого обещания он выполнить не смог.

В распоряжение Bloomberg попало внутреннее уведомление студии, в котором говорится, что начиная с 28 сентября сотрудники должны перейти на обязательную шестидневную рабочую неделю.

В разговоре с изданием анонимный разработчик отметил, что по факту многие сотрудники перерабатывают в ночное время или на выходных уже больше года.

В письме главы студии, Адама Бадовски, попавшем в распоряжение СМИ, говорится, что он оптимистично настроен по поводу состояния игры, однако теперь пришло время отловить её многочисленные баги и глитчи.

Начиная с сегодняшнего дня вся студия находится в режиме перегрузки. Я беру на себя все возможные негативные последствия этого решения. Я знаю, что оно прямо противоречит тому, что мы говорили по поводу кранчей. Это прямо противоречит и тому, чему я научился верить некоторое время назад — кранч не должен быть решением проблемы. Однако мы исчерпали все другие способы разобраться с этой ситуацией.

Адам Бадовски

Как отмечает Bloomberg, согласно законам Польши, переработки будут полностью оплачены, однако это сглаживает лишь одну из проблем, связанных с кранчами.

Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября на Xbox One, Xbox Series, PS4, PS5 и ПК.

Спасибо за наводку Mankustrap
0
803 комментария
Написать комментарий...
Роман Никонов

А могли бы перейти на режим "Star Citizen"

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel
Ответить
Развернуть ветку
Karl666Smith

У них нет источника дохода в виде продажи картинок кораблей

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Предыдущий ихтиандр

э, ты чо ты чо!

Ответить
Развернуть ветку
Cormade Suhov

В Cloud Imperium тоже кранчат. Чтобы далеко не ходить - в августе вышел патч, который должен был выйти в конце июня. После ЗБТ (Evocati) на открытом тестировании он получиk 19 патчей за месяц, включая фиксы, вышедшие (по американскому времени) в 17 часов субботы.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Там недавно ролик со стрельбой проскакивал, это выглядело просто обалденно, видно, что не сидят без дела и пашут в поте лица. Крепитесь там, мужики и девочки, без кранчей не бывает великих вещей. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Данил Скорин

поистине великие вещи могли создавать и без кранчей, и это разработчики делали еще 10 или 20 лет назад, задолго до появления понятия "кранч"

Ответить
Развернуть ветку
157 комментариев
Ahel Ahell

Аминь!

Ответить
Развернуть ветку
Artur May

Что за ролик?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Jester Tor

А можно ссылочку в лс

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yori Rikunagi

Это всегда так было, есть и будет. Не нужен ей перенос, пусть выпускают как есть. Слишком длительное ожидание. Всегда люди кранчат перед релизом. Они прекрасно сами это понимают и идут на это. Не вижу проблем.

Ответить
Развернуть ветку
210 комментариев
Санитарный Илья

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Jester Tor

Ну ладно тебе, они же не шахтёры...сидят в офисе, кнопки нажимают...такой себе кранч...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Подпоручик Дуб

Ты добу йал? Куда переносить, на следующий ноябрь? Оптимальное релизное окно скоро закроется

Ответить
Развернуть ветку
Коренной завод

Мне кажется они над патчами и работают, чтобы после релиза быстро заплатки выпустить

Ответить
Развернуть ветку
Молодий Павук

Такие огромные игры можно пилить бесконечно, и никогда не выпустить.Пусть выпускают как запланировали.Главное, чтоб не было критических багов, которые ломают игру и не дают продвигаться по сюжету, а остальное поправимо.
(з.ы на релизе прошёл 3 ведьмака, и ни одного бага не встречал, кроме движущихся волос в помещении)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zagrebelsky

У них обязательства перед Майкрософт и Сони. Не выполнят в срок будет штраф охуенный 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Марголин

А у них этап творчества закончился уже, идет этап напильника

Ответить
Развернуть ветку
aleks komp

БЕДНЫЕ НЕСЧАСТНЫЕ КАК ИМ ЖИТЬ ПОТОМ ВЕТЕРАНЫ ВРЕДНОГО ПРОИЗВОДСТВА ОТПРАВИТЬ ВСЕХ В САНАТОРИЙ МЕСЯЦА НА 3!

