Дизайн-директор Starfield обратился к критикам игр: «Не думайте, что знаете, почему они выходят именно такими»

Эмиль Пальяруло заявил, что некоторые игроки «оторваны от реалий разработки».

Дизайн-директор Starfield обратился к критикам игр: «Не думайте, что знаете, почему они выходят именно такими»
358358

Пока большинство комментаторов не делали в своей жизни ничего сложнее говна в унитазе, настоящие работяги молча делают игры и понимают прекрасно слова Эмиля. Буквально сейчас мы с ребятами делаем проект и это всегда набор порой ну очень костыльных решений, потому что архитектура игр всегда требует динамичных решений. Вы не представляете сколько нужно сил, труда и терпения, чтобы создать проект сложнее дженерик платформера, а когда речь идёт о сложной логике...то ты буквально с нуля протаптываешь дорожку и ищешь самое эффективное решение. Действительно, критиковать плохие проекты это важно, никто не пытается отобрать у игроков это право, но не стоит делать из себя экспертов и думать, что вы сделали бы пизже разработчиков, если бы могли.
Вот если можете, то ебоште и поднимайте геймдев, а если нет, то ебало на ноль. Или, ну, сходите там дополучите образование.

2
Ответить

критиковать плохие проекты это важно, никто не пытается отобрать у игроков это право если можете, то ебоште..., а если нет, то ебало на нольСвятой отец, вы либо крест снимите, либо трусы наденьте. И да, Старфилд, учитывая её амбиции, плохая игра. Скучная, кривая, неудобная, с херовой оптимизацией на старте, правящейся ровно одной строчкой в коде(цитируя моддеров).

1
Ответить