Индустрия
Granger

Sony не владеет товарным знаком PS5 в Индии. Его ранее зарегистрировал житель страны

Sony по-прежнему не получила права на торговый знак PS5 в Индии. В связи с этим компания еще не раскрыла стоимость и дату запуска консоли в стране. Проблема с получением прав на торговый знак заключается в том, что его ранее зарегистрировал житель Дели.

Товарный знак PS5 в Индии был зарегистрирован Хитешем Асуани из Дели 29 октября 2019 года, за три месяца до того, как Sony решила сделать то же самое. В настоящее время заявка Хитеша оспаривается компанией.

Как отмечает Android Central, по последней информации PlayStation 5 в Индии будет продаваться по цене 55 000 рупий (около 59 тысяч рублей).

Также в издании подчеркнули, что это не первый случай, когда крупные бренды сталкиваются с проблемами при получении торговых знаков в Индии. В прошлом году ASUS потеряла права на торговую марку ZenFone после того, как местный бренд подал на компанию в суд за нарушение запущенной им ранее торговой марки Zen Mobile. В итоге смартфон ASUS ZenFone 6 был запущен в Индии как ASUS 6z.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u044f","ps5"], "comments": 205, "likes": 233, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 226654, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 07 Oct 2020 10:13:31 +0300", "is_special": false }
0
205 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
358

Вот из за кого они не могут начать нормальную рекламную кампанию.
Теперь все ясно 

Ответить
168

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
31

Ему бы в дурке посидеть годик

Ответить
19

Блин я еще помню, когда был нормальным человеком. Я за ним следить перестал, когда ему стало казаться что ФСБ по ночам, когда он спит, скручивает ему лайки. 

Ответить
8

Не ФСБ, а лахта - а лахта срет под всеми политическими видео. Вон недавно была статья с пруфами, что на дваче боты плюсуют-минусуют по ключевым словам. А у Камикадзе большая аудитория, поэтому под ним пригожинские тролли всегда строчат хуйню и пытаются на общественное мнение повлиять

Он конечно смахивает на невротика и явно не самый нормальный человек, но в том, что он освещает всякие случаи произвола, которые умалчиваются в новостях, есть определенная польза. 

Ответить
3

Открою тайну, но он не был нормальным никогда. Была лишь прогрессия безумия :)

Ответить
0

Именно, но я хотел напомнить, откуда эта классика пошла, но люди юмора не поняли.

Ответить
4

Вот это получше как по мне. 

Ответить
0

Норм!

Ответить
2

Бля тебя несправедливо задизлайкали, это классика на века

Ответить
1

Да я ради классики оригинала. :)) Люди не могут в юмор

Ответить
1

И насрите ему под дверь

Ответить
0

@Рейнджер, @Шериф а почему у этого не удаляете? Он же тоже призывает к насилию. Я теперь буду, по вашим же словам, ловить вот таких агрессоров и если вы не станете это удалять, я могу смело вас называть... А это уже на ваше воображение.

Ответить
–1

Вот наказывать не надо. Его местные найдут где нить

Ответить
18

Только на примере PS5 понял, как людям важно, чтобы им устраивали маркетинговые компании. Раньше был уверен что эта чушь никому не нужна.

Ответить
68

А давайте покупать бытовую технику, автомобили, телефоны, ПК и прочее не зная ничего о товаре. Машина ездит, стиральная машина стирает, телефон звонит, процессор работает. Что еще нужно потребителю, верно?

Ответить
–31

Ну собственно так и делают все покупая технику домой. Ну конечно кроме тебя, который(я) ищут миллион форумов и реклам перед покупкой. А ещё скажи васяну с дром.ру что он компанию маркетинга не делает своей тайоте

Ответить
46

"Все" это кто? Батя твой?

Ответить
6

Это правда, большинству вобще всё равно.