Ответить
Развернуть ветку
timsoid
Ответить
Развернуть ветку
Fan4eG

скорее так

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ahel Ahell

Только здоровье можно пожелать этому господину) Пока он на своем посту у редов, то за продукт нечего переживать. Лично для меня, Марчин Ивински -   "маячок" успеха редов. 

Ответить
Развернуть ветку
Грамотный американец

На месте.

Ответить
Развернуть ветку
Sandr Dryska

Я херею, сколько тут снежинок набежало. Злые эксплуататоры заставляют людей работать, ай-яй-яй.  
Вот я в последнее время плотно залипаю на историю BioWare. Вот ребята тоже кранчили 20 лет назад. Только 20 лет назад это не считалось чем-то ужасным и недопустимым. Делали хорошие игры, и вытягивали эти игры именно с помощью кранчей. 

Сейчас многие студии, опираясь именно на такие примеры, вводят ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ 80-часовые рабочие недели, даже если в этом нет непосредственной необходимости. Вот это - плохо, и таких долбоящеров нужно слать на хер. А когда кранч вызван производственной необходимостью - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. 

Анекдот вспомнил. 

Устроился мужик на работу пожарником. Через месяц встречает друга, тот спрашивает как работается.
- Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, платят вовремя, паек, обмундирование...
Опять же, ребята хорошие подобрались, в шашки играем, в домино... Но б..., как пожар, так хоть увольняйся!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Габинский

Потому что уже 1000 раз обсасывалось: кранчи не приводят к росту темпа, а только вредят сотрудникам и разработке. Если переработки начались - это всегда проеб менеджмента. ОСОБЕННО в случае с СР2077.

Игра в разработке 6+ лет, это блин долгострой. Сам факт того, что игру так долго делают однозначно указывает на тотальный факап менеджмента по части подготовки и планирования. И это блин после 10 лет работы с ведьмаками!

Алло, а вам не кажется что именно кранчи привели к уходу ряда сотрудников после ведьмаков, а уж потом их отсутствие привело к факапу? Короче это заявление - полное говно.

Пускай менеджмент кранчит, выбирает что нужно вырезать или какую часть перенести в ДЛЦ, составляет роадмап до релиза и несет ответственность за решения на протяжении семи лет. Работяги не должны страдать от дуроебства руководителей.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Sandr Dryska

А, ну и ещё замечу, что с позиции исполнителя легко обвинять менеджмент в непрофессионализме. Сам таким грешу зачастую, но когда пытаюсь поднять бучу, в 3 случаях из 4 выясняется, что у меня просто не было необходимой информации, и все сомнительные решение вполне логично объясняются. В остальных случаях кто-то получает по шапке, и все начинают делать нормально.)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Необычный Слава
А когда дело касается святых CDPR - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Поправил.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мана Банана
Только 20 лет назад это не считалось чем-то ужасным и недопустимым.

Много что не считалось раньше чем то ужасным. :) только посмотришь повнимательней и понимаешь как разительно отличается разработка в большой компании сейчас и что,а так же как пытались делать игры раньше. 
 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Мне кажется это настолько нормальным, что даже не вижу смысл отдельно на такие темы подымать хайп.

Одно дело, когда действительно кто-то превышает полномочия и насилует своих работников, при том не компенсируя доп. процентом за переработки и против воли и договора сотрудников. МОЖЕТ БЫТЬ в таком случае и можно бучу медийную устроить. 

Но тут... Блять, да какое предприятие и какая команда хоть раз приходила к успеху без энтузиазма или банально мобилизации всех ресурсов в важные моменты, что всегда подразумевает траты либо денег, либо времени, либо прочих ресурсов? Ну ебана. Проджектайлам совершенно не о чем оправдываться.

