Адам Бадовски о шестидневном режиме работы в CDPR: «Все будут вознаграждены за каждый дополнительный час» Материал редакции

Глава CD Projekt RED опубликовал заявление в своём твиттере.

В закладки

По словам Адама Бадовски, предстоящие шесть недель будут «последним рывком» CD Projekt RED до релиза Cyberpunk 2077. Судя по всему, откладывать релиз в студии — даже из-за переработок — не собираются.

Большая часть команды понимает необходимость дополнительных усилий, особенно на фоне того, как мы отправили игру на сертификацию, и каждый день приближает нас ближе к выпуску игры, которой мы хотим гордиться.

Это одно из самых сложных решений, принятых мной, однако все будут хорошо вознаграждены за каждый дополнительный час.

Как и ранее, 10% от нашей ежегодной прибыли в 2020-м будут распределены между командой.

Адам Бадовски
глава CD Projekt RED

Бадовски ответил на материал, опубликованный агентством Bloomberg. В нём журналисты поделились внутренним письмом главы CD Projekt RED, в котором он сообщил разработчикам о введении шестидневного режима работы вплоть до релиза Cyberpunk 2077, чтобы отловить все баги и ошибки в игре.

Ранее в CD Projekt RED говорили, что хотят обойтись без переработок во время разработки Cyberpunk 2077, однако избежать их всё же не удалось.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 351, "likes": 213, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 221303, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Sep 2020 13:10:03 +0300", "is_special": false }
0
351 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
126

С одной стороны все эти кранчи безусловно дело добровольное, но вот из за таких эпизодов складывается впечатление что самым действенным способом возненавидеть игры это устроиться работать в геймдев

Ответить
176

так то оно и работает

(это Зак Барт, да)

Ответить
33

Дичайше плюсую, это касается вообще почти всех сфер. Простой совет как разлюбить то, что ты любишь, устройся на работу в этой сфере/

Ответить

Первичный Валера

Лысина
8

Хз. Если ты это разлюбил, то это не твоё, нах не нужно. 

Ответить
1

Работаю программистом с 18 (или что-то того лет). Сейчас мне почти 35. Люблю свою работу.

Ответить
1

Вот да, всегда забавляют люди которые пытаются хобби превратить работу, да так чтобы деньги приносило, да так чтобы всё еще смехуёчки и веселье. Начинаешь чем-то увлекаться для себя, а тебе "оо! так ты на этом можешь деньги зарабатывать!".

Ответить
1

потом дойдешь до стадии принятия))

Ответить
0

поэтому нужно после работы заниматься другим.

Ответить
2

можно ссылочку?)

Ответить
2

Мне тоже надо) Покричи если принесут 

Ответить
16

оки пупсик 

Ответить
1

Скинули 

Ответить
23

Есть разница, когда ты выходишь в субботку-две, они оплачиваются, потом ты сдаёшь проект и чилишь какое-то время. Если ещё и отпуск после этого - вообще балдёж.
А если ты несколько месяцев работаешь по шесть дней, это наносит ущерб психике.

Ответить
2

это хурма, особенно 6 дней ваще лафа.  Сложнее с семьей, они нервничают больше и в итоге оказываешься между двух огней. А когда один в поле войн, вообще можно на работе жить. 

Ответить
5

Ну не может человек за один день отдохнуть, никак. Даже без семьи. Особенно, если работа напряженная. Люди перегорают, уходят в депрессии, это все более чем серьезно.

Ответить
34

добровольное? А CDPR случайно не написало что сотрудники _должны_ перейти на шестидневку?

Ответить
4

В условиях бизнеса им, как компании, необходимо выпустить продукт на рынок в соответствии с планами, представленными инвесторам, поэтому принудительно переводят на шестидневку. Но лишний рабочий день у сотрудников будет записан как избыточный по трудовым часам, что будет компенсировано в соответствии опять же с трудовым договором.

Ответить
16

Это безусловно понятно. Бесплатно никто бы на такое не согласился. Но ты не думаешь что люди работая 5 дней в неделю по 8 часов тоже могут заебаться к концу недели? Плюс еще домашние дела есть и семья. Не зря же много где идёт тема про четырёхдневные недели.

Ответить
11

Вот я прочитал про 5 дней в неделю по 8 часов и слезу по щеке пустил.

