Индустрия
Антон Самитов
20 079

Ветераны Blizzard основали студию Frost Giant — они займутся разработкой RTS для ПК Материал редакции

Команду возглавили люди, трудившиеся над Warcraft III и StarCraft II.

В закладки
Слушать

Несколько бывших сотрудников Blizzard объявили об открытии Frost Giant Studios, где они планируют работать над играми в жанре стратегии в реальном времени. Сооснователями компании стали Тим Мортен и Тим Кэмпбелл — первый возглавит студию и станет производственным директором её дебютного проекта, а второй займёт пост геймдиректора.

Мортен проработал в Blizzard шесть лет и был ведущим продюсером StarCraft II: Legacy of the Void. До этого он также трудился в Activision, Sony Santa Monica и EA, где занимался франшизой Command & Conquer.

Кэмпбелл же известен по работе над Warcraft III — он участвовал в создании основной игры и был ведущим дизайнером кампании из расширения The Frozen Throne. Кроме того, геймдизайнер сотрудничал с inXile Entertainment и OtherSide, и занимал должность геймдиректора во время разработки Wasteland 3.

Кроме того, к команде Frost Giant присоединились одни из ключевых разработчиков StarCraft II, включая дизайнеров Райана Шаттера и Кевина Донга. Также со студией будет сотрудничать писатель и художник Микки Нилсон, приложивший руку к сценариям Warcraft III и Diablo III.

Ролик с сотрудниками Frost Giant

У студии уже появились первые инвесторы, одним из которых стала Riot Games. Начальное финансирование составило 4,7 миллиона долларов — деньги пойдут на геймплейный прототип грядущей RTS, а также расширение компании и исследование рынка.

Основатели Frost Giant подчеркнули, что представят свою игру ещё нескоро, но за первые часы после анонса официальный сайт студии «упал» из-за наплыва пользователей.

Об открытии компании стало известно всего через несколько дней после того, как Blizzard объявила, что прекращает работу над новым контентом для StarCraft II. На это обратил в том числе репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер. Он отметил, что, скорее всего, разработчики решили запустить собственную студию, так как их идеям не давали «зелёный свет».

I've heard stories of Blizzard folks trying to get RTS games greenlit in recent years with no success, so it's sadly no surprise to see a bunch of devs who love the genre starting their own company.
Я слышал, что в последние годы сотрудники Blizzard безуспешно пытались получить «зелёный свет» для своих RTS. Поэтому, к сожалению, меня не удивляет, что несколько разработчиков, влюблённых в этот жанр, открывают собственную компанию.
Спасибо за наводку Anime Andrey Apanasik
{ "author_name": "Anime Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","frostgiantstudios","blizzard"], "comments": 508, "likes": 559, "favorites": 100, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 236146, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Oct 2020 20:02:42 +0300", "is_special": false }
0
508 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

Жанр RTS уже давно довольно мертвый, так что ничем хорошим это не закончится.

Ответить
1

В смысле мёртвый? Как судить? Новые игры выходят частенько. Жанр стэлс-экшенов тогда ещё мертвее, если считать по количеству новых игр.

Ответить
0

Эти новые игры нужны очень малому количеству людей, они не продаются миллионными тиражами. По сравнению с тем, что было лет 20 назад, жанр довольно-таки мертвый - тогда и предложение было куда солиднее, и спрос.

Ответить
4

есть подозрение, что как раз в абсолютных числах спрос не изменился
просто на рынке появились киношки, батлрояли и пр. и привели с собой орду казуалов
если уж идти дальше, то можно рассуждать дальше: ПК-игры не нужны, они не продаются тиражами в сотни миллионов, реальный спрос есть только на мобилках

Ответить
0

Ну смотри, очень многие люди с возрастом отходят от игр или переходят на мобилочки - ибо это максимум, который они могут себе позволить во взрослом возрасте. Кто возместит этот естественный отток аудитории RTS, если все новички идут сразу в МОБЫ и прочую казуальщину?! Новички, идущие в киберспорт, не возмещают ровным счетом нихрена, ибо в лучшем случае будут задрачивать всё тот же древний Старкрафт.

А разработка ААА-стратегии стоит дороже, чем в те годы, ибо требования к графону гораздо выше, не говоря уже о требованиях к сюжетным роликам. Вон Близзард продала вроде бы недурственные 6 миллионов Старкрафт 2, уж на что топовая и раскрученная RTS-франшиза - и, прикинув все плюсы и минусы, забила на жанр, причем в те годы дела у него были еще не настолько плохи, как сегодня. Не стоит оно того, серьезные вложения неиллюзорно рискуют не отбиться - а RTS-мелочевки и так хватает, только вот почему-то не взлетает она особо, слава богу что хоть как-то окупается. Что и сигнализирует о реальном уровне спроса...

Ответить
3

все новички идут сразу в МОБЫ и прочую казуальщину

не все
Не вижу оснований предполагать, что процент среди новичков вообще хоть как-то изменился. Просто раньше (условно) из 10 студентов 1 играл в РТС, а 2 - в каунтер страйк и ГТА, а остальные 7 - не играли вообще. То теперь из остальных 7 - 3 играют в фортнайт, а 4 - играют на мобилках.

Ответить
1

Ты упускаешь один ключевой момент: раньше тот 1 из 10-ти играл в топовую игру хайпового жанра, которую ему пиарили со всех сторон - а сейчас он непонятно из каких побуждений будет рыться в старье, которое по современным меркам выглядит убогенько, а остальные 9 будут на него смотреть, крутить пальцем у виска и говорить: "Пипец ты дедом стал, в такой нафталин полез! Да кроме тебя в такое убожество наверное вообще никто не играет, это ж даже не МОБА..." :) И студент быстро передумает.

Ответить
3

играл в топовую игру хайпового жанра

когда остальные 9 говорят "это тот дебил, который вечно за компом сидит?" звучит тоже не совсем одобрительно

Ответить
0

В твоем примере он явно не один за компом сидит, так что в этом плане проблемы никакой - просто он скорее всего будет рубить в МОБУ или примкнет к играющим в Фортнайт.

Ответить
0

ну, тот, который играл в РТС на пике их популярности - как раз сидел за компом один
ну, или мы живём в разных реальностях ))

Ответить
0

Смотря где он сидел - в общаге, в институтской дисплейке, в игровом клубе. Дома может и один - но его всё равно окружал хайп, реклама RTS-новинок в игровых журналах, обсуждение с сокурсниками. Я человек максимально далекий от RTS - и то от них было невозможно спрятаться, то кто-то в дисплейке в них играет, то хайпует в процессе разговора, у меня постоянно оказывались диски с этими C&C и Старкрафтами, кто-то навязывал с горящими глазами и я такой "Ну ок, может чисто заставки посмотрю и выключу..." :) А сейчас это мертвая выжженая пустыня, по которой бредет кучка ностальгирующих старпёров под\за сороковник, юному студенту нет никакого видимого смысла к ним примыкать, когда все его одногодки тусуются в другой стороне...

Ответить
1

не знаю... мои одногодки слушали репчик по подъездам, пока я в варкрафт3 рубился

Ответить

Комментарии

null