Российская игра Project Genom снята с продаж в Steam из-за конфликта внутри студии

В сообществе российской студии NeuronHaze в «ВКонтакте» появилось сообщение о том, что игра Project Genom снята с продаж на площадке Steam. Разработчик Илья Усанов обвинил коллегу Артёма Стехновского в мошенничестве.

В закладки
Фото со страницы Артёма Стехновского во «ВКонтакте»

Обновлено: добавлен комментарий Артёма Стехновского.

В открытом письме компании Усанов сообщает, что игра Project Genom была убрана из магазина. Он обвиняет в этом Стехновского, который получал самую большую зарплату в команде.

Ближе к релизу игры заявил, что не может работать, т.к. у него «внезапно» начался ремонт. В связи с этим ему было выделено 240 тысяч рублей, чтобы он нанял рабочих и продолжил писать код для игры.

Получив деньги Артем пропал, не сделав практически ничего из того о чем договаривались. Команде пришлось срочно искать нового программиста, за месяц до выхода в Steam.

открытое письмо студии NeuronHaze

После разработчик начал «шантажировать команду»: он пообещал подать жалобу в поддержку Valve, если ему не отдадут 10% от продаж. Согласно политике магазина, игра снимается с витрины если кто-то из команды подаст жалобу.

С Артемом была достигнута договоренность (есть переписка), что мы выплатим ему 1,5 миллиона рублей до 20.12.2016. Мы подготовили и согласовали с ним текст договора, но Артем так и не подписал его.

По состоянию на сегодня, 22.11.2016 года, условия договоренностей не нарушены с нашей стороны, тогда как мы получаем уведомление о снятии игры с площадки, на основании письма, полученного от Артёма.

открытое письмо студии NeuronHaze
Скриншот из игры Project Genom

Стехоновский, по словам Усанова, подал жалобу на основе того, что код — это его интеллектуальная собственность. Также он добавляет, что сейчас код игры заменен на другой, сделанный новыми программистами.

По итогу мы взяли трёх программистов, которые создают код с нуля, в связи с чем связаны текущие задержки в развитии проекта, т.к. в версии Артёма безумное количество ошибок, в результате которых игра просто не работала на необходимом уровне.

открытое письмо студии NeuronHaze

Разработчики просят прощения у пользователей и обещают, что Project Genom вскоре вернется в продажу. На данный момент они намерены подать в суд на Стехоновского за вымогательство и нарушения закона об авторском праве.

В октябре арт-директор студии NeuronHaze Александр Сергеев рассказал в интервью, что проект разошёлся тиражом в 15 тысяч копий за пять дней в раннем доступе Steam. Он также сказал, что одной из главных проблем для разработки Project Genom стало отсутствие финансирования.

Скриншот из игры Project Genom

[Обновлено:] Ранее мы публиковали анонимное сообщение, которое появилось на форуме Reddit от разработчика, который связан с командой NeuronHaze. Он не назвал своего имени, но рассказал, что работал над Project Genom.

После на сайте Goha появился комментарий Артёма Стехоновского, который рассказал о том, как всё происходило с его точки зрения.

Я был главным программистом Project Genom последние полтора года. На официальных форумах UE4 я пишу как CodeSpartan, автор платных плагинов к UE4 MMO Kit и Dialogue Plugin.


Меня взяли в проект в феврале 2015. Я убедил Илью, основателя проекта, перейти на UE4 с самописного движка, вместе мы проделали огромную работу, прошли Greenlight за четыре дня, получили грант от Epic Games на 19 тысяч долларов, ну и в итоге, вышли на ранний доступ Steam, сделав продаж больше 230 тысяч долларов за первые три дня.

Для меня это наверное самое большое достижение в жизни (ясное дело, моя заслуга в этом всем — только программерская часть, организацией процессов и визуалом занимались Илья и Александр).