Ответить
Развернуть ветку
shhh
Проджектайлам совершенно не о чем оправдываться

Да не, к их менеджменту наоборот сплошные вопросы, что они с игрой больше пяти лет делали, что в итоге собрали ее на коленке за два года, судя по инфе. Тем более ведьмаков они также вымучивали.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Себастиан Майер

А с чего вы взяли, что они придут к успеху в результате? Киберпанк выглядит очень тревожно на данный момент и высока вероятность, что текущие переработки - не "шлифовка", а попытка запоздалого исправления самых неприятных вещей, делающих сомнительную игру совершенно неиграбельной. Как в случае с Андромедой.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Тухватуллин

Ебать какое конченое лицемерие когда кранячи цд проджект ред люди такие надеюсь норм игра будет а кранчи внутренних сони это пиздец. Вы просто гульните по комментам

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Sosnovsky

А кто там у внутренних сони кранчит? Про guerilla не слышал, про sony santa monica тоже...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ri4coco

Что дозволено Юпитеру не дозволено быку.

Ответить
Развернуть ветку
Санитарный Илья

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kulikov

Ты первопроходец.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ПиковыйОчаг

Пока только 6 дней вырезали.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Буряк

Пусички котяточки , Все делают чтобы мы получили на выходе GOTY 

п.с надеюсь переработки стоят своих денег

Ответить
Развернуть ветку
arth

ЛГБТ 2 уже готи официально.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Всеволод Ляшкевич

Кранчи = потеря производительности
Удачи им

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Постоянные - да. А на марафонской дистанции последние силы должны уходить на последний этап забега. Для этого они тренировались, учились, работали. Для того чтобы распределить нагрузку и в нужный момент отдать всё что есть и даже больше. По другому роста ты никак не добьешься. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Быков

Только на длительной дистанции. На короткой они, наоборот, дают прирост

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Жаль, что руководство не умеет держать свои обещания и вместо переноса, буквально, уничтожает своих сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
Jester Tor

Блин, ну чё за негатив?
К ПРИМЕРУ:
Вот они работали пятидневку до 18.00, а сейчас будут в субботу до 14.00 работать, и им заплатят. Ну прям УНИЧТОЖЕЕЕЕНИЕ.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Arseny Zemlin

Сначала обрадовался, полез писать коммент, мол поляки молодцы, больше отдыхают, потом перечитал заголовок...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Процессуальный будильник

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Novikov

Тем, кто въёбывает, то есть рядовым работникам, ничего не окупится. Как обычно, впрочем.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Предыдущий ихтиандр

о, как я
а не, у меня 7

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex

Ты должен быть миллионером, если работаешь по 7 дней в неделю

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
ПиковыйОчаг

переходи на 1 через 2, ну или 1 через 3, на худой конец 1 через 5.

Ответить
Развернуть ветку
2B из Иркутска

Типичное ИТ в целом и геймдев в частности. Наберут людей "за идею", а потом эксплуатируют, пока те не сломаются.

Ответить
Развернуть ветку
иван поляков

Бадовски: братишки я тут вам покушать принес

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Этан Марш

CD Project RED походу принципиально не хотят переносить игру еще раз, и я их прекрасно понимаю, засмеют очень сильно, и терпение у игроков уже закончилось. Кто-то может написать, что "я бы подождал еще!", но таких терпеливых мало осталось.

Ответить
Развернуть ветку
lotan

Да причем тут смех игроков, они перед инвесторами отчитываются. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ahel Ahell

Один раз перенесли, что аж СД проджект (издатель в Польше) обанкротился ))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ilya Lev

Дело нихрена не в игроках. Я конечно слабо верю в то что сейчас напишу, но это очень похоже на сделку с Геймпасом на старте консолей. 

Ответить
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

Режут не покладая рук.

Ответить
Развернуть ветку
SOLOMAN

Давайте ребята, еще немного!
Мы в вас верим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Короткий Денис

Если больше 40 часов в неделю - конечно. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
arghan3
я перерабатываю?)

Смотря чем ты занимаешься. Можно ведь 6 дней в неделю "о народе думать" за деньги, вместо настоящей работы.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ahel Ahell

Так еще и зп наверное меньше ) А люди тут переживают за других, когда сами кранчат, когда начальство прикажет )) Так еще и за меньшие деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Куда делись все те, кто верил что в апреле игра уже была готова?

Ответить
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

Так игра готова была, просто забагованная 

Ответить
Развернуть ветку
Дми Ардосский

Шрейер со статьей о "дьявольских кранчах в CDPR" через 3,2,1...)