Ответить
8

Мне кажется, большинство пойдет в ближайший магазин и спросит у консультанта, что он порекоммендует. То есть им не все-равно, просто самостоятельно разбираться они не хотят и спросят совета у человека знающего (который скорее всего их наебет)

Ответить
2

консультант в магазине очень надёжный человек, у него можно спрашивать совета

Ответить
0

Мне кажется, большинство пойдет в ближайший магазин и спросит у консультанта, что он порекоммендует. То есть им не все-равно, просто самостоятельно разбираться они не хотят и спросят совета у человека знающего (который скорее всего их наебет)

Ответить
1

Как минимум, большинство в магазине зовут консультанта и спрашивают, чем отличаются между собой вот эти стиральные машины, сколько белья можно грузить, какие программы в ней есть, а консультант еще сам расскажет о других отличиях. Никто сейчас не покупает в магазине такие вещи просто с ходу "а хочу вот эту вот модель".

Плюс не стоит забывать о целевой аудитории того или иного продукта. Про условную стиральную машину, или кухонный комбайн, в магазине консультант все расскажет. А приставка нацелена на более молодую и активную аудиторию, которая пользуется интернетом. Тем более, когда у большинства уже есть прошлые консоли этой компании и они хотят знать больше о следующей. Надо показать, что замена консоли стоит того.

Ответить
22

Как минимум, большинство в магазине зовут консультанта

Они же нихуя ни в чем не разбираются и насоветуют тебе такого, что ты потом охуеешь.

Ответить
9

Как минимум, большинство в магазине зовут консультанта

Отличный способ купить говнище по космической цене.

Ответить
0

Мне так пытались впарить мотороллу. Я тупо ушёл без слов, пошёл в магаз через дорогу и купил телефон без пиздежа и подсказок. Ещё и дешевле 

Ответить
7

Открываю секрет Полишинеля любой ритейлерской фирмы.

У продавцов-консультантов задача не консультировать покупателя, а впаривать ему конкретный товар конкретной марки, у которого высокий коэффициент ликвидности, и кучу дополнительной чепухи вроде доп.гарантий, услуг, сопутствующих товаров и.т.д. 

Ответить
1

Вот в такой хуйне по этому и нельзя работать. Там теряешь последнюю совесть. 

Ответить
1

Хз кто все, но уважающие себя люди разбираются в том, что именно берут себе домой, чтобы не брать всякую хуйню. Честно говоря, я когда менял вентилятор дома после поломки пожилого, чё вообще сейчас на рынке по вентиляторам, чем отличается, какие функции и теперь у меня относительно недорогой вентилятор с кучей режимов, пультом и надёжной подставкой, а не рандомная хуйня, которую ты уверенно толкаешь за абсолют.

Ответить
3

Маркетинговая компания и характеристики товара, совершенно разные понятия.

Ответить
2

*кампания

Ответить
1

ничего не знать о ПС5 может только тот который не интересуется ПС5 вообще. и судя по предпродажам, когда многие уже смирились что не получится купить пс5 в 2020 году - с маркетинговой компанией у сони полный порядок

Ответить
3

То, что все знают про ПС5 и Иксбокс, тот уровень продаж, который имеют приставки, игровые бюджеты, и тот факт, что консоли и игры в общественном сознании воспринимаются теперь как что-то популярное и крутое, а не как удел бородачей-аутистов, которые не умеют в реальную жизнь, а потому гоняют виртуальных человечков на экране - это и есть заслуга маркетологов, в общем-то.

Агрессивный маркетинг продвинул игры в широкие массы и объяснил людям, что играть "круто" (для чего и привлекаются знаменитости). Поэтому смешно читать местные рассуждения про "макретинг ненужон, маркетолухи дармоеды!" 

Ну, если работаешь на государственном предприятии или в конторе, сидящей на госзаказах - да, там "ненужон". Там, наверное, еще можно выехать за счет таблиц с техническими характеристиками, напечатанными на серой бумаге, потому что все решения до сих пор принимаются в банях, на застольях и выездах на охоту.

Ответить
1

А давайте покупать бытовую технику, автомобили, телефоны, ПК и прочее, основываясь исключительно на рекламе и маркетинговой лапше. Которые в половине случаев враньё и передёргивание фактов, и в которые заложены миллиардные бюджеты. Вместо того, чтобы пустить их на сам продукт, на его реальное качество. Про которое в конечном результате узнают не из маркетинговых кампаний. А или из честных обзоров, или на своём горьком опыте.
Машина ездит, стиральная машина стирает, телефон звонит, процессор работает. Что еще нужно потребителю, верно?

