Внутреннее демо с циклом в «30 секунд веселья»: осенний отчёт о разработке фэнтези-шутера Witchfire

По словам гемдиректора игры Адриана Хмеляжа, её создание существенно замедлилось после того, как студия The Astronauts перешла на удалённый режим работы из-за пандемии Covid-19.

5.6K5.6K открытий

Разработчики не поняли сами, чем их игра заинтересовала народ.
По первым тизерам можно было сделать вывод, что это реалистичный гримдарк шутер и это реально смотрелось круто и свежо. Пейнкиллер на новый лад.
А оказалось, что это бордерлендс с вылетающими циферками и лутом.
Очень жаль

Ответить

Согласен с тобой Arth 

Ответить

Привыйкай, лутер-шутер решает больше геймдизайнерский проблем, чем олдовый.

Ответить

Неужели нельзя запустить Destiny и посмотреть на их анимации стрельбы из револьверов? Ни отдачи, ни оттяжки при перезарядке... Что за serious sam?

Ответить

мне чем-то bloodborne с пушками напомнило, а там атмосфера очень зацепила

Ответить