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Так это он и есть. Просто в редакции дтф просекли, что он не нужен никому нахуй. И теперь он блумберг.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Казьмин

Странно что чуваки тут переживают за каких то поляков, вместо своих родных и близких в первую очередь. Ребята, поляки (при всей моей любви к СДПР) не переживают о вас или ваших родителях, которые так же въёбывают на заводах.

Ответить
Развернуть ветку
xbgl

 В большинстве своем (я про количество комментариев) тут спорят просто друг с другом по поводу того нужны ли переработки или нет. 

Да и я тебя удивлю, не все на заводах работают, точнее даже сказать далеко-далеко не все. Разве что у тебя завод - это абстрактное понятие и ты имел в виду просто тяжелую работу в любой отрасли .

Переработки - зло в любом случае. 

Ответить
Развернуть ветку
Jester Tor

Согласен, это подхалимство.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Pasyuk

Острологи объявили полтора месяца Киберпанка

Ответить
Развернуть ветку
Встречный Денис

Почему полтора? После релиза ещё минимум на месяц обсуждений будет

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
el viajero alex

Что за адские баги которые пол года никак не уйдут

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

В многосложных системах есть проблема с сущностями, которые могут конфликтовать друг с другом в неожиданных местах.
Ну знаешь, достал катану не в том помещении, а на другой стороне карты квест выпилился. Ну или скорее всего бесконечная загрузка с чёрным экраном, а всё потому что не в той папке прописался вроде бы нужный файл. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Я не кот

Ну ок, покупать не буду. Рабский труд не финансирую.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kozlov

Не могу сказать за всех, но очень многие внутри студии рады поработать сверхурочно и были рады этому письму. Да и оно было довольно вдохновляющим. Жаль, что его сюда не выложили, Адам в нем доходчиво объяснил, почему так. 

Ответить
Развернуть ветку
Senrigan

Так принеси

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zhilin

Старый добрый закон капитализма о способах получения прибавочной стоимости или сокращение времени необходимого на производство товара посредством технологий ИЛИ увеличение рабочего времени ради производства большего числа товаров (или услуги быстрее).
Жду минусов, либерахи, у которых Маркс устарел и "все изменилось" !

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Мамедов

Величие куётся великой целью.

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Странное заявление. И так же легко об этом говорить глядя как кто-то куёт, а не ты. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ваше Благородие

Гитлер ВЕлик!!!111111 ))

Ответить
Развернуть ветку
Смертный велосипед

Был уверен на 100%, что игру перенесут на март-апрель. Как бы они не тюнили трейлеры и сник-пики геймплея, видно, что многое ещё очень сырое. Чем издеваться над сотрудниками, лучше перенести на полгода и дать всем доработать её по-нормальному. Не думаю, что такая студия, как CDPR, загнётся, если не выпустит игру в ноябре.

Ответить
Развернуть ветку
Anttii

К сожалению, в индустрии развлечений слишком большая конкуренция, чтобы соблюдать нормы труда.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

А в других индустриях нет конкуренции?

Ответить
Развернуть ветку
Edgar Ustinov

Кранчи-это плохо. Но, по крайней мере в Польше это оплачивают. В США начальство спокойно может вызвать работников посреди ночи и будет считать что всё норм. Потому что в США нет даже такого понятия как трудовой кодекс или права работников.

Ответить
Развернуть ветку
Ігор Лазарук

Да-да, среди ночи вызывают негров, чтобы линчевать...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кулиш

всё там есть, и оплата там почасовая, но как и у нас все эти моменты пытаются обойти

Ответить
Развернуть ветку
иван поляков

Весь офис Редов: ну че народ Погнали Нахуй ЙОБАНЫЙ В РООООТ

Ответить
Развернуть ветку
Max Bernberg

Забавно читать оправдания переработок в духе «ну им же заплатят», хотя уже давно известно, что условия у СДпрожектов одни из самых худших в индустрии и за кранчи часто не платили, угрожая плохой репутацией для будущих работодателей.

