Сотрудник CD Projekt RED: большая часть студии узнала об уходе Cyberpunk 2077 «на золото» из Твиттера Материал редакции

А работать по 16 часов в день создателям игры приходится ещё с лета 2019 года.

Анонимный сотрудник CD Projekt RED, зарегистрированный на Reddit под ником FarTransportation366, высказался о переходе компании на «шестидневку». Он заявил, что данные Game Informer о том, что разработчики сами согласились на кранчи, неверны.

Первое сообщение на эту тему появилось на сайте 10 октября, но только несколько дней спустя личность пользователя подтвердил репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер, сославшись на его слова в Твиттере. При этом того же не удалось сделать модераторам сабреддита. Мы выбрали из постов FarTransportation366 самое главное о ситуации в студии.

  • Переработки в CD Projekt RED не прекращались с мая 2019-го, когда игра вышла из стадии альфа-тестирования.
  • В ответ на вопросы разработчиков о том, что будет, если они не успеют к дедлайну, руководители отвечали, что не рассматривают такой вариант и «никакого плана „Б“ нет». Но игру всё равно дважды отложили.
  • О переносах даты релиза большая часть команды Cyberpunk 2077 узнавала уже после анонса — из Твиттера. То же самое касается объявления о том, что RPG ушла в печать.
  • С июня 2019 года многие сотрудники CDPR проводили выходные в офисах, работая по 16 часов в день. В таком же режиме некоторые подразделения трудились ещё с 2018-го.
  • Процент с продаж, который получают рядовые сотрудники, FarTransportation366 называет мизерным. Премии членов руководства в разы превышают суммы, которые выплачивают простым разработчикам.
  • Согласно польскому законодательству, штату CDPR действительно должны оплатить все сверхурочные. В итоге они получат один или два дополнительных оклада.
  • Чтобы продвинуться по службе в компании, нужно работать столько же, сколько работают лиды и геймдизайнеры. Выполнять только то, что необходимо по договору, недостаточно.
  • Переносы Cyberpunk 2077 не обсуждали с рядовыми сотрудниками, никаких опросов CD Projekt не проводила. Если директора и советовались с кем-то на этот счёт, то только с менеджерами и руководством.
  • Патч первого дня для Cyberpunk 2077 должен быть огромным. По словам анонима, на полировку уйдёт ещё несколько обновлений и около 4-5 месяцев после релиза в режиме кранчей.
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0440\u0430\u043d\u0447\u0438","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 765, "likes": 341, "favorites": 98, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 232047, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Oct 2020 21:29:10 +0300", "is_special": false }
0
765 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1662

О работе над Cyberpunk 2077 большая часть команды узнала из твиттера и трейлера с Е3. Многие разработчики думали, что работают над новым DLC к Ведьмаку.

Ответить
70

Ахахахаха, ну это комментарий недели

Ответить

Гладкий инструмент

Владислав
60

Я ещё днём пилил мем по этой теме

Ответить
15

На фото разработчик CDPR?

Ответить
134

Самый молодой геймдизайнер прошу заметить. Ему нет и 30 лет.

Ответить
63

За не полные 30 лет в студии он получил 50 лет стажа.

Ответить
2

Говорят, у индусов считается опыт, полученный в прошлых жизнях.

Ответить
28

В геймдеве год за десять.

Ответить
1

а перевод?

Ответить
55

Кроме Шрайера больше никто подтвердить не может? Я не говорю, что проблемы с кранчами нету, но в основном только его имя фигурирует в подобных историях и проводится как пруф, что у меня вызывает сомнения.

Ответить
61

Видимо, суть в том, что анонимный аноним боится раскрывать личность (ему ещё зарплату получать), но запруфал личность конкретно Шрайеру, т.к. он известный и уважаемый человек, который может поручиться за подобные инсайды благодаря своей репутации. И это будет работать, если только мы уверены в самом Шрайере. Учитывая, какой он хайпожор и как его жалобы на кранчи уже подзадолбали, не удивлён, что для многих он уже не авторитет.

А есть ещё одна деталь: сколько именно дней они работают по 16 часов? Работают ли они так один день в году или один день в месяц? И сколько раз они оставалисб работать в субботу? Этого не было сказано. Но совершенно точно, что человек просто не смог бы работать по 16 часов 24/6 в течение полутора лет, это физически невозможно, даже японцы так не могут. И вот тут-то мы нашли манипуляцию, подтасовочку фактов, намеренное неуточнение ради кликбейта и хайпа. И именно такие вещи подрывают доверие к журналистам.

И ещё деталь: даже если этот работник действительно пруфанутый СД Прожектовец, то он мог наврать ради хайпожорства.

