студия потратила 40 миллионов долларов на создание 314 минут внутриигровых роликов в Marvel’s Spider-Man 2.Надо было игры делать, а не ролики. Это ж ебануться, 5 часов катсцен
Увольнять надо ответственных, и тех, кого понабирали по объявлениям, чтобы они занимались рассыпанием сахара в стаканчики с чаем сотрудников или нумеровали внутренние презентации в PP с зарплатой полноценного разраба.
Без шуток, потратить 300 мультов на "Сиквел", в котором из нового добавили только два Боро из тех же ассетов, что и основная игра и ебучий вингсьют, на фоне того, что создание с нуля вообще всего фреймворка и первой игры — 100 мультов, говорит лишь о том, что тут пиздец что-то не в порядке.
Либо у них какой-то звездец с менджментом ресурсов (что по-сути равно деньги) или они тупо отмывали там бабки.
На этом фоне, когда кто-то делает игры и более комплексные с составом гораздо меньшим и за меньший бюджет — тут ясно не только много некомпетентности, много и самих некомпетентных тел.
В бизнесе либо повышаешь доходы, либо понимаешь расходы, тут решили понизить расходы, чтобы бизнес не сдох. Приходится принимать множество трудных решений, чтобы кампания ее развалилась.
Сейчас работников поувольняю, прибыль сразу в гору пойдёт
Когда доход оказался не 100 миллиардов долларов с потраченной одной копейки
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
студия потратила 40 миллионов долларов на создание 314 минут внутриигровых роликов в Marvel’s Spider-Man 2.Надо было игры делать, а не ролики. Это ж ебануться, 5 часов катсцен
Ну, вообще, так и есть. В каждой большой корпе куча дармоедов которых приходиться переодически вычищать
Увольнять надо ответственных, и тех, кого понабирали по объявлениям, чтобы они занимались рассыпанием сахара в стаканчики с чаем сотрудников или нумеровали внутренние презентации в PP с зарплатой полноценного разраба.
Без шуток, потратить 300 мультов на "Сиквел", в котором из нового добавили только два Боро из тех же ассетов, что и основная игра и ебучий вингсьют, на фоне того, что создание с нуля вообще всего фреймворка и первой игры — 100 мультов, говорит лишь о том, что тут пиздец что-то не в порядке.
Либо у них какой-то звездец с менджментом ресурсов (что по-сути равно деньги) или они тупо отмывали там бабки.
На этом фоне, когда кто-то делает игры и более комплексные с составом гораздо меньшим и за меньший бюджет — тут ясно не только много некомпетентности, много и самих некомпетентных тел.
Это один из немногих случаев, когда я рад что рыночек порешал. Сжв сони-кинцо заслуживает меньшего.
+ нужно ценник игр до 100$ довести, разработка опять подорожала
В бизнесе либо повышаешь доходы, либо понимаешь расходы, тут решили понизить расходы, чтобы бизнес не сдох. Приходится принимать множество трудных решений, чтобы кампания ее развалилась.
Прибыль нет. А расходы сократятся.
Причем это одна из самых продуктивных студий.
50-70 человек это 5-7млн$ в год экономии
Embracer вошли в чат