О критике внедрения ИИ-инструментов

Читаю и диву даюсь. Мышление человека вернулось на рубежи 18-19 веков с криками "долой машины, даешь ручной труд"?

О критике внедрения ИИ-инструментов

А в чем сабж то? Пару дней как вышло две новости. Первая - Microsoft хотят внедрить ИИ-инструменты в разработку игр. Вторая - метание фекальных масс на систему ускорения воздушных потоков в помещении.

Создание искусственного интеллекта для замены рабочих мест в индустрии разработки игр — это здорово! Ведь разработчикам в этом году пришлось так легко.

Имеется несколько вопросов. А что такого мега тяжелого было в этом году? Ковид уже миновал, а в остальном для разработчиков год почти рубль в рубль как и любой другой. Или это попытка притянуть за уши сокращения? Так они есть всегда. И уж тем более рассчитывать на то, что после пандемии, во время которой штат сотрудников был сильно раздут, не будет этих самых сокращений - это все равно что лезть в квантовую физику с познаниями уровня "У Васи было 3 яблока и одно он прокакал".

Ну и еще вопросик. А бывает удачный год для замены рабочих в индустрии? Что изменилось бы, если подобное было анонсировано в 2010 году? или в 2030? Да ничего бы не изменилось.

Ура, не могу дождаться, чтобы заплатить 100 долларов за помойную ИИ-игру «ААА»-класса с платным боевым пропуском, косметическими наградами и гача-механикой.

Ну то есть платить по 100 долларов за помойную игру "ААА" класса, которую и так будто отдали на откуп ИИ - норма? Передаем привет Skull & Bones, Gollum, Redfall, Forspoken, Anthem и ремастеру трилогии GTA. Комментарий из разряда "если меня долбят в очко, но у меня закрыты глаза, значит меня не долбят в очко".

Я ожидаю большего от Xbox. Игр уже так много, что мы не успеваем за ними. Не надо ориентироваться на количество, думайте о качестве!

Я вот искренне не понимаю где в заявлениях Microsoft было сказано про увеличение количества выпускаемых игр? Прочтение между строк? Так для начала надо бы научиться читать сами строки. А что в них написано?

О критике внедрения ИИ-инструментов

Наибольшая проблема современных игр это не разработчики, а издатели. Передаем привет релизу Cyberpunk2077, Cities: Skylines II и иже с ними. Студия делает, пыхтит, а "эффективные менеджеры сверху" подгоняют палкой ибо на бумажках они посчитали что игра должна выйти в конкретный временной промежуток. Что же ИИ может дать создателям игр? Все просто - может дать помощь. Учитывая развитие нейронок, речь идет именно о помощи, причем на ранней стадии создания продукта, и уж точно никакого разговора о полностью ИИшной игре не ведется. И я уже молчу о том, что это лишь стандартное заявление корпорации, которой необходимо отчитываться о своих планах.

Это просто неуважительно по отношению ко всем игрокам, но главное к разработчикам. Это унижает ту эмоциональную связь, которую мы, как игроки, формируем с персонажами и мирами. Если игровая индустрия будет двигаться по такому пути, то я буду рад провести остаток своей жизни в играх, вышедших за предыдущие 40 лет.

Да сука... Откуда такие мысли в этих, безусловно, одаренных головах? Где, вот, черт возьми, ГДЕ написано что нейросети заменят собой людей? Да, без проблем, можно сколь угодно верещать на тему того, что происходит злоупотребление нейронками в повседневной жизни. Заменяют художников, писателей, учителей и так далее. Только ведь это не сам искусственный интеллект делает. Это делают сами люди.

18-19 век, Промышленная революция. Что делали люди? Драли горло что машины заменят людей. Ну что, заменили? Мы сейчас страдаем от этого?

80е года прошлого столетия. Что делали люди? Драли горло что ЭВМ заменят людей. Ну что, заменили? Мы сейчас страдаем от этого?

Пускай Ubisoft и дальше клепают по новому Skull & Bones хоть каждый год, может быстрее поймут в чем проблема. Пускай Bethesda и дальше клепает рескин Skyrim хоть каждый год, может быстрее поймут в чем проблема. Это все проблема не новых инструментариев, а проблема "эффективных менеджеров" у которых на бумажках нет зависимости качества продукта и дохода с него.

В тоже время условные Larian, Capcom или Square Enix будут использовать ИИ для упрощения начальных стадий разработки, таким образом разгружая своих работников. Нейронки позволят высвободить больше времени на полировку этих самых игр.

Понимаю, не малая часть сейчас скажет что у меня розовые очки на счет индустрии. И действительно, она сейчас в кризисе. Но только лишь критиковать, расстраиваться и видеть только негатив, никак не поможет ситуации. Не стоит думать что ИИ убьет игры. Стоит думать что какие-то студии, которые к этому шли и так - умрут. А какие-то наоборот воспользуются новыми механизмами здраво. Почитайте хотя бы что такое "естественный отбор". Кто приспособится и сделает это с умом, тот и выживет.

Ну и в заключении еще один нюанс. Хватит уже трястись перед нейросетями в животном ужасе. Они есть и будут тупее человека хоть сколь разбирающегося в вопросе. ИИ это алгоритм созданный человеком. Как таблица умножения. Это не интеллект в его полном проявлении, это не мышление, а чертов набор строчек кода с заданным алгоритмом. ИИ умнее разве что третьеклассника который попробует сделает сиквел Gollum, попробует оптимизировать Immortals of Aveum или прописать сюжет Forspoken

Ну и если вдруг не понятно откуда взялись цитаты с твиттера, то использовал я вот эту новость

140140
285 комментариев

Комментарий недоступен

68

Красивое. Но на самом деле рабочих мест действительно станет тупо меньше, художники это уже ощущают. Первые, кто вкатится, действительно окажутся востребованы, остальным сорян. Спасет их только рост рынка, но ситуация пока не та.
В истории, собсна, так всегда и было. Куча безработных до следующего роста.

33

ИИ, каким его представляет человек, кричащий про луддитов:
"А, я ща панажимаю, и буду тонны денег зарабывать, художнеки/сцынаристы/пограмисты САСАТ".

И вот этот типаж уже задолбал. Видишь в сообщении обвинения в сторону "луддитов"? Ставишь минус. Я уже не вижу описанных тобой паникеров. Только кретинов из моего примера.

8

Як боженька смолвил

2

Желаю всем любителям нейроговна играть только в него до конца жизни.

36

Чё несёт потешный, он реально считает что игры теперь будут сделаны нейросетью, а не проапгрейджены системами на основе ИИ, например лицевые анимации и процедурные анимации на основе ии.

52

Комментарий недоступен

16