Много кто знает места, где работают по 8 часов в день?) буквально вчера с друзьями обсуждали, что в МСК сейчас почти везде больше 8. Я по 12 работаю, знакомые тоже.

Ответить
27

В ру сегменте вообще крайне смешно читать возмущения про кранчи бедных разрабов видеоигр. Тут 86% контор работадателей могут только накидывать работу без индексации зп, требовать ее сделать под угрозой увольнения в дополнительное время, взять на дом и тп потому что "времена тяжелые" и хрен кто будет платить за переработки когда.

Ответить
1

Так хорошо, что люди возмущаются! Глядишь такими темпами и свои права начнут отстаивать! Но это не точно...

Ответить
0

типа бубубу в интернете,ты вот реально не будешь покупать киберпанк потому что кто-то там овертаймил?  

Ответить
0

Шо?

Ответить
0

ты как возмущаться то собираешься? ну предположим ты работает в цг проджект.  Я куплю киберпанк и с удовольствием почитаю как ты страдаешь в разработаке)

Ответить
14

Наоборот странно слышать про 12 часов, особенно неоплачиваемые. Работаю в IT сфере, хз, должна быть совсем тухлая контора, чтобы заставляли работать больше 8 часов

Ответить
0

Органы гос власти)

Ответить
4

Неоднократно слышал мнение управленцев не последнего звена, всяких продюсеров и директоров, что из 8 часов никто и никогда эффективно не работает все 8 часов. В среднем 4-5 часов. Если 6+ то вообще молодец. Так что нет смысла повышать время сидения на работе.

А в одной крупной фирме, где был электронный учет времени и все норовили побольше написать в дневной отчет. Типа, 9, 10 или даже 11 часов сидел на работе. Чтобы рубануться перед начальством, показать свою лояльность.
А потом от начальства пришел фидбек - мол, что это вы все столько на работе сидите? Не успеваете за 8 часов свои стандартные обязанности выполнить? Может вас заменить, дураков безруких, и набрать тех, кто будет успевать? :)

Ответить
1

Так то все оно так, но давай считать.  9 часов рабочий день+ 3 часика  на дорогу (для мск это почти норма) + 3 часика на помыться/покушать когда пришел-ушел+8 часиков сон.  Вот и развлекайся на остальное))

Ответить
0

Удаленка решает эти проблемы. Тем более сейчас удаленка в тренде в связи с вирусом.

Ответить
0

От сферы зависит. Офисы чаще на 8-часовом, обслуживание уже варьируется

Ответить
0

Соболезную. Особенно если платят по итогу за 8. А если платят за все 12 еще и по двойной ставке свыше 8 - тогда фирма вдвойне странная. 

Ответить
1

Четырехдневные недели это в очень богатых странах.

Ответить
2

Это понятно. Ну видишь, дошли до понимания что жизнь != работа. И человеку мало двух дней в неделю чтобы жить для себя. 

Ответить
2

человеку мало, а вот компании много. Татьяныч там за новогодние праздники переживает. 

Ответить
0

Целых два выходных у работников - это безуловно недоработка топ менеджеров) 

Ответить
0

Лебедев топит что нг праздники лишние. В чем-то он может и прав как бизнес. 

Ответить
1

Бизнес весь замирает на НГ праздники. Так что нет никакой разницы, что твоя контора будет работать, а вся страна бухать.

Ответить
–1

Скорее просто стали сверхбогатыми

Ответить
1

Не понимаю твоей претензии. У них все еще остается один выходной.
Да, их принудительно переводят на шестидневку и им же принудительно выплатят за временную смену графика работы компенсации. Видимо, некоторые люди никогда не работали в крупных кампаниях при запуске передового стартапа с рисками переработок в первые дни.
Чтобы любую машину завести, нужно тоже вставить ключ и повернуть, держа определенное время, но зато потом ты спокойно с комфортом сможешь ехать.

Ответить
0

То, что это будет компенсировано — это не одолжение, это должное. Поэтому и апеллировать к этому странно. Не всё в этой жизни измеряется деньгами. Кто сказал, что человеку, которого в добровольно-принудительном порядке заставляют перерабатывать, это вообще нужно даже с учётом компенсации? Он подписывался изначально на другие условия. И от кранчей нужно избавляться и/или делать их абсолютно добровольными.