Ответить
Развернуть ветку
Молодий Павук

Почему тогда они не ливают с компании?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Бензопила делает бррр

Люди, которые говорят, что переработки - это плохо, просто бросаются кричащими утопическими терминами типа "нет голоду и нищете". Я не говорю, что это хорошо и к этому не надо стремиться, но это часть жизни. Пока вы отдыхаете, кто-то другой впахивает и занимает ваше место. К тому же невозможно всё предусмотреть в творческом процессе - это не здание строить. Это как писать книгу, вы можете заранее расписать план и прочее, но в процессе обязательно что-то поменяется и придут новые идеи. А если вы претендуете на что-то большее, то это аксиома. Плюсуем сюда условия ограниченных ресурсов(время, деньги) и масштаб. Получаем мир, в котором мы живём.

Ответить
Развернуть ветку
Короткий Денис

Только сейчас? Я думал уже. 

Ответить
Развернуть ветку
Здешний пришелец
многие перерабатывают по вечерам и выходным уже год.
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гордон Фриман

Перед релизом крупных проектов все разрабы перерабатывают.
От этого никуда деться.
Тем более в данном случае, когда явно было понятно, что люди не успевают.
Но договор есть договор. 

Ответить
Развернуть ветку
Ваше Благородие

Хуёво, что это стало нормой...Если индюк перерабатывает - это еще понятно...Но когда неслабая такая контора - это уже проёб менеджмента и управления...имхо

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Титов

По моим ощущениям, (исходя из состояния всего, что я вижу в официальных материалах), сотрудники CDPR кранчат больше большинства ААА студий, причём этот процесс тянется куда дольше, чем может показаться.

Плохо ли это - да, однозначно, это жесть;

Модно ли было обойтись без этого - полностью очень сложно, но снизить урон в 2-3 раза вполне возможно;

Можно ли обойтись без этого в текущем состоянии проекта - нет, иначе это будет стоить вплоть до двух десятых балла к оценке, такого по отношению к Cyberpunk допускать никак нельзя;

Причина - плохой менеджмент разработки, как обычно недостаточное внимание к этому аспекту в целом, с его запуска и горстка недочетов горстки в ус не дующих шишек в частности;

Самая большая ошибка в решениях по проекту за всё время - незапланированный отказ от изначально избранного сеттинга в сторону большей ориентации на атмосферу GTA. Плох тут конечно не новый сеттинг (это индивидуально и завязано просто на проработку), а сам факт переезда с вынужденным отказом от нескольких лет наработок команды разработчиков. Это очень, пипец как, обидно. Десяток костюмированных супчиков, уселись за длинный стол и самодурно порешали, что вообще-то надо не так а вон так, просто смотря на пример со стороны и больше похоже ни о чём широко не раздумывая, что стоило команде разработчиков кучи времени, сил, средств, морального духа, разочарований, переработок, отказа от некоторых очень красивых фишек проекта, здоровья, личных переживаний и т.п.. Это пиз*ец;

Я очень надеюсь, что разработчики всё же успеют привезти своё дитя в номинально необходимое релизу состояние, потому что сейчас видны зияющие пробелы в полишинге самых разных аспектов очень интересной, разнообразной, вдохновляющей и восторгающи сложно-составной игры.

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Столько переносов и таки не обошлось без кранчей за полтора месяца до релиза.
По-любому еще патч первого дня будет.

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell
По-любому еще патч первого дня будет.

Это уже по умолчанию. 

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak

Будет еще патч где-то через 2 года - "Окончательное, полное издание". Тогда и поиграть можно будет.

Ответить
Развернуть ветку
Peter Borisov

Гы. А при переносе на сентябрь он говорил что игра готова. Неужели соврал???

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Она была еще готова в начале года, только оптимизация и баги  сами себя не исправят. 

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Никита Давыдов

Естественно, а с учётом того, что они игру только весной начали делать, то им пора на 7-мидневку выходить, да и то переносить ещё будут

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Суровые времена требуют суровых мер.

Так бывает. Чё поделаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Фломастер

Ну молодцы.
Это их внутренние дела.
Если переработки оплачиваются в соответствии с трудовым законодательством Польши - флаг им в руки.

