Правительство Китая планируют ограничить количество денег которые игрок может потратить в игре. Капитализация Tencent тут же потеряла $43 млрд долларов.

Гос. администрация по делам прессы и печати Китая опубликовала предварительный список ограничений, которые правительство этой страны планирует наложить на свою игровую отрасль.

Главная задача документа — ограничить использование компаниями практик, которые стимулируют тратить больше времени и денег на игры

Новый документ предлагает:

1. Запретить давать награды игрокам за ежедневный заход в игру, а также за осуществление покупок.

2. Установить лимит на количество денег, которые игрок может потратить в игре

3. Запретить разработчикам использовать механики, работающие со случайной выдачей предметов.

4. Обязать издателей игр держать серверы внутри страны.

5. Запретить в играх использование аукционов цифровых предметов

Данные предложения тут же сказались на стоимости акций крупнейших игровых компаний страны.

Акции Tencent на фоне публикации документа упали на 16% (сильнейшее падение с 2008 года), акции NetEase — на 28% (рекорд в истории компании).

Динамика стоимости акций Tencent, NetEase и платформы для общения Bilibili (ее целевая аудитория — геймеры). Все вместе они потеряли в стоимости — около $80 млрд
Динамика стоимости акций Tencent, NetEase и платформы для общения Bilibili (ее целевая аудитория — геймеры). Все вместе они потеряли в стоимости — около $80 млрд
18
30 комментариев