Ответить
3

Колхоз - дело добровольное! (С) 
Но сотрудники не заинтересованные в успешности компании нам не нужны. (С)

Ответить
29

Кранчи никогда не бывают добровольными; это всегда факап в менеджменте.

Ответить
0

Ты два тезиса смешал в кучу. Кранчи - факап менеджмента, это да. Но кранчи бывают добровольные. У моего знакомого украли машину, и он просил у своего тимлида давать ему все срочные задачи, которые есть, что он с падостью будет овертаймить на выходных, так как нужны бабосы купить новую машину.

Ответить
0

Нене, в ОПе было
все эти кранчи

То что ты описал - безусловно так, я и сам кранчил, чтобы заработать побольше денег. Но, все же, вы не понимаете, в статье это другое.

Ответить
0

Ну, у киберпанка недобровольные, это да. Но локальный кранч вполне может быть добровольным. И даже бесплатным, некоторые в работу уходят чтобы отвлечся от расставания и тд

Ответить
1

Ладно, я и правда неточно выразился, но мы друг друга поняли - это главное.

Ответить
15

Я плохо представляю себе человека, который добровольно будет работать больше. Хотя и встречал таких, кто в офисе тупо сидит лишь бы не идти домой. Сверхурочные это всегда инициатива работодателя, от работника требуется согласие.

Ответить
9

Я трудоголик и работаю на 2 работах. Это мой выбор.
Зато денег достаточно.

Ответить
15

Поаккуратнее с этим, трудоголик. В своё время я чуть с ума не сошёл из-за такого.

Ответить
3

У меня все четко, даже успеваю заниматься домашними делами и собой.
Только личной жизни нет и недосыпаю иногда)

Ответить
13

Так вот и поаккуратнее с этим, трудоголик. В своё время Андрей Ершов чуть с ума не сошёл из-за такого.

Ответить
0

Все так!

Ответить
6

Ты работаешь на двух и ради денег. А мог бы на одной но больше и чисто из любви к искусству.

Ответить
0

А мог бы вообще не работать из любви к себе))

Ответить
1

Не мог бы. Кушать хочется три раза в день.

Ответить
1

Нужно лечиться.

Ответить
1

У тебя плохо с фантазией. Я таких людей видел много, и сам так делал раньше. Когда любишь свою работу и не имеешь много увлечений вне ее, это не сложно

Ответить
14

С одной стороны все эти кранчи безусловно дело добровольное

Но в большинстве других - добровольно-принудительное. Не остался кранчевать? - Манагеры с говном смешают, коллектив настроят против тебя и ещё и могу всяких бонусов лишить.

Ответить
9

да даже проще: просто на карандаш поставят, будешь первым кандидозом на сокращение

Ответить
0

На самом деле - нет. Очень нередко бывает добровольно, просто обычно переработки не приветствуются, но если месяц до релиза, то можно и в отпуск потом. И пишут, кто не очень устал - придите пожалуйста в субботу, за дополнительные деньги - молодняк даже рад. Я в институт ходил 6 дней, не умер за 5+ лет.

Ответить
1

Если кто-то не вышел "добровольно" в субботу, значит вышел кто-то другой, "добровольно", и поработал за двоих. 

Ответить
0

Это странное предположение. На больших объемах вполне может быть непересекающиеся работы. Допустим моделлер должен домоделить ещё 2 ящика, пришёл на 1 день, и замоделил один из ящиков. Свои задачи доделывает, не чужие.

Ответить
0

Предположение основано на опыте.

Ответить
9

Ну хрен знает, я вот 6 дней работаю, без выбора, за копейки и каждую неделю, без всяких геймдевов, душу бы продал чтобы покранчить над киберпанком 

Ответить
0

Так пошли им резюме. Может возьмут кем нибудь.

Ответить
1

Разве что уборщиком, хотя тоже не плохо 

Ответить
0

Нет ничего невозможного. Часто люди начинаеют тестерами, а уже в компании вырастают в ГД, моделлеров, UI художников и даже в кодеров. Сколько раз такое видел.

