Мы серьёзно относимся к той ответственности, что берём на себя во время продвижения игр EA в местах, предназначенных для детей.
Мы осведомлены, что реклама FIFA Points попала туда, где ей не место, и мы усердно работаем со Smyths над тем, чтобы её не было в следующих копиях их каталога 2020 года. Вдобавок к этому мы начали незамедлительную проверку процесса размещения рекламы и работаем над тем, чтобы наш маркетинг лучше отражал ответственность, которую мы берём за молодых игроков.
И поместила вместо нее рекламу игровых автоматов.
"Хули мелочиться", - прокомментировал ситуацию глава маркетингового отдела EA.
"Компания не хочет, чтобы такое повторилось. "
Уверен, это она о том, что ее спалили, а не о том, что она раскаялась.
Заметьте, если скандал о какой-то наглой рекламе, всегда речь о ЕА.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В чем отличие от bruh moment?
Лучше бы фифу на f2p перевели. И так почти весь доход с пидорских микротранзакций, без который в ultimate team нормально не поиграешь.
фифу на f2p