На следующий день журналист уточнил, что разработчики из польской студии систематически кранчат уже несколько лет — несмотря на прежние обещания топ-менеджеров не использовать такую практику. Шрайер отметил, что руководство CDPR действительно до конца сентября не принуждало сотрудников к переработкам, однако они стали частью рабочей культуры компании. Чтобы успеть к дедлайну, сверхурочно и с сокращёнными выходными работают целые отделы CDPR — порой неделями и даже месяцами.
Шрайер: Поляки, а не кранчите ли вы часом?
CDPR: Не часом, а годами
Шрайер: Поляки, а не кранчите ли вы часом?
CDPR: Да иди ты нахуй Шрайер, не видишь - работаем!
на самом деле переработки в ИТ, если ты не фанатик, ппц могут угнетать и ломать. уже никакие деньги не нужны, дайте просто выдохнуть и не сидеть перед моником 10-12 часов или в субботу.
Не могли бы вы использовать хештеги #слух и #инсайд?
Как же заебал Шраер.
Да чего заебал то блять? Человек пытается привлечь внимание к давней проблеме в игровой индустрии. Переработки - это нихрена не нормально. И ни одна игра их не стоит. Ни игры Рокстар, ни игры Ноти Дог, ни игры Редов.
Комментарий недоступен