P.S: при всём этом я не отрицаю существование кранчей, особенно в IT, но преувеличение ради кликбейта очень уж надоело.

Ответить
17

Шрейер: хочет нормальных условий труда для разработчиков.
ДТФ: какой же он хайпожор, госпадииииии.
 он мог наврать ради хайпожорства.

Это, блять, аноним, какое еще нахуй хайпожорство

Ответить
11

Ну, справедливости ради - Шрайер реально зациклился на кранчах. Когда от него вызодил какой-нибудь интересный материал про разработку игр, НЕ касающийся кранчей?

И да - "никак вы, блядь не научитесь" © слово "блядь" писать.

Ответить
–3

Так блядь же обозначает проститутку, а блять – это вводное слово, разве нет?

Ответить
8

Слова "блять" в современном русском языке не существует, удафф.ком давно умер, блеать (не, ну мэм с мужиком, потрясающим кулаком - это святое), блджадь и т.д. и т.п.
Слово "блять" используется в основном школотой, которая считает что так она как бы не матерится, блядь.

В средние века на Руси был глагол "блять" - означал он мечты девушек о члене, ровно как в Европе это называлось "истерией".
Никакого, блядь, прямого отношения к современному неграмотному или падонкаффскому коверканью междометия "блядь" это не имеет. Зато как раз именно к слову в значении "блудливая женщина" - имеет.

Ответить
0

так и шо, запрещаешь писать "блять", блять?

Ответить
7
Ответить
11

Ты чего мне лайк ставишь? Я проявляю половую агрессию, разжигаю срач. Как же так?

Ответить
5

Няша — болотная топь, ил; жидкое, вязкое и топкое (заполненное тиной и грязью) дно озера или морского побережья на севере Европейской части России и в Сибири

И другие приколы школьников, в первый раз открывших этимологический словарь

Ответить

Убитый Гоша

Щитпост…
14

Конь завяз в няше.

Всегда себе такую картинку представляю.

Ответить
0

блять

Ответить
2
Ответить
1

Интеллектуал нашёлся, который говорит и пишет, следуя определениям и правилам каких-то совковых пердунов-ноунеймов, о изменении языка он похоже не слышал и на человеческом языке, видимо, ему говорить позорно. Нужно как элита дрочить неликвидное дерьмо и мнить себя интеллектуалом, да?

Ответить
1

В юном возрасте алкоголь в больших количествах опасен, береги себя.

А то общаешься словами и символами каких-то пердунов-нонеймов, которые сдохли сотни лет назад, надо быть кРиАтИфНиЙ - пРеДуМыВоТь свои правила и писАть как хочется - абырвалг, эщкере. Не, это было, короче - придумай сам, ну и чтоб не на бумаге какой или существующей ОС на системе с кремниевым процессор, иначе - "нИзАчОт"

Ответить
0

Ну извини, я не заморачиваюсь ы этом популярном слове Д выговаривать. Я из провинции, мне можно. 

Ответить
0

Йа тожи ис правинции, мне тожи можна говарить как хочица)

Но тут-то пишут)

Ответить
17

Так Шрайер же совсем недавно обосрался со своими предсказаниями, а тут удобный случай сказать "нет, я не обосрался, вот видите". Только как можно верить Шрайеру, а тем более, анониму с реддита.

Ответить
1

Так Шрайер же совсем недавно обосрался со своими предсказаниями

Ответить
1

Вся суть демагогии

Ответить
0

Да можно, я думаю, просто ёбнешься и здоровье подорвёшь в хламину. Но звучит неправдоподобно всё равно, я бы ещё поверил в 10–11 ч и шестидневку, но 16...

Ответить
0

11 часов это вообще почти стандартный рабочий день.  Потому что нужно и рефы посмотреть и артстейшен и туторы глянуть. 

Ответить
0

считают по часам в неделю, вообще в старом добром СССР была система, что если часов в неделю больше чем положено, то идет сначала 1,5 надбавка ,а затем 2. Но и там лимит часов указан.   В современном CG могут доить пока реально с инсультом в больницу не уедешь, и то поедешь с правками.  Вот это система шагнула вперед к человеколюбию конечно))

Ответить
30

Киберпанк и есть dlc о мире, где была Цири

Ответить
21

Ситуация реально жизовая. Я когда на одну контору работал, то узнал о релизе проекта (я был единственным QA), через игровой чат проекта, где какой-то модератор сообщил дату релиза (спойлер: она была через 2 дня).

Ответить
11

Хорошо, что узнал до, а не после )

Ответить
3

новым DLC к Ведьмаку.

несу деньги!

Ответить
1

Комментатору?

Ответить
1

У меня стойкое чувство того, что этот комментарий я уже видел. Дежавю??

Ответить
0

Так вот почему кропнули метро!

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null