Размышления по поводу заимствования

Всем привет, играю вот сижу в Lies of P, параллельно собираю впечатления, чтобы под конец прохождения наложить в отзывах steam (а может еще и тут) от себя кучку никому ненужного мнения. И еще со времен демки меня не покидает ощущение что разработчики слишком уж много спиздили у FromSoftware, и что реально чего-то своего в их проекте по пальцам одной руки можно пересчитать. А как вы думаете, какой уровень копирования чужого для игр, любой, не только про "буратину" ?

Размышления по поводу заимствования

Вот прямо сейчас сижу и создается ощущение, что я играю в китайскую копию Dark Souls 3, но не в плохую, знаете, как были подделки на рынках всяких Lacoste в 90е, а в хорошую, я бы даже сказал дорогую копию. Если бы мне завязали глаза или я бы не знал что к чему то подумал что это вообще сами FromSoftware делали игру, только без Миядзаки, как с Dark Souls 2, и поэтому получилось местами коряво, левел-дизайн паршивенький и так далее.

Размышления по поводу заимствования

Подобное весомое, по моему мнению, заимствование, пусть и качественно, меня начало бесить наверное во времена расцвета королевских битв, когда каждый хотел сделать свою версию PUBG, при этом мало кто действительно старался быть оригинальным. В итоге выстрелили те, кто больше принес от себя в этот набирающий популярность жанр - к примеру более красочный и несерьезный Fortnite, со строительством, ивентами и коллаборациями, даже концерты какие-то туда всунули

Дальше был феномен Vampire Survivors и сотни тысяч клонов разного уровня качества, где опять же действительно популярными стали игры, в которых было что-то свое, что-то отличающее их от кучи других поделок.

Размышления по поводу заимствования

Очевидно что Lies of P многим понравилась, авторы отчитались о хороших продажах, планах на будущее и все такое, но неужели никого не корежит тот факт, что тут даже анимации, звуки, управление и общее настроение почти 1 в 1 скопировано, если не сказать украдено? Можно сказать что и сеттинг про взбесившихся марионеток уже был причем даже в этом же жанре соулс-лайков, Steelrising не даст соврать, но да ладно, это уже совсем другая история.

p.s. Мне игра пока нравится, потому что это все тот же Dark Souls 3 с вкраплениями других игр от FromSoftware, просто интересно мнение сообщества DTF на счет допустимого уровня заимствования вообще в индустрии и в этой конкретной игре в частности.

1010
40 комментариев

Мне кажется что это наоборот хорошо, взяли всё лучшее.

10
Ответить

В этой игре именно так и поступили и добавили всего хорошего от себя.

9
Ответить

В первый раз пойдет, как для первого крупного проекта. Но если игра хочет представлять из себя что-то более самостоятельное, да и в принципе что-то большее чем "лучший нефромовский соулслайк", то им надо больше оригинальных идей. Сеттинг приятный, боссы вообще кайфовые, там явно талантливые люди работают, надеюсь справятся

3
Ответить

Я вот тоже прямо сейчас прохожу её. Я могу сказать, что я видел соулслайки, которые копировали куда жёстче.

Тут разработчикам респект на самом деле. Они ввели немало дополнительных механик, это не просто калька. Плюс дизайн моё почтение

9
Ответить

Нет ощущения, или может знаешь, что там бывшие разрабы из фромов сидят? Потому что это прям их боевка по ощущениям

3
Ответить

а можно пример тех, кто копировал куда жестче?)

6666 репа, на память)

1
Ответить

Хз куда ещё жесче, тут гг даже так же жопу чешет если предмета нет как в дс)

Ответить