В самом начале мне пообещали 10% от проекта, также я получал тысячу долларов в месяц (что очень неплохо для российского инди-проекта, но не соответствует ЗП лид-программиста MMO на UE4), и мне действительно заплатили 10% с гранта и предзаказов, вот только сразу после начала продаж Early Access на Steam (основных денег, в десять раз превышающих все, что было до этого) меня выкинули с партнерского аккаунта Steam, отказались платить проценты, а потом перестали отвечать. Упс, не совсем сразу кикнули — сначала меня еще попросили дописать несколько ключевых сетевых вещей — людей после старта Early Access было так много, что серваки не справлялись. Я дописал и в итоге игра стала держать 1,2 тысячи людей одновременно.

90% кода в игре — мой код, все дописки движка и весь бэкенд (БД скрипты, C# менеджер зон, чат сервер) — мои. Весь 2015 год я вообще был единственным программистом. Я подключил игру к Steam, половину билдов заливал туда сам, все серваки (игровые и БД) хостились на мое имя с самого начала и до Early Access и вроде как до сих пор на моем серваке хостится вершн контроль (уже после кидка! 10 ноября был последний коммит Ильи).

Не доверяйте Илье Усанову, Анне Усановой и Александру Сергееву (kagerott), руководителям Neuronhaze! В настоящее время мне стыдно рассказывать знакомым о том, что я скодил Project Genom, хотя очень хочется иногда. Потому что они обязательно спросят — а сколько ты на этом заработал?

Единственное объяснение, почему меня кинули на 10% — это то, что я ушел с проекта в сентябре, а игра вышла в октябре. Да, ушел в сентябре, выгорел в плане программирования и вплотную занялся другим, более любимым, делом. Предупредил я об этом уходе еще в мае, 21 числа, но продолжал работать над Project Genom после этого. Код, естественно, остался весь мой и замену они мне не нашли вплоть до кидка.

программист Артём Стехновский

Стехновский также прислал несколько скриншотов переписки с Ильей Усановым.

Ещё один участник событий — разработчик Юрий Язев поделился своим мнением на происходящие события. Он рассказал, что случай с Артемом не был первым, и его в прошлом также обманывал Илья Усанов.

#индидев #деньги #projectgenom

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "editor", "tags": ["projectgenom","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0435\u0432"], "comments": 116, "likes": 44, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 2267, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Nov 2016 11:27:19 +0300" }
{ "id": 2267, "author_id": 773, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/2267\/get","add":"\/comments\/2267\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/2267"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

116 комментариев 116 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Ну что за детсад?! Ощущение что такое постоянно происходит. Закрепили ВСЕ эти вопросы через договора и работайте спокойно. А так договоренности в стиле "ну есть переписка" и вот оно получается.

Ответить
3

Ну это же стандартное - "со мной такого точно не случится, мы же друзья" :)

Ответить
0

Alex, кстати, не так много материалов доступно, как закреплять и что закреплять. Или можно собирать ссылки на последние 10 публичных скандалов и из этого анализа сделаем template (не плохой вариант, кстати). Это все замечания к 'разработке по дружбе, после договоренности в skype'.

Ответить
3

Обычно такие материалы подаются под легальным жаргоном, от которого (меня как минимум) тошнит. Может действительно сделать колонку хау-ту человеческим языком...

Ответить
2

*шутка про "Party Hard мы подписали на салфетке"*

Ответить
0

а что, это легально связывающий документ о намерениях :)

Ответить
1

"колонку хау-ту" Да, такая колонка очень нужна.

Ответить
0

Вот кстати да, особенности нашей ментальности. Пойти к юристу почему-то лень.

Вот например интересная статья, как устроено все юридически у Radiohead: https://www.theguardian.com/music/2016/apr/29/radiohead-corporate-structure-firms

Не по теме геймдева, но аналогия очевидна. Наши музыканты тоже бы "просто играли музыку" без всяких договоров в большинстве случаев.

Ответить
1

Это особенности образованности разработчиков, а не ментальности. Если бы у них был ментор или юридически подкованный человек в команде, то никая ментальность не помешала бы всем заключить договора. Даже если какой-то человек сейчас находится в подобном положении, не факт, что прочитав эту статью, он пойдет и оформит свои трудовые отношения.

Ответить
0

Тем не менее, работа без контракта гораздо чаще встречается именно в наших странах, чем в более развитых. Именно это я имел в виду, говоря про ментальность.

