Основной причиной неудачи Хмеляж назвал перевод сотрудников на удалённую работу. Он отметил, что достижение такого качества игры, которое можно было бы назвать предрелизным, требует постоянного общения и быстрых взаимодействий между сотрудниками, что намного проще и эффективнее сделать, когда все находятся в одном помещении.
Ну, выглядит очень сочно
ИМХО
соглы но мля цифры из врагов аааа
Разработчики не поняли сами, чем их игра заинтересовала народ.
По первым тизерам можно было сделать вывод, что это реалистичный гримдарк шутер и это реально смотрелось круто и свежо. Пейнкиллер на новый лад.
А оказалось, что это бордерлендс с вылетающими циферками и лутом.
Очень жаль
Согласен с тобой Arth
Привыйкай, лутер-шутер решает больше геймдизайнерский проблем, чем олдовый.
Неужели нельзя запустить Destiny и посмотреть на их анимации стрельбы из револьверов? Ни отдачи, ни оттяжки при перезарядке... Что за serious sam?
мне чем-то bloodborne с пушками напомнило, а там атмосфера очень зацепила