«Любого, кто часто жаловался, выгоняли»: сотрудник Fntastic рассказал о разработке The Day Before

Игру никогда не задумывали как MMO, но продвигали именно так.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3107986071&postId=2342480" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">BossKronik</a>
350350

"любого, кто часто жаловался, выгоняли"
Это чё за высер? Сколько человек в студии работало? Если кто-то один будет жаловаться пока все остальные зарабатывают деньги для дяди, его выпнут к хуям щенячьим, так будет везде, в любой конторе, потому что никакой конторе не нужно нытье и жалобы. Могу себе представить только какой-нибудь совсем ублюдский вариант, например в какой-нибудь Близзард наберётся скажем 100 трансгеев, и они будут жаловаться например что 1000 цисгендерных белых скуфидонов слишком косо на них смотрят, вот тогда конечно собираем комитет по защите. Но в обычных условиях считаю что нахуй не нужны никому жалобные жалобники. Со стороны дяди (работодателя) - тебе нужен работник который выполняет определенную рабочую задачу. Раскрывание ебала в контракт не входит. Вот и все

1
Ответить

Ну почему, если работник прав и нужно фиксить траблу, тут можно свое эго запрятать куда подальше и начать фиксить. В общем и целом это лучше для конечного продукта, чем витание в облаках. Ну, это если в приоритете выпустить хороший продукт. Если главная цель это упиваться состоянием "я тут главный", тогда ок.

4
Ответить

Маленький дурачок, ничего не знаешь о темной стороне руководства коллективом, жалобщики -это огого какие контрольные точки)))

1
Ответить