Утечка: Sony требует сократить 50–75 сотрудников в Insomniac, а Spider-Man 2 нужно 7,2 миллиона копий для окупаемости

В документах также упоминается возможность закрытия ещё одной внутренней студии компании.

Утечка: Sony требует сократить 50–75 сотрудников в Insomniac, а Spider-Man 2 нужно 7,2 миллиона копий для окупаемости

Журналист Kotaku Итан Гач опубликовал материал, в котором разобрал некоторые данные, появившиеся в сети после хакерской атаки на Insomniac. Выбрали главное из статьи.

  • Итоговый бюджет Marvel’s Spider-Man 2 составил порядка 300 миллионов долларов — это на 30 миллионов больше изначально планируемой стоимости. Над игрой работало 264 постоянных сотрудника и 116 человек из дополнительного персонала — к примеру, менеджеры и IT-специалисты.
  • Marvel's Spider-Man 2 нужно 7,2 миллиона проданных копий по полной цене, чтобы выйти «в ноль». К 12 ноября её тираж составил 6,1 миллиона.
  • В будущем Insomniac будет искать способы оптимизации затрат. Например, при создании синематиков и «продолжительных сцен»: расходы именно на эти игровые аспекты чаще всего оказываются выше планируемых. Так, студия потратила 40 миллионов долларов на создание 314 минут внутриигровых роликов в Marvel’s Spider-Man 2.
  • В Insomniac говорят, что будущие ААА-блокбастеры должны стоить 350 миллионов или меньше. При том же подходе в нынешнее время студии пришлось бы делать Marvel’s Spider-Man 2 при бюджете в 215 миллионов.
  • Во внутренних презентациях также встречается вопрос, замечают ли увеличившиеся траты те, кто проходит игру.
  • В Insomniac рассматривают менее масштабные игры вроде Marvel’s Spider-Man: Miles Morales как альтернативу ААА-блокбастерам. В сети также появились слайды с внутренними расчётами бюджетов и прибыли от подобных тайтлов.
  • Идею того, что на 300 миллионов долларов можно сделать две или три небольшие игры, в презентациях называют «интригующей».
Заголовок: «Идея создания трёх менее масштабных игр за 300 миллионов интригует»
Заголовок: «Идея создания трёх менее масштабных игр за 300 миллионов интригует»
Заголовок: «Две менее масштабных игры сравнимы с одной ААА, но производство стоит на 100 миллионов дешевле»
Заголовок: «Две менее масштабных игры сравнимы с одной ААА, но производство стоит на 100 миллионов дешевле»
  • Во внутренних файлах также встречаются упоминания сокращений в Insomniac. Судя по всему, Sony требует уволить от 50 до 75 человек.
  • Глава студии Тед Прайс рассуждает, что сокращения в командах, которые отвечают за следующую Ratchet & Clank и новую IP, не помогут достичь цифры, которую поставила Sony.
  • Он считает, что для подобных сокращений им придётся уволить людей с самыми низкими показателями из команд по Marvel's Spider-Man 3 и Marvel's Wolverine, а потом поставить на их места разработчиков других проектов.
  • Прайс также отмечает, что над следующей Ratchet & Clank и новой IP работают ветераны студии, увольнение которых навредит Insomniac в перспективе.
  • В слитых файлах упоминается, что Sony требует сокращений и в других внутренних командах. Кроме того, там есть строчка, что компания рассматривает возможность закрытия ещё одной студии после PixelOpus.

Sony не комментировала Kotaku утекшие данные, поэтому неясно, провела ли Insomniac требуемые сокращения. Изученные файлы были актуальны на начало ноября 2023 года.

Первыми о материале Kotaku написали в сообществе PlayStation на DTF.

91K91K показов
31K31K открытий
884 комментария

Сейчас работников поувольняю, прибыль сразу в гору пойдёт

Ответить

Когда доход оказался не 100 миллиардов долларов с потраченной одной копейки

Ответить

Ну дык все просто . Чтобы корова больше давала молока ее надо меньше кормить и больше доить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

студия потратила 40 миллионов долларов на создание 314 минут внутриигровых роликов в Marvel’s Spider-Man 2.Надо было игры делать, а не ролики. Это ж ебануться, 5 часов катсцен

Ответить

Ну, вообще, так и есть. В каждой большой корпе куча дармоедов которых приходиться переодически вычищать

Ответить

Увольнять надо ответственных, и тех, кого понабирали по объявлениям, чтобы они занимались рассыпанием сахара в стаканчики с чаем сотрудников или нумеровали внутренние презентации в PP с зарплатой полноценного разраба.

Без шуток, потратить 300 мультов на "Сиквел", в котором из нового добавили только два Боро из тех же ассетов, что и основная игра и ебучий вингсьют, на фоне того, что создание с нуля вообще всего фреймворка и первой игры — 100 мультов, говорит лишь о том, что тут пиздец что-то не в порядке.

Либо у них какой-то звездец с менджментом ресурсов (что по-сути равно деньги) или они тупо отмывали там бабки.

На этом фоне, когда кто-то делает игры и более комплексные с составом гораздо меньшим и за меньший бюджет — тут ясно не только много некомпетентности, много и самих некомпетентных тел.

Ответить