По моему должно быть очевидно, не смотря на все карьерные заслуги, что Ансель - увлеченный шиз, который делал свои проекты на эмоциях и отталкиваясь от того, что его в данный момент вдохновляет. Достаточно вспомнить как он слезки пускал на сцене.
Только делал он это не как Кодзима, который тоже любит посачковать с кружечкой пивка, но все же в силу японской рабочей культуры хуячит и выпускает игры, а проводил всю разработку отталкиваясь от своего хорошего настроения и эмоций.
Такое срабатывало пока у него был малый кредит доверия и игры представляли из себя платформеры из 3 полигонов, тогда он еще вытаскивал с таким подходом. А вот «АААА игра с открытым космосом»...
Короче нет сомнений что разработка в значительной степени слилась в нихуя из-за его руководства, независимо от того, какой процент клеветы в заявлениях сотрудников.
По моему должно быть очевидно, не смотря на все карьерные заслуги, что Ансель - увлеченный шиз, который делал свои проекты на эмоциях и отталкиваясь от того, что его в данный момент вдохновляет. Достаточно вспомнить как он слезки пускал на сцене.
Только делал он это не как Кодзима, который тоже любит посачковать с кружечкой пивка, но все же в силу японской рабочей культуры хуячит и выпускает игры, а проводил всю разработку отталкиваясь от своего хорошего настроения и эмоций.
Такое срабатывало пока у него был малый кредит доверия и игры представляли из себя платформеры из 3 полигонов, тогда он еще вытаскивал с таким подходом. А вот «АААА игра с открытым космосом»...
Короче нет сомнений что разработка в значительной степени слилась в нихуя из-за его руководства, независимо от того, какой процент клеветы в заявлениях сотрудников.
Не отменяет факта поклёпа.
Комментарий недоступен