Ответить
3

Всё так, всё так

Ответить
3

Я не представляю какие мысли и ощущения испытывали некоторые разработчики Uncharted 4, где в ходе работы над игрой происходил полный фарш неразберих, кранчей и тп. У которых полностью вырезали их труд за последние годы в виде идей, наработок, геймлейных механик и даже отдельных готовых локаций и тд. Из-за того, что решили кардинально переделать игру. После этого можно вовсю ненавидит игру над которым ты теперь работаешь или вообще все игры.

Ответить
3

Ого, оказывается если работать на поставленные сроки приходится перерабатывать в выходные когда это сроки поджимают. Какой жестокий мир. Всех руководителей оштрафовать и посадить.

Ответить
2

Переработки не только в геймдеве так-то. Все творческие профессии так или иначе с ними имеют дело.

Ответить
2

С одной стороны все эти кранчи безусловно дело добровольное

Манагер прозрачно намекнет, что если не выйдешь - на повышение зарплаты можешь не рассчитывать никогда. А так да, добровльно.

Ответить
0

Это рынок. В любой сфере можно найти как не напряжную работу с 9 до 5 но скучную и малооплачиваемую, так и денежную и с необычными задачами но зато с необходимостью пахать ночами. Частенько это даже в рамках одной компании встречается.

Ответить
0

Это рынок.

Это пиздежь про "добровольно".

"Колхоз - дело добровольное! Хочешь -  вступай, не хочешь - расстрелеям."

Ответить
0

Повторяю. Всегда есть вариант со скучной рутиной и без авралов. Но платят там меньше, возможно в разы. Либо хорошая зарплата, премии и вот это вот все - но придется пахать. А дальше твой личный выбор.

Ответить
0

Есть вариант когда и платят много и делать не много и график сверх-стабильный, но тоска зеленая и всё приправлено бюрократией. Финансовая сфера называется.

Ответить
0

Не только. Да, есть и такие варианты. Но встречаются они не часто и там всегда своя специфика, в которую впишется не каждый

Ответить
2

Ненависть не появляется, просто понимаешь каким трудом это достигается и пропадает ощущение магии. Плюс убирается ощущение, что сам можешь сделать что-то серьезное в одно лицо.
За себя говорю конечно же.

Ответить
1

Так и есть.

Ответить
1

ничо не добровольное, бывает письмо сверху приходит и все) 

Ответить
0

На такое письмо пишешь свое письмо, что мол, не могу, семейные обстоятельства и бла-бла-бла.

Ответить
0

сказать куда засунуть это письмо? Хотя зависит от команды конечно, в какой нибудь мелкой - только начинающей скорее всего отпустят, а вот в крупных скорее всего с помощью темного властелина засунут письмо в одно место

Ответить
0

Тогда просто пишешь письмо в прокуратуру. Хотя даже простого упоминания об этом бывает достаточно, чтобы никто тебя незаконно не напрягал.

Ответить
0

ну просто попросят с работы тогда. 

Ответить
0

Ну да, прям в разгар кранча самолично еще уменьшат штат сотрудников. Ну логика то где?

Ответить
0

кранчи по полгода идут, легко. Вообще не хочу вступать в такую поверхностную дискуссию)

Ответить
0

Безусловно. Это же так просто - уволить сотрудника.

Ответить
0

ты не поверишь, но артисту с молодой семьей страшнее потерять работу, чем фирме 1 сотрудника.  

Ответить
1

Даже без кранчей, мозг начинает подстраивается под работу и магия начинает постепенно проподать. 

Ответить
1

Лучший способ избавиться от игровой зависимости

Ответить
1

Поработай на прянечом заводе а потом посмотришь как ты будешь их любить, и прочие печеньки.

Ответить
0

Был у меня давно небольшой опыт работы в геймдеве: как в офисе, так и индюком. Ничего необычного. Программирование как программирование. Никакого отвращение оно к играм не прививает. Хотя бы потому что играть в игры и разрабатывать игры — совершенно разные, никак не связанные, вещи.

Ответить
57

все будут хорошо вознаграждены

Особенно инвесторы (¬‿¬ )

Ответить
4

А должно быть по другому?

Ответить
25

Если жопу рвут обычные сотрудники ради огромных прибылей инвесторов, то да.

Ответить
3

Предлагаешь инвесторам сесть и ловить баги? Или разделить эти 10 процентов исключительно между линейных сотрудников?

Ответить
52

Предлагаю руководству компании правильно оценивать сроки и возможности. А то питчат инвесторам одно, а страдают потом работяги обычные.