Ответить
0

Договор подразумевает белую ЗП. Правильно я понимаю?
Белая ЗП - это отчисления в ПФР и прочие такие.. 30% от зп - это большая сумма.
А когда с финансированием худо, о какой белой ЗП может идти речь?

Ответить
0

ЗП как ЗП - это дело каждого как оформить... Можно же просто отдельно подписаться, когда речь заходит о %%... пока нет базы для %% и отчислений нет, а вот потом, когда она появится будут юридически значимые бумаги а не "одна бабка сказала"

Ответить
16

Не могу не отметить, что данный конфликт соблюдает все каноны жанра:

1. Сторона А, вся в белом, обвиняет сторону Б - есть

2. Позиция стороны А выглядит не железобетонно - есть (ММО одним кодером, без тестирования, заваливают его деньгами, договоры не заключают)

3. Появляется сторона Б, вся в белом, и обвиняет сторону А - есть

4. У стороны Б тоже позиция шаткая - есть (где пруфы, Билли?)

5. Ситуация жабы и гадюки. Зрители запасаются попкорном - есть

6. Всё это происходит на DTF - есть

Ответить
10

А я мысленно за ребят порадовался после интервью о релизе...вот думаю дотянули до запуска без конфликтов, ан нет.

Ответить
7

Проект интересный, надо всем миром спасать. Может, чем помочь ребятам можно?

Ответить
1

общаюсь как раз, ага

Ответить
1

Ага, без конфликтов. А переход с самописного движка на UE4 не сопровождался скандалом? Если чуть пристальнее следить или иметь пару инсайдов, то каждый второй инди-проект крупнее тетриса сопровождается офигительными историями.

Ответить
1

Скандалом я считаю тот градус конфликта, который неминуемо выходит в паблик. Остальное тот или иной накал страстей для меня. Видел поверьте мне достаточно разного, представления имею

Ответить
0

Ну не знаю, историю печально известного Адамант-мультимедия, например, мы знаем только благодаря тому, что кто-то слил видеозапись инсайда. Там, правда, немного другого рода срач, но первое, что приходит на ум.

Ответить
0

Сложно назвать скандалом ситуацию, когда люди просто херово работают. Это плохо, но ординарно. Другое дело - мошенничество, как в этом случае.

Ответить
0

Ну вот, собственно, и та история вышла в паблик: https://dtf.ru/2311-blog-istoriya-project-genom-chast-tretya-no-promezhutochnaya

Ответить
0

я знаю, читай наш ресурс)

Ответить
9

Никогда такого не было и вот опять! (с)

Ответить
7

"т.к. в версии Артёма безумное количество ошибок," угу, т е пока работал этих ошибок не было, а потом БАЦ и вдруг появились и код сразу не хороший.

Ответить
0

ну на сервер например (про него речь или нет хз) - ребята жаловались еще в прошлом материале

Ответить
0

И тем не менее продолжали с ним работать, причем выплачивая огромные деньги. Сами виноваты.

Ответить
6

Очень грязная и противная история, надеюсь у разработчиков все наладится. Всегда приятно слышать, когда ребята из СНГ выкатывают в стим что-то большое, клевое и успешное, и всегда грустно, если их постигает беда.

Ответить
4

"брат какие бумаги, мы в долгую работаем с тобой давай хуйней не заниматься мол" - и это часто работает. Сергей это прям в точку!

Ответить
3

Так-то по итогу получается, что руководитель студии сам и виноват в сложившейся ситуации. Нужно было сразу с сотрудниками хоть какие-нибудь документы подписывать. Привыкли с 2000х по черно-серым схемам работать, а в итоге сами теперь в минусе. Кстати, про 240 тысяч на ремонт это вообще хохма :) Проекту удачи, конечно.

Ответить
–1

да про ремонт это детский сад) и вообще показывает насколько обнаглели программисы сегодня.