В чем инфоповод  - как-то неясно.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Пастушенко

Ну классика же. Это сделано, чтобы официально не было кранчей, так любимых катаками. А вообще я 4 года кранчил, и буду - подавитесь, пресса! Я люблю кранчить, когда есть ради чего! Лучшеб посмотрели и порасследовали заводы наши, где не платят, потому что нечем. Еще и обязуют делать бесполезные трактора из 70х

Ответить
Развернуть ветку
Sleep Mode

CD RED дважды переносили игру, если не ошибаюсь, и им все равно потребовался режим кранча. Это выглядит как промах руководства. Конечно, хорошо, что оплата, все дела, но тем не менее.

Ответить
Развернуть ветку
Forever Metal

Им осталось совсем немного, если все будет на высшем уровне то можно сказать большое будущее им тупо обеспечено. Будет невероятно престижно работать и участвовать в проектах Прожектов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexis Antonov
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

потому все ебучие шедевры делаются на энтузиазме и кранчах 

Ответить
Развернуть ветку
Синий каякер

Очевидно же, что слова про баги - это сказка
Судя по тому, что они начали резать игру нещадно, лишь бы успеть в срок к ноябрю, то эти кранчи - чтобы хоть успеть ее доделать, так как перенести уже вряд ли дадут инвесторы

Ответить
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

Очевидно что баги в играх это сказки, а СДПР сейчас просто вырезает игру. 

Ответить
Развернуть ветку
Z Separatisto

6-тидневный график.... Да что они знают о кранчах?...

Ответить
Развернуть ветку
habbahen

В таких новостях меня всегда интересует - как они вообще умудряются перерабатывать так долго. Я когда пишу код по 6 часов в день больше 3-х дней следующие пару дней я птица тупик. А если в выходные не отдохнуть, сфокусироваться толком не могу на задаче.
У меня есть один вариант - в ировой индустрии переработки это не столько про плотную работу, сколько про мелкие шлифовки и фиксы перед релизом. Вот их можно в безмозглом варианте делать.

Ответить
Развернуть ветку
famiak
В 2019 году Марчин Ивински в разговоре с Kotaku заявил, что его студия хочет обойтись без кранчей при разработке Cyberpunk 2077, однако этого обещания он выполнить не смог.

Какого обещания?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan

Если бы делали нормальный киберпанк, уже б выпустили. А тут приходится СЖВ элементы в каждый пиксель добавлять

Ответить
Развернуть ветку
Илья Туаев

     Серьезно!? Кто-то действительно считает шести дневную рабочую неделю чем-то сверхъестественным? Тем более, что длиться это будет меньше 2 месяцев.
     Сам работаю специалистом по продажам с таким графиком уже полтора-два года, с редкими исключениями, и все норм как-бы.    
      Кто сидит на такой должности не даст соврать, что это стресс ещё тот. (а временами это просто п....ц)
      Общение с клиентом по телефону или личное (не суть важно) может "довести до ручки" довольно быстро...
    Короче, я к тому, что это абсолютно нормально. Тем более  когда вы занимаетесь проектом такого уровня.
    Также есть вероятность, что это сами сотрудники предложили такой режим (у меня на работе такое было).

Ответить
Развернуть ветку
tudasuda

короче повторится история с мгс 5. выйдет недоделанное и поскубанное че попало вместо нормальной игры, но стадо фанатиков с их пиздострадальной войной против сжв и которые идолизируют сд прожект как своих героев тупо на автомате будет бездумно защищать игру всеми правдами и не правдами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gullible Naive

окупится

Ответить
Развернуть ветку
bartmen

Не выпустят игру в ноябре, их сожрут люди с чeмоданчиками...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Встречный Денис

Давненько тут не было Шраера с его кранчами

Ответить
Развернуть ветку
sloa
Блумберг

Шриер фамилию сменил?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тужилин

Он теперь там работает

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Единственно верное решение, иначе никак. После стольких лет разработки перед финишем расслабляться? Раз тем более доплачивают за переработки, то все норм.  

Ответить
Развернуть ветку
Николай Меховых

Два раза переносили и все равно в последний момент доделывается

Ответить
Развернуть ветку
Йон Эрби

Ради нас же стараются.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

Мне переработки не оплачивают. Думаю у них более гуманные условия.