Ответить
25

Предлагаю руководству компании правильно оценивать сроки и возможности.

Простите, шар предсказаний уже изобрели? Кто крайний будет, мне только посмотреть.

Нельзя попасть в бюджет и сроки если только не делаешь конвеерную фифу/колду.

И как уже где-то на хабре писали, при разработке ПО есть 3 стула

1) Выпускаем только когда будет полностью готово. Увы, для геймдева работает только на инди-ноунеймов. Когда-то Близы так пробовали - в итоге в мобильную парашу скатились. Рыночек порешал. Либо вообще не будет готово (привет DF / СтарСитизен)

+ есть ненулевая вероятность что бабло кончится раньше допилки и финита-ля комедия

2) Регулярные стабильные обновления. Что вошло - то вошло. Не вошло - в следующем релизе. Хорошо для всяких линуксов. И колды с фифой, наверное. Для штучных продуктов не катит, т.к. момент релиза только один и большинству людей после провального старта ни разу не интересно что там с игрой стало.

Вроде как тот же NMS во что-то нормальное допилили, но большинству откровенно похер. Игра обосралась на старте и многие не будут ей второй шанс давать без веской причины.

3) Кранчим-фичекатим и надеемся что пронесёт. Иногда проносит. Ну а на неудачников всем как всегда насрать.

Ответить
8

Нельзя попасть в бюджет и сроки если только не делаешь конвеерную фифу/колду.

Почему-то киноиндустрия справляется, почему-то коммерческое айти справляется, почему-то пром инженеры справляются (как-то без кранчей сдали температурные датчики для РЖД, как же так вышло), а геймдев какой-то особенный. Может все таки дело в отвратительном менеджменте, а не особенностях индустрии?

Ответить
14

Коммерческое айти нихера не справляется, чувак

Ответить
7

Я мог бы тебе много рассказать про внедрение SAP, но без нарушения соглашения об инсайдерской информации не получится. Если кратко: там практически всегда жопа. Такая, что потом сотни пользователей месяцами практически без выходных пашут пока разработчики на рабочей базе чуть ли не в реальном времени правки вносят. До этого точно так же видел переход на серьезно допиленную 1С - и там тоже (несмотря на перенос на почти 3 месяца) на старте творилась полная дичь как в плане быстродействия так и по количеству ошибок. Ну а ситуация, когда не смогли сделать правильно, создали заявку, не дождались и поправили вручную а через пару лет (ну как пару, я и десятилетней выдержки говно раскапывал как-то) все таки ситуацию в очередном релизе пофиксили и ручная запись внезапно начала все портить, а почему так и спросить не у кого - вообще норма жизни. ERP такие ERP.

Ответить
0

Я мог бы тебе много рассказать про внедрение SAP, но без нарушения соглашения об инсайдерской информации не получится

Да не стоит, с SAP-ом я не работал, а вот с 1С пришлось. Работа крайне неблагодарная, как наверное и любая поддержка работающих систем. Но как уже было сказано - ERP такие ERP. Вполне понятно и очевидно, по какой причине в этом секторе айти невозможно эффективное планирование, как и скажем при поддержке сервисных проектов (особенно онлайн ориентированных). А вот по какой причине даже в вэбе, в котором экономить на сроках и персонале любят пиздец как, не говоря про инженеров, которые в спокойном темпе пилят очередную нагрузку или термостойкий датчик, кранчей и переработок меньше (по личному опыту опять же), чем в геймдеве без сервисной модели проектов, мне решительно непонятно. 

Ответить
0

Ну с инженерами как раз просто. Меньше креатива = более прогнозируемый процесс. Проблемы начинаются там, где система должна постоянно подвергаться воздействию человеческого фактора или тем более сталкиваться с такими факторами как "экспертное суждение" и "управленческое решение".

Ответить

Газовый кавалер

Dog
5

Почему-то киноиндустрия справляется

слишком разные вещи, в кино можно раскидать план съемок при написании сценария, в играх же приходится переделывать дохрена из-за какой-то маленькой детали, которая не работает для игроков.

Ответить
–1

Для этого есть прототипирование с последующими плей тестами.

