Прямо соль на рану. Я помню 2001-2002 год, первая часть только вышла. Бьются стёкла, можно не искать какой-нибудь магнитный ключ, чтобы открыть запертую дверь, а просто проделать ракетницей дырку рядом и пойти дальше... Тогда казалось, что скоро все шутеры будут такими (модель повреждений, разрушаемость окружения), но индустрия свернула куда-то не туда. Red Faction с разрушаемостью погубили, Soldiers of Fortune с моделью повреждений не смогли нормально развить. Зато имеем 100500 игр про армию и спецназ, в которых вооружённый до зубов герой не может снести к херам деревянную дверь. :(
А помните...
Прямо соль на рану. Я помню 2001-2002 год, первая часть только вышла. Бьются стёкла, можно не искать какой-нибудь магнитный ключ, чтобы открыть запертую дверь, а просто проделать ракетницей дырку рядом и пойти дальше... Тогда казалось, что скоро все шутеры будут такими (модель повреждений, разрушаемость окружения), но индустрия свернула куда-то не туда. Red Faction с разрушаемостью погубили, Soldiers of Fortune с моделью повреждений не смогли нормально развить. Зато имеем 100500 игр про армию и спецназ, в которых вооружённый до зубов герой не может снести к херам деревянную дверь. :(
Glass House крутым был. Даже сейчас не везде так красиво стёкла бьются.
очень понравилась помню эта игрушка, такое необычное было что то