Чтобы достичь такой аудитории, экшен-адвенчуре Хидео Кодзимы потребовалось четыре года.
Комментарий недоступен
Да, игра балдежЖдем вторую часть
Сочувствую
Лично я попил чай под все эти первые кат-сцены и удалил нахрен. Но меня вот записали в 16 млн человек.
"Ещё бы я когда-нибудь поехал на эту Камчатку ёбаную!"Проорал в голосище.
Для меня это в принципе лучшая игра за всё время <3
Надо было беседке сделать кучу курьерских квестов в Starfield - типа "доставь два левых носка и чебурек какому то чуваку в пещере на планете посередь жопы космоса", авось игру года и длинную речь на TGA бы заработали...
😱
Под конец 19 года продажи были 3.8 млн по сайту gamstats
Комментарий недоступен
Да, игра балдеж
Ждем вторую часть
Сочувствую
Лично я попил чай под все эти первые кат-сцены и удалил нахрен. Но меня вот записали в 16 млн человек.
"Ещё бы я когда-нибудь поехал на эту Камчатку ёбаную!"
Проорал в голосище.
Для меня это в принципе лучшая игра за всё время <3
Надо было беседке сделать кучу курьерских квестов в Starfield - типа "доставь два левых носка и чебурек какому то чуваку в пещере на планете посередь жопы космоса", авось игру года и длинную речь на TGA бы заработали...
😱
Под конец 19 года продажи были 3.8 млн по сайту gamstats