Ответить
2

ну тут ситуация вообще непонятная :) может там вообще все было иначе. Например, всем зарплату задерживали, а программисту надоело и он решил уйти из-за тяжелого финансового положения, а тут ему в качестве исключения решили дать денег за последние пару месяцев работы, но представили это все как-будто пошли на уступки и дали ему денег на ремонт. Всякое бывает :)

Ответить
0

ну это инди проект, вряд ли он к чему-то там привык в 2000х. Откладывали как лишние траты времени и денег обе стороны. Дооткладывались.

Ответить
0

Я имел ввиду, что менталитет из 2000х. Встречал большое количество инди-команд, да и просто маленькие бизнесы, которые думали как бы сэкономить на налогах или вообще их не платить. Да и сам работал в такой конторке :)

Ответить
3

Отличный опыт будет у ребят, многие через это проходят) Сейчас им нужно найти опытного человека, который бы помог им договориться друг с другом, чтобы проект не пострадал по итогу.

Ответить
3

И еще подброшу, чтоб больше ни у кого не было желания кидать программистов.
Скрин удаленной страницы с перепиской
https://vk.com/doc10102078_439247359?hash=2163f847069894115d&dl=502179898f6a101e2b

У кого то еще остались сомнения?
Артем прав на все 100%!

Ответить
3

Я конечно извеняюсь, но если ты ушел с проекта как дебил перед тем как бабло полилось нехер на весь рунет теперь слюни размазывать что тебя кинули. Его не кинули, а поступили с ним как он того заслуживает. Посмотрел бы я на него если бы продаж не было. А еще надо учитывать сколько создатели потратили денег на разработку, когда я для них моделил, это уже было около 5ти миллионов рублей, а это было три года назад если не больше. Дай бог они отбили деньги на разработку.

Если обещали 10% сиди и жди, а не дергайся так как договора нет, а если дернулся получи фигу, все логично. Он меньше года проработал над игрой, которая разрабатывалась больше 5ти лет, и хочет 10%. Я опять извиняюсь но кому то нужно подарить губозакатывающую машинку, если ему 1,5 миллиона за год мало.

Ответить
0

потому что если у тебя есть 10% проекта, то не важно ушел ты или остался. У тебя есть машина, не важно ездишь ты на ней или нет, она твоя. Ты покупаешь 10% акций компании, не важно работаешь ты там или нет, тебе принадлежит 10% компании.

Ответить
3

Сейчас все разработчики узнали о таком лайфхаке - как выбить бабла с несговорчивого работодателя :)

Ответить

1

А ну вот теперь все ясней становится - пока игра не продается получай свои 10%, а как деньги пошли - кидалово.
Я так понял, что Perforce или чем они там пользуются на его акке, так вобще может всю лавочку прикрыть))))

Ответить
0

хм, удалили, ну у нас есть текст, добавим

Ответить
2

очень не весело в их случае нужно искать кого то кто бы взял под крыло и решил бы проблемы иначе потонут ((
надеюсь с проектом все будет хорошо

Ответить
2

Поглядываю за этим проектом с 2012 года, когда они его разрабатывали еще на своем собственном движке(до переноса на UE4). Радовался за ребят, что вышли в стим - наконец то. Жаль что по нормальному все не прописали в договорах, из за чего теперь дележка денег и срачи на весь рунет(уже! да!).

Ответить
0

Там разве был собственный движок, а не Torque3D ? На gamedev они писали что начали с Torque

Ответить
0

там был сначала Torque3D, потом он оказался плох (хотя мы как то на нем Life is Feudal до сих пор пилим). Потом там был самописный от одного разработчика, который тоже оказался плох (и тоже позже доказал свою состоятельность на выпущенном проекте). Ну а потом UE уже.

Ответить
0

Надо теперь на Unity переписать =) Как думаете дадут 10%?

Ответить
0

Пообещают. Насчет дадут ли - большой вопрос

Ответить
2

Вообще похоже во многие возникшие по ходу дела вопросы надо внести ясность, и вероятно внести ее от ЭСИИ. Мы подключили юристов подумать над наиболее практичным форматом и решим в ближайшее время.

