«Если ты сделал одну солнечную систему, ты сделал 90% работы для сотни»: бывший дизайнер Bethesda о масштабах Starfield

А также о низкой текучке кадров в студии, Fallout 76 и Baldur's Gate 3.

«Если ты сделал одну солнечную систему, ты сделал 90% работы для сотни»: бывший дизайнер Bethesda о масштабах Starfield
415415

Основные активности будут происходить в 20 ключевых системах, а остальное будет открыто для свободного исследования.Иногда разработчики несут такой бред что я не понимаю как они вообще делают игры. Ну то есть что там "свободно исследовать" если это унылая процедурно сгенерированная пустыня без контента?

91
Ответить

Ну это добавляет реализма, когда игрок может исследовать системы окружающие ключевые точки интереса, он не чувствует локальность мира и космоса. Тоже самое есть в любом открытом мире, бесполезные горы, поля и леса, где нифига нет, но они нужны для создания ощущения открытого мира.

42
Ответить

У них там походу у всех какая-то методичка "гейдизайн для чайников. Как наклепать 100500км пустого мира и не охуеть" от юбисофт.

Искусственная видимость масштаба при том что сюжеты как 10 лет назад проходились за 10-20 часов так и проходятся. Только теперь их прячут за гриндволл и псевдооткрытый мир в котором можно открыто делать хуйню и дохнуть со скуки

А потом они пишут что игры до конца проходит 10-15% людей. Остальные не уходят дальше пары десятков часов

Интересно, с чего бы...?

4
Ответить

Ну его можно понять, нужно придать своим словам значимость, но при этом не раскритиковав своё прошлое место работы (на что могут обратить внимание его будущие работодатели).

Если читать между строк, то всё как раз выстраивается в достаточно цельную картину (:

2
Ответить