Вот как-то так, верно. Можно еще добавить, что консоль играет. Но мне целый месяц втирали про чудо-ссд, а теперь рассказывают про невъебенную стартовую линейку.

Ответить
0

описание товара и маркетинговая компания это разные вещи

в первом случае магазин выставляет характеристики, чувак делает любительский обзор и т.д.

во втором же случае не столько рассказывают про товар, как говорят "смотрите, он у нас есть"

Ответить
0

Чувак гораздо лучше узнать инфу из обзорк чем из рекламы. В рекламе тебе ещё и напиздеть могут

Ответить
3

Зато в обзорах - никогда.

Ответить
0

В обзорах тоже могут, просто вся реклама напрпавлена на то чтобы продать тебе продукт. А обзоры могут быть честными.
И скажи мне пожалуйста, где я говорил, что в обзораз не могут напиздеть?

Ответить
–1

Офигеть, я ему безобидный вопрос задаю, он меня минусит. Это сильно)

Ответить
1

могу еще, сорян настроение плохое

Ответить
3

Плюсанул тебя, чтоб получше стало. Не грусти.

Ответить
0

спасибо

Ответить
–1

Нигде не говорил. Почему ты меня спрашиваешь об этом?

Ответить
0

Так маркетинговые компании этт реально хуйня для супертупых дегенератов, которые не умеют почитать характеристики и посмотреть обзоры

Ответить
0

 которые не умеют почитать характеристики и посмотреть обзоры

Но даже и их еще нет. Но предзаказы собирают. Ты главное купи, а что там как работает, кого это вообще волнует.

Ответить
0

Предзаказвыают электронику именно супер тупые дегенераты, первая партия всегда комом.

Ответить

Отличный Даниль

Appelco
23

Ну мне кажется хотеть знать хоть что-то о продукте который тебе брать через месяц это нормально.

Ответить
14

А что, собственно, мы не знаем о PS5?
Стартовая линейка игр - есть.
Начальные планы на игры от внутренних студий на 1-2 года вперед - есть.
Информация о ТТХ - есть.
Информация о геймпаде - есть.
Информация о внешнем виде - есть.
Цена - есть.
Дата продаж - есть.
Если для тебя это не "хоть что-то", то я даже не могу представить, до же ты еще можешь со своим хейтом доебаться. )

Ответить

Отличный Даниль

Toxic
3

Тут люди из поста в пост при упоминании Legacy Mode съезжают на то что про обратку ещё ничего не известно нормально и нужно ждать, а у тебя уже всё известно)
В то же время у конкурента даже при всех ограничениях известно настолько много что сравнивая с Сони у них и правда нет даже "хоть чего-то".

Ответить
2

Тут люди из поста в пост при упоминании Legacy Mode съезжают на то что про обратку ещё ничего не известно

Тут большинство уже "съехало" дальше некуда, но это не говорит о том, что про обратку ничего не известно. Legacy mode был объявлен еще в марте, а после презентации с объявлением цены, Райан в интервью отметил, что на текущий момент не работает только 1% игр из всей линейки PS4. Что еще-то надо? То есть отсутствие каких-то мелких деталей в не самой востребованной функции - это приравнивается к тому, что о консоли почти ничего не известно. Ок, понял.
В то же время у конкурента даже при всех ограничениях известно настолько много что сравнивая с Сони у них и правда нет даже "хоть чего-то".

И что же там "настолько много" известно? Хоть один пример-то приведи. А то хуй знает, что ты там у себя в хейтерской голове сравниваешь. )

Ответить

Отличный Даниль

Toxic
3

Блин у бокса уже показаны все основные функции и новые фишки, показана работа старых и новых игр, куча сравнений по скорости загрузки и прочего.
У Сони в это же время есть скорость возрождений в Godfall...

Ответить
3

Каких новых игр? На XSX нет ни одной новой игры на старте, только Medium через месяц, а геймплей его с презентации ничем не лучше геймплея Ratchet & Clank. Загрузки в старых играх — это охуеть как важно, конечно. Без этой информации о консоли считай ничего не известно, тут хуй поспоришь конечно, лул.