Ответить
3

Может все таки дело в отвратительном менеджменте, а не особенностях индустрии

Есть мнение, что ситуация с кранчами не есть признак плохого менеджмента, а совсем наоборот. Руководство понимает что выпустить продукт в требуемые сроки без увеличения штата невозможно. Но найм дополнительных сотрудников это огромный рост затрат на зарплату, налоги, соц. обеспечение и офисные площади. Поэтому гораздо выгоднее заставить кранчить рядовых разрабов за прибавку в 10 баксов в час и сэкономить кучу денег на сопутствующих расходах. 
В конце концов, для инвесторов и владельцев студии в кранчах нет ничего плохого.

Ответить
0

Пф... киноиндустрия. Сколько раз и бюджеты просирали и сроки на досъемку.

Кто например Кавиллу усы подрисовывал?

Держи например подборку https://tvkinoradio.ru/article/article6623-10-filmov-proshedshih-cherez-proizvodstvennij-ad

Про тоже Водный мир уже писали на ДТФе

Ответить
0

Сколько раз и бюджеты просирали и сроки на досъемку.

Раз так в 10 меньше, чем в случаи с играми. Все пересъемки и уж тем более отправление проектов в стол после начала съемок широко известны и оглашены, от Водного мира до Охотниц и Лиги. В геймдеве же отсутствие крачней это событие, а не их наличие. Только благодаря расследованиям журналистов мы знаем, куда Питчфорд проебал деньги на Colonial Marines и чего стоил релиз Anthem. Или ты может собрался рассказывать, что в киноиндустрии кранчи абсолютная норма для подавляющего процента картин от Властелина колец до Интерстеллара?

Ответить
0

да какие 10, все фильмы делаются как не в себя. 

Ответить
0

АХАХАХАХАХХ, в какой вселенной справляется киноиндустрия и коммерческое айти?) 

Ответить
0

ухахахаха- кто кто справляется??)) киноиндустрия то справляется?  вообще нет.

Ответить
0

Киноиндустрия справляется...DC это скажи, ага.

Ответить
0

Кино да, но там линейное медиа. Там  уже научились просчитывать все, там есть сценарий который сильно не меняется. 
Игры это  чистая интерактивщина. Очень сложно все это спланировать когда игра почти постоянно меняется.

Ответить
3

Да тут больше вопрос в том, что люди не учатся на своих ошибках. Они уже с Witcher 3 так опростоволосились. А теперь ещё более амбициозный проект возложили на себя)

Ответить
9

Ну почему же? Сверхурочные они скорее всего в бюджет заложили. А больше тут и учиться нечему: как ты ни извращайся но без штатного оракула предусмотреть все нюансы невозможно. Коммерческое ПО, на которое завязана работа крупных компаний с тысячами работников и миллионами клиентов, на релизе бывает настолько кривым, что NMS на таком фоне еще очень даже хорош.

Ответить
2

Ну, их уже неправильно оценили. Это печально, согласен. Теперь-то что делать?
Если вокруг возникла жопа, надо не говорить, что жопы возникать не должно, а искать варианты, как из этой жопы выбраться.

Разве не так?

Ответить
20

Ну да. Были ещё варианты перенести релиз или сделать фичекат. Но они выбрали самый худший вариант.

Ответить
2

Ну, это со стороны взгляд. Я думаю, что они обдумали и тот, и другой вариант. В письме опубликованном ведь сказано прямым текстом, что других вариантов в этой ситуации нет.

Может пиздят, конечно. Может, инвесторы взяли за яйца.

А если выбор на самом деле стоит между кранчами и банкротством? Неужели лучше, если игра не выйдет, а студия закроется? Зато никто не переработает, и с психологическими травмами проблем не будет. Будут несколько сотен человек, здоровых психически и отдохнувших, искать новую работу.

Если выбор был действительно такой, это вряд ли озвучили бы прямым текстом. На курсе акций плохо сказывается.

Ответить
3

Я всё это понимаю. У них есть обязательства перед инвесторами. Они и так уже релиз переносили.
Грустно просто, что страдают сотрудники. Кто-то после такого может и не оправиться...

Ответить
4

Всегда забавляет как сотрудника упрашивают за каких-нибудь 200 баксов батрачить сверхурочно, чтобы потом фирма получила с этого лишний миллион.

Ответить
0

Кто-то после такого может и не оправиться...

