Я ее 2 года проходил. Влетал на эмоциях, ловил скуку от её медленности, и дропал. Но в конце я прям на запале проходил, благо там и история начинает идти слишком быстро
Ее скучно проходить вовсе не из за реалистичности, а из за плохого геймдизайна. И из за того, что в игре очень много вещей шито белыми нитками хотя могли бы быть настоящими механиками.
Проблема не в реалистичности, а в том что перс управляется как танк, огромная задержка между нажатием и реакцией, очень медленный лутинг. В тлоу перс тоже тянется за каждым предметом, но делает это с нормальной скоростью
Да, тоже дропнул. Несколько раз пытался, и сдался, не для меня. Проработанная, хорошая, и нереально скучная. Впервые в жизни словил инсайт, что игры это бездарное потраченное время жизни.
Да не в этом дело, просто ты весь геймплей игры в первой главе увидел, а дальше нихуя нового. Проблема рдр2 не в упоре на реализм, а в слабом гемплее который никак не развивается на протяжении 100 часов.
Пересилил себя и прошёл. Были вопросы по сюжету я конечно не знаток дикого запада. Но кое кому, следовало соскочить гораздо раньше а не следовать чужим идеалам. Теперь бы заставить себя, пройти первую часть.
Комментарий недоступен
Я ее 2 года проходил. Влетал на эмоциях, ловил скуку от её медленности, и дропал. Но в конце я прям на запале проходил, благо там и история начинает идти слишком быстро
Ее скучно проходить вовсе не из за реалистичности, а из за плохого геймдизайна. И из за того, что в игре очень много вещей шито белыми нитками хотя могли бы быть настоящими механиками.
как тебе Death Stranding?
Будет 30 лет, будешь в ней жить как я ))
Вот-вот, еле пролог осилил и бросил.
Все круто, все технично и красиво, но каааааак же скучно
Проблема не в реалистичности, а в том что перс управляется как танк, огромная задержка между нажатием и реакцией, очень медленный лутинг. В тлоу перс тоже тянется за каждым предметом, но делает это с нормальной скоростью
Да, тоже дропнул. Несколько раз пытался, и сдался, не для меня. Проработанная, хорошая, и нереально скучная. Впервые в жизни словил инсайт, что игры это бездарное потраченное время жизни.
Из-за ее идеальности ее банально скучно проходить
Да не в этом дело, просто ты весь геймплей игры в первой главе увидел, а дальше нихуя нового.
Проблема рдр2 не в упоре на реализм, а в слабом гемплее который никак не развивается на протяжении 100 часов.
Пересилил себя и прошёл. Были вопросы по сюжету я конечно не знаток дикого запада. Но кое кому, следовало соскочить гораздо раньше а не следовать чужим идеалам.
Теперь бы заставить себя, пройти первую часть.
Реалистичности там как раз кот наплакал, там кинематографичность! Поэтому и анимации такие долгие. Чтобы зритель успел все рассмотреть.
Стимулятор дальнобойщика геймплейно куда интереснее, кстати.