Ответить
0

без каких либо претензий, просто поправочка - было заявлено что не работает только 1% игр из протестированных
ходит молва что протестировали как минимум пару сотен, а то и тысячу игр, однако про всю коллекцию никто не заикался

Ответить
0

Как-то так.

Ответить
10

Одно дело маркетинговая хрень, хайп с рекламой и привлечением звёзд и совершенно другое выдача информации о продукте. У Сони как раз первое есть, а второго нет. 

Ответить
3

Ага, раньше же как было - просто оплачиваешь артикул товара без описания, фотографий и характеристик, ваще хз, что это. Домой привозили чёрный ящик, а ты открывал его в надежде, что это пс4.

Ответить
3

Дело не столько в маркетинговой компании, сколько действительно в информации. 

Нахер никому реклама по телеку не нужна. Просто дайте ПДФку с описанием всех ТТХ, функций и фич. И пару профессиональных обзоров. И хватит

Ответить
1

Теперь помимо индусского кода, палки в колеса будет вставлять индусский патент

Ответить
89

 PlayStation 5 в Индии около 59 тысяч рублей

Ответить

Повседневный самолет

Granger
179

 59 тысяч рублей

И индусы такие:
"Бля, че за рубли? Как нам в рупиях купить?

Ответить
2

Глупые индусы не знают, что можно просто порубить мечом траву, чтобы заработать рупии

Ответить
4

А люди у нас на цены жалуются. Хотя кто знает может в Индии люди могут на месячную зп себе 20 игор по фп купить

Ответить

Дурацкий украинец

Dozaemon
8

шансы есть офк

Ответить
20

Я получаю больше средней зп в Индии

Ответить
0

главное чтобы не 1.1 ср. ЗП Индии,
а то тут только плакать.
Хотя даже если 2.5 то эту хуита, только гречку есть в съемке

Ответить
0

1.53 как-то жив

Ответить
0

Сочувствую тебе, чувак!

Ответить
0

Ты лучше мне теплых вещей вышли на зиму

Ответить
0

Давай адресс, вышлю пачку свитером размер М, слим по анонимной почте, если найду такую.

Ответить
1

Улица Ленина, квартира Есенина)

Ответить
0

Посылка вылетела. Отправил голубя ;-)

Ответить
0

Бля, его бомжи сбили(

Ответить
0

Почти как у нас, а номинал 1 рупии, даже больше 1р

Ответить

Дурацкий

Aleksan…
2

По официальным данным от Росстата, средний доход населения Российской Федерации в 2018 году составил 32 635 рублей в месяц (около 520 $), среднемесячная зарплата — 43 400 рублей (690 $), средняя пенсия — 13 360 рублей (210 $).

извинись

Ответить
1

Средний и медианный разные вещи.
У пенсионеров вообще 1в1

Ответить

Дурацкий

Aleksan…
9

в обоих случая указан средний. Такие цифры рисуются чисто для галочки и вряд ли токо в россии. Уверен,что  и в индии реальная зп намного ниже

Ответить
1

И я уверен.
Вот и пишу по доступности - все прям как у нас

Ответить
0

Не для галочки. Просто для реального сопоставления надо медианную смотреть. 35к рублей, вполне себе реально по стране. В Индии около 120-150 долларов. 
500 баксов против 150. Ну как-то, кхе-кхе. 

Ответить
–1

Эммм, что ты несешь? В Индии тоже средняя, а не медианная представленная. Причем тут, блядь, пенсионеры, если в Индии пенсионной системы по факту вообще нет? 

Ответить
0

Кому твои данные от 2018 нужны, рубль уже двести раз успел скатиться.

Ответить

Дурацкий

Kijojora
0

Сорян. мой косяк. оказывается, что мы разбогатели, а я и не знал :(
РФ - 49 600
ЦФО - 60 220

https://www.26-2.ru/art/355010-srednyaya-zarplata-po-regionam-2020

Ответить
0

По официальным данным от Росстата

Ответить
1

не раскачивай. ему лучше знать

Ответить
2

Ненамного он и больше, на самом деле, а весьма себе сравним. В порядке погрешности даже.