Ответить
1

кто-то зажал 10% прибыли

Ответить
1

ну тут не факт совсем что картинка такова, общаюсь с ребятами

Ответить
0

да, ждем новых подробностей

Ответить
0

А вот мне жалко программиста. Появилась часть переписки в сети и эта история все больше становится похожей на "пообещали 10% от проекта, сотрудник ушел из компании и решили просто не платить эти 10%"

Ответить
0

Чаще всего договариваются на процент при условии работы от начала и до конца.
И если кто-то уходит пусть даже и за неделю до релиза, обычно он теряет все.

Ответить
0

но они об этом не договаривались, так что тут явный развод прогера

Ответить
1

И ни у кого не возникло вопросов, что программисту платили существенные для удалённой работы деньги без нормального контракта продолжительное время... Позиция программиста выглядит даже как-то правильнее учитывая всю ситуацию в целом. Обидно конечно, что у проекта в целом беда, но кто там прав решать не нам =)

Ответить
–4

В этой истории самое тремное то, что стим ведется на любю херь получается и выпиливает проект даже если какая-нибудь бабка надвое сказала.

Цитата: По словам автора, он не подписывал никаких договоров с руководителем студии Ильей Усановым и фактически обладает интеллектуальными правами на 90% кода игры.

Соответственно, чувак как минимум должен был доказать хотя бы как-то причастность к проекту - если у него ничего не подписано, откуда им знать, что он не какой-нибудь школьник-хейтер, которому внутриигровой сундук не дали? Получается, что нанести огромные убытки компании может кто угодно, написав кляузу от руки, что компания как бы чего-то как бы должна. Я так понимаю, что в суде пока даже делопроизводство не началось.

Ответить
3

Думаю, что он не просто так кляузу написал, а с вложениями. В Valve не идиоты сидят, я надеюсь :)

Ответить
1

Скорей всего у него на компе осталась своя локальная копия проекта + историю сабмитов в систему контроля версий. Больше ничего и не надо, чтобы доказать авторство, он же написал, и все это может показать вальв.

Ответить
0

Ого, прям за здравие минусят) Пардоньте за опечатки, но почему-то не могу поправить сообщение. Посыл то основной был о том, что хотелось бы больше деталей по Valve и как они такие жалобы рассматривают, ибо сложилось именно такое впечатление.

Ответить
0

а валв не обязан в открытую делиться подробностями и устраивать "пусть говорят", раз убрали проект из стима, значит инициатор жалобы доказал, что является одним из разработчиков.

Ответить
0

Раз так, значит оно и хорошо. Главное, чтобы рассматривались действительно какие-то существенные вещи.

Ответить
1

Хороший пиарчик. Вынесли сор из избы, молодцы...! Можно реалити шоу сделать в таком духе. По поводу договоров, ребята бабки получили, а это значит, что все могут идти лесом со своими судами и договорами :). Игрушку жалко, да :)

Ответить
0

ну игру то скорее всего после холда в 10 дней вернут

Ответить
0

Хороший опыт, интересный! Посмотрим, посмотрим. Сами сейчас на Steam смотрим, изучаем. Google Play нас 3 дня держал в бане, но всё обошлось.

Ответить
–1

Будь осторожен, особенно если пообещал кому-то 10% и собираешься их не выплачивать :D

Ответить
0

Если этот человек подвёл, причем сильно, то конечно он не получит 10% :). У нас таких напрягов в играх нет, это ближе к строительной отрасли, вот тут навалом :)

Ответить
4

В договорах прописаны варианты "подвёл, причем сильно"? Или это зависит от настроения руководства? Решили 10% не делиться и "что-то ты меня подводишь... ай-яй-яй... да и так сильно... оставлю их себе"?

Ответить
1

Делаешь проект годами, а за месяц до релиза тебя сбивает машина и ты лежишь в больнице в коме. Всё? 10% не светит?

Хрень какая-то получается в любом случае. Тем более не дотерпеть месяц – это должно быть достаточно веско, даже если другие считают иначе.

Ответить
1

А почему файлы проекта и документацию в открытый доступ не выложил? Раз уж ругаться, то по крупному. Ну и чтобы другим польза была :)

Ответить
0

да тут никакого крупного срача по настоящему то и нет... это так.

