Я работаю в студии покрупнее CDPR и знаю достаточно людей из разных компаний по всему миру - кранчат ВСЕ и много. Плохо это? Это ужасно, это трудно и очень выжигает тебя. Можно этого избежать? Да. Как? Никто не знает. В основном это связано с тем что в разработке игр всегда есть что улучшить, закинуть еще одну маленькую фичу в уходящий вагон, добалансить то да се.... Ну и полишинг и багофикс - не бывает так чтоб багов не было. Я конечно соболезную ребятам из CDPR параллельно находясь в кранче на своем проекте... но типа, так же не вижу чего то странного или непривычого
закинуть еще одну маленькую фичу в уходящий вагонне делать вот так и кол - во переработок снизится значительно лол. Должно быть видение какое никакое у отвественных за это людей. А не вот эта вот спонтанная хуйня. Так можно до бесконечности пилить как тот же стар ситизен
Я работаю в студии покрупнее CDPR и знаю достаточно людей из разных компаний по всему миру - кранчат ВСЕ и много. Плохо это? Это ужасно, это трудно и очень выжигает тебя. Можно этого избежать? Да. Как? Никто не знает. В основном это связано с тем что в разработке игр всегда есть что улучшить, закинуть еще одну маленькую фичу в уходящий вагон, добалансить то да се.... Ну и полишинг и багофикс - не бывает так чтоб багов не было. Я конечно соболезную ребятам из CDPR параллельно находясь в кранче на своем проекте... но типа, так же не вижу чего то странного или непривычого
закинуть еще одну маленькую фичу в уходящий вагонне делать вот так и кол - во переработок снизится значительно лол. Должно быть видение какое никакое у отвественных за это людей. А не вот эта вот спонтанная хуйня. Так можно до бесконечности пилить как тот же стар ситизен
Что за студия крупнее CDPR?