Ответить
–3

Вряд ли. Но в Индии средний класс больше 200 млн людей. И да, это нормальный средний класс, а не как у нас, где приезик считает что средний класс это люди с зп 17 тысяч

Ответить
6

Ты больной? В Индии хозяйств с доходом больше 4 тысяч долларов в год, до налогов, считай с месячной зарплатой больше 12-15к около 100-115 миллионов человек, остальные ещё меньше денег имеют. 

Ответить
6

Напомнило как сестра отдыхала в хорошем курортном месте в Индии и искренне считала, что в остальных местах все так же благополучно, чисто и хорошо, я конечно дико тогда угорел.

Ответить
4

Вся Индия это Гоа и Бангалор. Чистенько, уютненько, даже на улицах не срут. 

Ответить
0

Если ты работаешь в индийском IT, то там платят вполне себе хорошие деньги - тысячи три долларов на руки, на которые индийский программист живет как король: нанимает людей для уборки квартиры или приготовления еды, каждый день ходит в рестораны или заказывает доставку, ездит на такси и все такое прочее. И купить соньку ему тоже не большая проблема.

Ответить
0

В Индию что ли съебать

Ответить

Дурацкий украинец

Granger
5

подняли цену,чтобы отбить бабло за выкуп знака

Ответить
0

В Аргентине консоль стоит 1300 долларов, что больше 100 000 рублей))

Ответить
54

Прямо сейчас, компания Sony предлагает ему миллионы, чтобы выкупить права? Миллионер из трущоб - 2.

Ответить
7

Мне кажется там речь идет о суммах с 3 нулями в рупиях

Ответить

Повседневный самолет

Winterfire
148

 суммах с 3 нулями в рупиях

0.00 рупий.

Ответить
4

Им проще его засудить.

Ответить
26

А за что судить? Разве не может человек застолбить за собой товарный знак? К чему тогда эта хрень с регистрацией в разных странах, со сроками "годности" и прочее если какая-то компания считает, что раз они такие большие, то по-умолчанию все за ними забито?

Ответить
9

Если бы он просто застолбил товарный знак то ок. Но у нас уже есть товарные знаки PS2/3/4, поэтому очевидно, что он застолбил товарный знак, чтобы мешать соням.

Ответить
65

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Не очевидно. Цифр и букв не так уж и много - это получается если я застолбил А - то вы уже ничего не можете застолбить. У меня же А. Странная логика.

Ответить
2

Ну хз, вроде бы уже отжимали какие-то товарные знаки по этой практике. Prey for the gods вроде по такому признаку отжимали.

Ответить
0

PS4 и PS5 это разные знаки, такие как Apple и Pineapple. 

Ответить
0

И тот факт, что у одной компании были все остальные номерные знаки PS ни на что не влияет?
Тогда почему пример с Prey of the gods работает? Ведь, если Беседка владела торговой маркой Prey, это же не значит, что это слово больше никому нельзя употреблять в названиях и словосочетаниях. И тем не менее, компании пригрозили судом и отжали название.

Ответить
1

Ну так право силы. У кого бабок, армия, юристы, приспешников и т.д. больше, тот и прав. Не ищи логики.

Ответить
0

Так что мешает у этого еблана-индуса отжать тм по праву силы?

Ответить
0

Индия большой рынок, нужно сделать грамотно. Не очень хочется лишаться такого рынка.

Ответить
3

Разве не может человек застолбить за собой товарный знак?

Хз чего там с товарными знаками (тем более в Индии), но с доменами дело какое - если у тебя ни компании под этой, ни ещё какой либо цели (кроме троллинга и киберсквоттинга), то могут отжать, если у другой стороны есть те самые товарные знаки и т.п. и т.д.

Поэтому возможно с товарными знаками есть похожие практики.

Ответить
0

Так никто ж не говорил, что у него нет) Он щас может что угодно продавать под этим знаком лул А если отожмут, то в принципе ничего удивительного не будет - потому что в мире работает все одинаково везде

Ответить
0

Ну, в теории в суд можно подать по любому поводу. Только даст ли это результат? В теории могут отсудить, а могут и не отсудить. Тут как суд решит.

Ответить
1

Ну в смысле подать то можно - не впорос. Я имею ввиду по какой причине вообще можно отобрать эти права? Какая нафиг разница зачем он их приобрел - это уже его дело. В прочем сони точно выиграет, я даже в этом не сомневаюсь.