Ответить
1

А з.п, проценты с гранта и предзаказов платили программисту "в чёрную"?

Ответить
0

Однако здравствуйте! Плохо когда из-за денег страдает весь проект и команда.

Ответить
0
Ответить
0

Вот что они в паблике у себя написали, кстати очень кратко написали. Говорят он получал 100 000 рублей, а в статье парень говорит, что получал 1000$.

КАК ЖЕ ТУТ ГРЯЗНО.

Ответить
0

Ребятам нужен продюсер, факт.

Ответить
1

продюсер уже не решит, нужен медиатор или юрист.

Ответить
0

P.s для людей, которые сначала говорят, а потом думают очень не хватает редактора постов. =(

Ответить
1

это я про себя. =D

Ответить
0

В ВК на странице Генома уже написано что договорились стороны

Ответить
1

Интересно, они письменно договорились или опять как и раньше?

Ответить
0

Блин, мой вариант выгоднее и интереснее. =(

Ответить
–7

Считаю что прав идеолог проекта, тот кто все это придумал и платил ЗП из своего кармана.. а говняться и выгорать может каждый

Ответить

0

А правда, что ли, кто-то в состоянии придумать вот так вот кинуть ключегого сотрудника из-за 10% прибыли при отсутствии (гипотетическом, конечно) других причин, кроме любви к деньгам? Ну тот жалкий ремонт не в счет, ясен-красен.

Ответить
0

А если таких ключевых сотрудников за все время разработки было минимум двое и так же почти кинутых, а этот - третий? Так картинка складывается?

Ответить
1

Ну так гораздо интереснее, конечно. Потому что если есть четкие пруфы таким заявлениям, так можно ж и с битами подъехать по-простому.

Ответить
0

всякое бывает

Ответить
0

Интересно получается. Вот работает на тебя человек, которому обещано 10% от продаж, пусть бы и с договором. Потом он уходит, но до конца жизни продолжает получать эти 10%, даже если уже там другой сотрудник и код уже давным давно переписан? Как это всё вообще работать должно? Выглядит просто немного несправедливо или, точнее, неясно.

Ответить
0

Нет, стандартный договор - получаешь процент, пока остаешься в компании.

Суть обвинений Артема прежде всего в том, что он-то и не против был продолжать работу, чтобы получать свой процент, но его нагло выгнали по надуманной причине, специально, чтобы избежать расплаты.

Потом ему предложили тоже по-сути справедливый вариант: пусть он и не работает, но первые 230 тысяч, заработанные игрой все равно обусловлены его трудами, поэтому он имеет право хотя бы на 10% от этих денег. Но и их тоже ему не выплатили.

Ответить

0

Он же пишет, что ушёл за месяц до продаж и даже предупреждал ранее, что собирался это сделать. Это надуманная причина?

пс: я не пытаюсь занять ничью сторону, к тому же сложно тут. Мне просто интересно как руководитель проекта должен себя вести, если сотрудник собирается уйти (и уходит), но всё ещё хочет получать прибыль с продаж. А если бы он в октябре ушёл, или в ноябре, то что? Когда уже можно перестать выплачивать эти 10% и с какой суммы их выплачивать? С прибылей на момент ухода? Если да, то на этот момент прибылей не было ещё, игра только через месяц продаваться начала.

Ответить
0

Да, извините, я запутался во всех программистах, которые участвовали в проекте.

Ответить
0

Переписанный код опирается на старые разработки.
Никакого переписанного кода бы не было, если бы не было написанного прототипа.

Все равно как дом покрасить и рассказывать что это уже другое здание.

Ответить
0

Хорошо. Но что если программист уходит за месяц до релиза (то есть в самый ответственный момент, когда максимально нужен) и когда продаж ещё нет. И допустим разработчик порядочен и хочет заплатить обещанное. Пошли продажи. И с какого момента нужно платить 10%, если программиста уже месяц как нет? Первый день, неделя, месяц продаж? Год быть может? Срок продаж равный сроку работы программиста над проектом? Или 10% с первого миллиона? На какую конкретно сумму он претендует, если договора не было, а все типовые договоры говорят о выплатах пока сотрудник работает над проектом. И пока он работал выплаты были. Скользко это всё, не находите? Вроде бы "кинутый" прав, но как решить вопрос предметно, чтобы и руководство не почувствовало себя кинутым?