Ответить
Развернуть ветку
Alexy Troubatchov

Скорее всего не потребовало, а попросило. Это нормальная практика, за это им заплатят и зачастую это будет очень и очень приличные деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Шура Балаганов

Блин, представляю, какие свитки с перечнем выловленных багов получают от тестеров разрабы, и как у них разрывается мозг!

Желаю удачи CD Project'ам и терпеливо жду игру!
Без усилий вообще ничего путного в жизни не бывает!

Ответить
Развернуть ветку
Дима Буляков

Ну так отлично же, переработочки все любят $$$

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

Это еще по божески у меня на работе как то на два месяца перешли на 7 дневную неделю и с 8 до 21.00 . Это конечно жопа , но если это не часто жить можно, а им еще за это заплатят 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

Вычистить все баги и довести до рабочего состояния игру (см TLOU2)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Смирнов

Ну ещё чуть-чуть поработают, и начнут пожинать плоды многолетнего труда, тяжело, но инвесторы третий перенос не простят

Ответить
Развернуть ветку
red pill

кто начнет? те, у кого доход зависит от продаж? читай сидят на проценте от дохода компании. да, они начнут. а те кто кранчил — получат обычную зп, читай — соснут писос

Ответить
Развернуть ветку
Barack Kamacho

На самом деле тут ещё важно кто именно перерабатывает,вряд-ли на релизе перерабатывает концепт артист например, скорее всего работают штатные тестировщики,с другой стороны вряд-ли штатный тестировщик работал на уровне концепт артиста в начале разработки.Ведь в игровой индустрии много ролей и вряд-ли нагрузка на весь цикл разработки полностью равномерна относительно каждой роли,так что в итоге эти переработки приводят к относительному пусть и не идеальному балансу между разными сферами

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Луканов

У меня одногруппник тоже  часов по 10 в день над дипломом работал, потому что сел его в последний момент делать. 

Ответить
Развернуть ветку
Dvarkin Barimen

Киберпанк в реальности.

Ответить
Развернуть ветку
Dako

А кранч это не опциональная херня? Ну типа тебе говорят, выходишь на субботу даем +ЗП, не хочешь денег сиди дома... Или это типа или выходишь или увольняем? Ну тогда тоже бред, если всем в СД плохо, соберитесь руководители отделов пойдите к Ивачинскому и скажите что нихуя, мы не готовы кранчить, всех же не уволят... где он новую тиму за месяц до релиза найдет? А так все норм, 1 какой то чел какому хватает денег, написал Шоаеру что он бы лучше в субботку нетфликс и чил а тут заставляют, остальные же ходят и лутают деньги, хз. 

Ответить
Развернуть ветку
red pill

кранч это такая хуйня, где тебя "просят", имея ввиду что ты ДОЛЖЕН, иначе на тебя начнут смотреть косо, и вобще будешь считаться нелояльным, и оно потом тебе боком выйдет

Ответить
Развернуть ветку
xikku

Разрабы стараются, игра все пизже и пизде с каждым трейлером, предзаказы давно ждут...

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

Почему нельзя взять игру на доработку на какоето время и сказать в день доделки что игра выходит, сделать загрузку игры активной.???🤔 Перегорят же бл...

Ответить
Развернуть ветку
Onito Tansey

Надеюсь им дадут за это денег, а то по прихоти "дяди" работать больше чем нужно это хрень какая-то

Ответить
Развернуть ветку
trendy bear

Сколько не переноси, а ‘перед смертью не надышишься’.

Ответить
Развернуть ветку
Неспешный

Перед финишной прямой, при работе над таким проектом, дополнительный рабочий день выглядит абсолютно нормально. Я уверен, что все там это понимают, и всем за переработку доплатят. Другой вопрос как долго они работают каждый день, я когда вижу новости про кранчи, всегда удивляюсь, когда люди пишут про работу в течении 12 часов. От усталости и нервного напряжения, их работоспособность сильно снижается, задания может быть как-то и выполняются, но явно совершается куча ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
777yur0k

Само письмо нам, конечно же, не покажут? Действительно, зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фоменко

А чё только 6 ? А как же 24/7 как негры ?! Я думал они серьезные люди а оказывается ...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сенатос

кто-то в курсе, почему в PS Store пропала цена предзаказа на Cyberpunk?