Ой хосспаде, бедные сторудники работают по 6 дней в неделю
Я когда школьником был - тоже по 6 дней в неделю в школу ходил. И это на протяжении 11 лет

Ты так говоришь, будто их с биологическим оружием без защитных костюмов работать заставляют

Ответить
1

Проёб в школе грозит максимум взъёбкой от родителей.
Погашать просроченные кредиты куда как интереснее.

Ответить
1

Я понимаю, что кранчи и переработки это плохо.
Просто изначально разговор шёл в таком ключе, словно 6-ти дневная рабочая неделя на протяжении полутора месяцев это какой-то непоправимый вред их здоровью.
Да, это может мягко говоря заебать. Но про
Кто-то после такого может и не оправиться...

Тут и близко речи не идёт

Ответить
1

Если и поправимый, то с большим геморроем. Эффекты не проявляются сразу, начинаешь замечать со временем, становишься чёрствым и нервным, просыпается гастрит, понемногу, но неуклонно седеют волосы. Полтора месяца постоянного нервного напряжения - это очень плохо, особенно если не в первый раз.
Тут и близко речи не идёт

Конечно, онкология им не грозит, но стать хроником или банально перегореть - запросто.

Ответить
0

Ну я уже привёл пример. Дети с 5 класса по 36 часов в неделю в школах обитают. А в 9 и 11 классах так и вообще по 48.
А тут взрослые люди 6 недель вместо 40 - проработают 48 и всё, пиздец, развалятся

Ответить
0

Дети в школе вообще никак не нагружены по сравнению с работой на фуллтайме, а про переработки или уж тем более кранчи вообще даже речи не может быть. Это тупо разные вселенные.

Ответить
1

Ты не прав. Я сейчас работаю, и в школе мне было гораздо тяжелее. Как морально, так и с точки рения работы

Ответить
0

У меня и почти всех знакомых противоположный опыт.

Ответить
1

Да грустно, конечно. Я же не говорю, что кранчи - это хорошо. Само собой лучше, когда всё чётко, в сроки и никто не сидит на работе ночами.

Мало кто о таких ситуациях потом с улыбкой на лице рассказывает. Круто было бы, если бы необходимости в кранчах не возникало. Но оно пока так не работает в большинстве сфер жизни, к сожалению.

Ответить
1

перенести релиз

Еще раз да?) чтобы Редов их же фанбаза начала с говном мешать и опять шутить про 2077год)
Я далек от индустрии, но они итак раздули кибер как мыльный пузырь, который вот вот лопнет)
И опять же я далек от инвестирования, но кажется мне, что инвесторы уже такие "так блэт! Где наша прибыль, которая уже должна была быть в наших карманах?!")

Поправь, если я не прав)

Ответить
1

инвесторы уже такие "так блэт! Где наша прибыль, которая уже должна была быть в наших карманах?!") Поправь, если я не прав)

Инвесторы не мыслят такими категориями. Они не гонятся за ежеминутной прибылью.

Ответить
3

Согласен. Они гонятся за прибылью в 2019 году...
Я к тому, что наверняка такое закладывается, но врядли оно сильно радует инвестора.
Ты вложил 10 лямов на 10 лет, а проект растянулся на 12 - процент прибыли уже упал. Мне это видится уже так. (цифры с потолка)
Общественность всеравно уже недовольна вырезанным контентом. "мы не можем выпустить багованное говно" тоже не аргумент инвестору, ибо "все выпускают и вы выпустите". С каждой новостью доверию к киберпанку как к проекту все меньше. Врядли перенос на еще 3~4 месяца положиткльно скажется. Баги всеравно будут. А полировать проект можно до бесконечности.

Сложно судить о том, в чем лишь поверхностные представления.

Ответить
0

Инвесторы не мыслят такими категориями. Они не гонятся за ежеминутной прибылью.

Они гонятся не за самой прибылью, а за непрерывным её ростом от одного отчётного периода к другому. Я прямо сейчас не найду это видео, но, кажется, Стерлинг делал в этом году «доклад» на тему того, почему игровая индустрия, особенно её AAA-сегмент, в текущем её виде — это едва ли не самый небезопасный и неустойчивый для крупных инвестиций сектор индустрии развлечений (и IT-индустрии попутно) из-за того, что инвесторы привыкли к постоянному росту, которым уже начал казаться бесконечным, хотя на практике издателям и медиа-холдингам его всё нереальнее поддерживать из года в год без всё более феерических финтов ушами (в т.ч. без внедрения всё более и более агрессивных методов монетизации, ибо маленьким инди-компаниям очень хочется тягаться с мобильным рынком по марже, как же без этого).
Конечно, привыкли они в том числе и из-за того, что крупные издатели зачастую обещают им заоблачные показатели, но это уже частности.

