«Виснет на экране загрузки»: разработчики объяснили, почему Shadwen не будет доступна по обратной совместимости на PS5

Студия Frozenbyte также заявила, что не планирует выпускать патч для запуска стелс-игры на консоли Sony — в отличие от авторов DWVR и TT Isle of Man 2, которые намерены обеспечить совместимость своих игр с PS5.

Скриншот из Shadwen
3232

"По какой-то причине"-сразу видно профессионалов своего дела.

54
Ответить

Так программирование на 90% состоит из "да какого хуя ты не работает" и на 10% из "так вот в чем проблема, ну я и еблан".

181
Ответить

Да им скорее всего настолько насрать, что они даже не пытались найти причину.
Вот бы сейчас тратить человеко-часы на то, что никаких денег не принесёт 

39
Ответить

а причем тут профессионализм? Как раз профессионализм состоит в том что они даже в таком случае вышли на связь и пообщадись со своими игроками.  И как они могут узнать в чем причина если  код уже давно у движка не новый  и они не смогут отдебажить код которого уже нет?

13
Ответить

Професиналы обязаны работать даже в минус за идею? Странные у тебя взгляды на то что такое профессионализм. Очевидно что они решили что выхлоп от оптимизации под ps5 не стоит даже исследования причин проблемы

11
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Ну по факту большая часть работы это именно найти причину дефекта, чтобы потом его устранить.
Т.к. игра на старой версии движка, которой они больше не пользуются, то вполне вероятно, что:
1. специалистов, которые хорошо разбирались в старом движке уже нет или они загружены на других проектах.
2. отсутствует или модифицирован инструментарий, который необходим для диагностики/исправления/проверки.

1
Ответить

Если бы знали по какой, то скорее всего исправили

Ответить