Ответить
Развернуть ветку
bless me tesla

Верю, что все затраченные сверхусилия окупятся. Конечно, релизнуться с темой киберпанка в наглухо пизданутом году с красивой цифрой 2020 — это еще и неплохой маркетинговый ход. Но я готов ждать хоть год или два. А вот стейкхолдеры ждать не будут.

Ответить
Развернуть ветку
SFroLtoad

Уж лучше так, чем ещё 10 переносов

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Правильно, кто ж успеет сделать AAA-игру за обычных полтора месяца? А тут +20% к во времени :)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Казаченко

Первое правило предзаказа - не бери предзаказ

Ответить
Развернуть ветку
Будущий жар

Мне кажется что ни одну ААА-игру невозможно сделать без кранчей

Ответить
Развернуть ветку
Витя Буторин

Переработка — дело скверное. Здоровья разрабам, их ждет тяжелое время.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Mihailov

Вот сейчас малый бизнес работающий в режиме 6-7 дней хором взоржал как стая шакалов)

Ответить
Развернуть ветку
Agent Qracle

Вадим Елистратов, когда введете уже поддержку планшетов (ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ) поддержку?? Срамота читать и смотреть на ПЛАНШЕТЕ в вертикалке 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Agent Qracle

Вадим Елистратов, когда введете уже поддержку планшетов (ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ) поддержку?? Срамота читать и смотреть на ПЛАНШЕТЕ в вертикалке 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Lee

Я надеюсь, что это того будет стоить и вся их грандиозная работа будет оценена по достоинству. Видно, что люди очень вкладываются в свое творчество и воспринимают как свое детище. Это заслуживает уважения.

Ответить
Развернуть ветку
Исполнительный фонарь

И что это они там делают на работе? Они же сказали что игра давно готова!

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Астратов
Ответить
Развернуть ветку
Олег Якушев

А я поддержу разрабов тем что куплю игру на гоге

Ответить
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

Тем что хоть купишь игру. Охуеваю когда слышу "ну вот игра на торрентах уже, на кой её покупать ? А вот у колды мультиплеер, её можно и купить"

Ответить
Развернуть ветку
Эльзи Бак

Они хотя бы признались. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Данил Япринцев

Ой да ладно, бедненькие, я вот работая 3д-артистом как-то умудряюсь работать и 7 дней в неделю, и месяц с 2 выходными по 10-12 часов, и чет не ною. Если твои кранчи оплачиваются в полной мере - просто поставь себе цель и кранчить будет проще, я вот например кранчу ради домика на юге где-нибудь и хорошей тачки, и эти мысли меня мотивиуют поработать еще часов-два вот уже 4 года.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Krivobok

Бедняжки наверное, кранчат за огромную зарплату, работая над одним из самых ожидаемых проектов десятилетия. Крачи это норма и их не избежать, в крупных компания люди работают не за голую зарплату, весьма часто они имеют или пакет акций, или долю от продаж, и у них прямой интерес выпустить как можно более успешный продукт, они по сути своей не "работяги" как их тут защищают, работяги это бедные псы каких заставляют ради выполнения плана ебашить без обеда и выходных, а тут обычная 6-ти дневка, это даже не похоже на проблему, типо а те кто говорят про хреновый менеджмент, ну окей, мы не знаем почему они начали кранчить, вполне себе успешно во время новой волны тестирования, повылазила пачка проблем, какая сама по себе займет много времени, а перенос нанесет вред как компании так и самим работникам.
В любом случае у работника есть опция сказать не буду выходить, в ЕС есть такая прекрасная вещь как норма переработок на месяц, если их выйдет больше 12-ти часов, ты имеешь законное право не выходить, а если тебя уволят, то будут иметь дела с профсоюзом и судом, какой по факту проиграют.
 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kutovoy

А почему 80% naughty dog выгорели и уволились? Жаль Oleg Krivobok не прислал им на почту этот пост.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 803 комментария
null