Продажи The Outer Worlds достигли 5 миллионов копий — спустя четыре года после релиза

Судя по всему, это лучший результат для одиночных игр Obsidian за последние годы.

Продажи The Outer Worlds достигли 5 миллионов копий — спустя четыре года после релиза
192192

В целом игра хорошая. Добротная сатира в утопичных декорациях. И если Вегас был отличным идеалистическим ревизионистским вестерном, то TOW получилась материалистичной антиутопией.

Граждане из Обсидиан ловко изобразили корпоративный быт и корпоративный бред. Разработчики на весьма достойном уровне проработали текст, диалоги, да и в целом язык. Поразило, как они умышленно сделали речь основной массы персонажей крайне бедной, но предельно протокольной, официозной. Надо сказать, что текстовая часть игры это лучшая часть игра, она шикарно стилизована под корпоративные реалии.

Проработана шикарная атмосфера социального декаданса на фоне технологического подъема, пресловутый "high tech, low life". При том когда проходил игру, работал в крупной всероссийской компании, и могу сказать, что многие корпоративные глупости, которые творятся в игре, ничуть не преувеличение и гиперболизация, а вполне себе отражение реальности.

Кто-то скажет, что Обсидиан сделали космо-вестерн, однако по моему мнению, у ребят получился отменный киберпанк в декорациях космо - вестерна, потому как идейно, произведение Обсидианов к вестерну не имеет никакого отношения.

Но к сожалению, минусов у игры тоже крайне много.

Первое, вездесущая феминистическая повестка. Шутка ли, но если персонаж, умен, хорош собой и до жути правильный, то это женщина. Мужские персонажи, сплошные тупицы, алчные жлобы или агрессивные черти. Даже Викарий Макс, получился каким-то неоднозначным (в плохом смысле этого слова) мужским персонажем.

Второе, боевая система, система крафта, влияние ролевой системы на боевую систему, несбалансированная сложность. У Обсидиан получился какой-то F3 на минималках (а в F3 боевая система и система прокачки были более чем унылые). В целом возникло ощущение, что при разработке игры Обсидианы делали упор на мирное взаимодействие игрока с окружением, потому как, при игре навыками чаще пользуешься в диалогах, а не в бою. В общем стрельба в игре проходная, а крафт в целом бессмысленный (как когда в киберпанке).

По итогу, игра хорошая, на 7,5 из 10 я бы её оценил. Если нравится жанр киберпанк, рекомендую, но если вы хотите Нью Вегас 2, то пройдите мимо, скорее всего не зайдет.

Ответить