Ответить
1

Чувак, ты бы матчасть подтянул для начала. В разных странах вопрос с товарными знаками решают по-разному. Но в России (как и в большинстве стран) ты не приходишь, как сыч, с просьбой зарегать на тебя Мона Лизу. Ты подаёшь заявку, указывая категорию, в которой твой тз будет использоваться. Например, бытовая техника. И если товарный знак, который ты хочешь, идентичный или схожий до степени смешения с другим товарным знаком, который уже есть, твоя заявка идёт нахуй. 

Логика простая: если ты пытаешься вывезти свою залупу за счёт чужого имени, то идёшь во пизду. И дело не только в капитализме. В качестве тз можно использовать имена (Егор крид), фамилии (коркунов), слова (любые), цифры (пс5), цвета (шоколад милка), формы (принглс), геометрические фигуры (ритер спорт) и даже твоё лицо в некотором смысле. Представь хаос, если ты насрешь в штаны Сони, забрав у них товарный знак на пс5, а они по той же логике зарегают товарный знак на твоё имя и организуют промо бренда. По средству от импотенции или анальных шариков. Охуенно будет, да? 

Ответить
0

Ты пишешь комментарии, основываясь на своих понятиях, ради лайков? Есть прецеденты подобные, каждый раз ситуация индивидуально рассматривается.

Ответить
0

Ну пусть рассматривается. Я за то, что аргументы уровня "ну у них есть пс1, пс2, пс3 и пс4, поэтому тебе нельзя взять пс5" - это нихуя не аргументы.
ради лайков

Уже давно не интересно

Ответить
2

Проще, но не быстрее.
Им уже надо предзаказы там продавать, а они не могут

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Тут надо брать 100 кк за товарный знак и всеровно продешевит

Ответить

Повседневный самолет

49

Ну а хули нам, индусам?

Ответить
16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
23

Сони, нуёбанарот!!! У вас на 20 лет вперед торговые знаки должны быть зарегистрированы!!!

Ответить
71

А вот у Майков попробуй угадай, какой товарный знак регистрировать будут

Ответить
5

Описанный в статье случай объясняет тот пиздец который творится с неймингом у майков))))

Ответить
2

Опять Фил всех выебал

Ответить
1

Ага, щас пойдут нарезервируют ПС138, ПС20546321. На всякий случай... Там же обнуление за неиспользование есть :)

Ответить
4

В октябре 2019 года Сони не знала как их консольмназываться будет?

Ответить
17

Они за 2 месяца не знали, за сколько продавать её будут

Ответить
1

Ты написал про "20 лет".
Ну а по-поводу 19 года. Ну вот собирались, да не успели. Чувак тоже скорее всего еще со времен выхода 4 знал, что выйдет 5, но почему-то ждал до 19 года.

Ответить
4

Одно дело какой-то индус, а другое дело корпорация СОНИ. А оказалось индус всех переиграл

Ответить
0

Может истекло к этому моменту и он успел раньше

Ответить
3

с момента выхода первой плойки как раз уже больше 20 лет прошло)

Ответить
0

Гап в 20 лет вперед сдвигать постоянно надо же

Ответить
0

явно кто-то не досмотрел 

Ответить
0

Вот потому и ёбанарот!!!

Ответить
0

То-есть 20 лет назад они не планировали продавать ПС5 получается...

Ответить
2

У них зарегистрированы вплоть до PS10 - была новость на дтф.
Но явно не во всех странах

Ответить
0

Вот это похоже на правду

Ответить
0

возможно он это сделал 20 лет назад)

Ответить
0

29 октября 2019 года он это сделал

Ответить
30

Я знаю какой именно индус это сделал.

Ответить
2

Без хэштега никанон

Ответить
6

Слава авторскому праву 

Ответить
17

АП тут никаким боком.

Ответить
0

Под Ап я имею виду вообще вот это вот всё 

Ответить
21

Тогда называй это интеллектуальной собственностью.

Ответить
4

В цивилизованных странах суд шлет таких "жителей Дели" нахер и отдает ТМ большой компании, т.к. знак явно регистрировался с целью продажи его той же компании. 

Вряд ли он там кофе с такой ТМ собрался выпускать...

Ответить