Ответить
1

Фичекат они и так уже наделали же. Куда еще то фичекат?

Ответить
1

Лучше ещё что-то вырезать, а потом добавить. Если они сейчас сотрудников загонят, потом те вообще работать не смогут.

Ответить
0

Были ещё варианты перенести релиз или сделать фичекат. Но они выбрали самый худший вариант.

Их уже и так попинывают за фичекат (а уж в рунете мамкины юмористы со своим «а вот это они тоже вырежут?» вовсе задолбали), так что не думаю, что это прямо-таки более лучший вариант.

Ответить
0

вознаградить работяг, и выебать менеджмент за проеб эстимейтов, очевидно же. менеджмент пока не выебешь — они и дальше будут творить такую хуйню, т.к. за кранчи один хрен не из их кармана платится. 

Ответить
2

А если сроки проёбаны из-за того, что кто-то из работяг облажался? Дали условному Вацлаву задание - разработать прототип одной из игровых систем. А проебал все дедлайна по каким-то причинам. Слепил на скорую руку что-то после окончания сроков. А потом оказалось, что эта система не может выполнить возложенные на неё задачи. В итоге работа ещё нескольких сотрудников затянулась. По хорошему эту систему надо бы с нуля переделать, но на ней ещё несколько завязано. Уберёшь одну - сломаются ещё три.

Или такого не бывает, и все сотрудники - высококвалифицированные исполнители, а непрофессиональным бывает только топ-менеджмент?

Ответить
0

Нет, но хороший менеджер может прикинуть что условный Вацлав пилить будет прототип во столько-то раз дольше чем другой сотрудник. Уровень у всех разный. Ожидания будут отличаться в зависимости от назначенного исполнителя.

Ответить
1

Что будет дольше - может быть. Что Вацлав закосепорит систему так, что через год всё посыпается - хз.

Ответить
1

Ну это уже вопрос к квалификации, конечно. Странно отдавать что-то на что будут завязаны другие системы, если есть сомнения в том что чувак говна не слепит. Просто хороший менеджмент ещё хоть как-то может перекрыть плохого исполнителя (запросить помощь со стороны, сменить исполнителя, уломать заказчика выделить больше ресурсов, etc), а вот с плохим менеджментом иногда даже хороший исполнитель не справится. При этом говно полетит во всех и со всех сторон. От менеджмента на исполнителей что они олени криворукие, от исполнителей на менеджмент что сроки и требования неадекватные, от заказчика на всех, что вы вообще кретины все полимеры просрали.

Ответить
0

Косяк сотрудника - проеб менеджера, который во-первых, нанял плохого сотрудника, а во-вторых не построил пайплайн разработки, где косяк сотрудника рано выявят, в третьих, не заложил буфер по времени на риски

Ответить
0

Не знаю как с этим в геймдеве, но в целом человеку свойственно немного откладывать все на потом и какой срок не поставь все равно будет аврал, правда разной степени тяжести.

Ответить
0

Всё так. Работа занимает столько времени, сколько на неё выделено, даже если при более строгом дедлайне она могла бы занять меньше. Иначе не было бы у нас студентов которые за ночь дипломы пишут :)

Ответить

Разумный диод

Sandr
0

Можно еще реалити шоу на этом замутить. Умора та еще будет

Ответить
2

так давай делить 90% прибыли среди разрабов же. тогда точно потянутся инвесторы инвестировать в крупные проекты.

Ответить
0

А давайте без передёргиваний?

Ответить
0

А то, что этот мир добровольно подписался под управление теми, у кого есть капитал, никого не смущает? Что ничего в этом мире не делается без инвесторов это нормально?

Ответить
0

Полное говно. Готов послушать про альтернативы.

Ответить
1

Пока они рвут жопу, без какого-то гарантированного результата, им платится зарплата как раз из тех денег, что заранее вложили инвесторы.

Ответить
0

Коммунист порвался. 

Ответить