Ответить
0

Я бы решал эту задачу от противного: вы готовы заплатить новому программисту 10% после месяца работы? Если нет, то кому достанутся эти 10%?

Как вы решаете схожий вопрос с инвесторами? Если инвестор вкладывал денег, а в последний месяц пропал. Станете ли вы рассказывать, что вы уже переписали все, за что инвестор платил и теперь инвестору деньги возвращать не надо?

Почему схожие в общем-то ситуации с деньгами и работой - решаются противоположным способом?

Ответить
0

Ну, в принципе, месяц - это справедливый срок, да. Имею ввиду месяц продаж.

Ответить
0

ох, Евгений, Евгений)

Ответить
0

"Согласно политике магазина, игра снимается с витрины если кто-то из команды подаст жалобу. " ( с )

А кого Steam рассматривает как часть команды, как это работает?

Ответить
0

Хороший вопрос, так ведь кто угодно может жаловаться. Я думал что ответственный это под чьим аккауунтом был проект залит и чьи финансовые данные заполнены.

Ответить
0

Когда создается аккаунт компании, там прописываются сотрудники с полномочиями.

Ответить
0

Деньги фраера погубят

Ответить
0

А как себя в подобных случаях ведут мобильные сторы? Были ли прецеденты?

Ответить
0

Пусть это займет время, но от меня вам никуда не деться. (с) ваша Карма

Ответить
0

Ну мб и к месту тут было упомянуто про "менталитет", хотя громковатое слово для данной ситуации. Остаётся только следующие поколения разработчиков направлять в правильном ключе по юридическим вопросам.

Ответить
0

-- У нас проблемы?
-- Да, не можем договориться.
-- Кто-то пойдет на уйх?
-- Игроки и проект!

Ответить
0

Интересно, а какие документы надо предоставить компании, чтобы игру вернули в стим? Решение суда об авторских правах на игру? Или что-то другое?

Ответить
0

Через 10 дней вроде вернут если не будет новых фактов и более весомых подтверждений или судебного разбирательства

Ответить
0

Получается судиться разработчикам не выгодно, т.к. стиму проще не связываться с подобными играми? Ох уж путано все как получается. Ждем развязки.

Ответить
0

Вернули же в итоге :)

Ответить
0

Я как программист (хоть и не из области разработки игр) думаю, дело было так:
С каждой новой итерацией смены программистов и за одно движка игры проект начинал развивать в «ширь». Все кому не лень добавляли в проект «новые крутые фишки» программисты создавали кусочки кода управления объектами. Тестировали объекты по отдельности, все вроде бы было хорошо. А когда приходило время (это примерно через год полтора как в этом проекте) объединить эти кусочки в один проект, чтобы объекты хорошо взаимодействовали между собой, и получилась - игра, программисты начинали осознавать что работа только началась… Фактически на данном этапе я считаю что работа программистов проделана на чуть больше 10%. Потихоньку программисты осознавая это теряли надежду. Потеряв ее продуктивность их работы значительно ухудшалась, ведь денег они особо не получали и жили надеждой. Это рано или поздно приводило к конфликтам.
И все таки я бы пожелать проекту больших успехов, чтобы все эти мучения разработчиков были не зря. И все разработчики гордились этим проектом.
Закончу цитатой Эйнштейна.
«Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.»

Ответить
0

так она ведь продается в стиме. или вернули уже?

Ответить
–1

"Он также сказал, что одной из главных проблем для разработки Project Genom стало отсутствие финансирования. "
а как же деньги на зарплаты и на экстренные выплаты?
я понимаю что это почти индиММО и ребята проделали большую работу. но как у них вообще составлялись договоры? и составлялись ли вообще. если подобная ситуация случилась. на каком основании давались деньги.
теперь дооооолгое разбирательство.

Ответить
0

ну это в их ситуации = убиванию проекта. Который не самый гладкий запуск имел, но относительно успешный, а тут так...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления