EA провела ребрендинг движка Frostbite — в компании говорят, что он отражает «не только визуальный, но и философский сдвиг»

Компания инвестирует в адаптацию технологии под нужды всех своих студий, но они могут выбрать для своих игр любой другой движок.

EA провела ребрендинг движка Frostbite — в компании говорят, что он отражает «не только визуальный, но и философский сдвиг»
  • В последний раз брендинг Frostbite обновляли 10 лет назад. Тогда след от руки в логотипе был разбит на множество осколков, что подчёркивало разрушаемость в играх серии Battlefield.
  • Теперь в компании хотят отразить «сотрудничество команд EA, которое преображает движок изнутри».
  • Новый логотип состоит из слоёв, которые отражают то, как студии развивают технологию на основе опыта и наработок коллег и помогают адаптировать движок для всех.
  • Края отпечатка скруглили, символизируя стремление «сгладить острые углы технологии и сделать её более комфортной как для разработчиков, так и для игроков».

  • EA подчеркнула, что в новой эре Frostbite движок постараются адаптировать под нужды всех студий, но выбор в конечном счёте за разработчиками. Если они хотят, они могут использовать, например, Unreal Engine от Epic Games.

  • Frostbite используется большинством студий EA, но не для всех игр. Так, на нём создавался ремейк Dead Space и предстоящая Dragon Age Dreadwolf. Однако для франшизы Star Wars Jedi и следующей Mass Effect используется Unreal Engine.

EA провела ребрендинг движка Frostbite — в компании говорят, что он отражает «не только визуальный, но и философский сдвиг»
EA провела ребрендинг движка Frostbite — в компании говорят, что он отражает «не только визуальный, но и философский сдвиг»
EA провела ребрендинг движка Frostbite — в компании говорят, что он отражает «не только визуальный, но и философский сдвиг»
EA провела ребрендинг движка Frostbite — в компании говорят, что он отражает «не только визуальный, но и философский сдвиг»
EA провела ребрендинг движка Frostbite — в компании говорят, что он отражает «не только визуальный, но и философский сдвиг»
36K36K показов
17K17K открытий
201 комментарий

Разраб, которого заставили пилить на движке для баттлы очередную гонку, смотрит на новое лого в заставке:

Ответить

Сотрудник Bioware, когда опять надо наклеивать бороды.

Ответить

EA подчеркнула, что в новой эре Frostbite движок постараются адаптировать под нужды всех студий, но выбор в конечном счёте за разработчиками. Если они хотят, они могут использовать, например, Unreal Engine от Epic Games.Ты видимо через жопу читал

Ответить

NFS Rivals и Payback были неплохи по физике учитывая что это лютая аркада

Ответить

Гонки ещё норма, нельзя забывать про ежегодный спортсим от ЕА на этом движке, который мало что не отличить, так он становится всё хуже и хуже с каждым годом из-за упрощений в графике и анимациях, из-за новых багов, не говоря уже о старых болячках типа монетизации и прочего говна.

Ответить

В принципе любой разраб работающий с новым движком.

Ответить

Приложите кошелёк к экрану

Ответить