Лимит на донаты и никаких гач: Tencent и NetEase потеряли $80 млрд из-за новых правил для онлайн-игр в Китае

Лимит на донаты и никаких гач: Tencent и NetEase потеряли $80 млрд из-за новых правил для онлайн-игр в Китае

На китайском игровом рынка паника: местные власти предложили новые правила в сфере онлайн-игр. Они еще не вступили в силу, а гиганты из Поднебесной уже потеряли $80 млрд.

Популярная у геймеров социальная сеть Bilibili лишилась 15%, акции Tencent упали на 16%, а NetEase — рухнули сразу на 28%. Запреты впечатляют:

  • Ограничения на траты игроков;
  • Никаких наград за ежедневный вход;
  • Ограничения на донаты для стримеров;
  • Никаких гач, лутбоксов и прочих механик, основанных на вероятности.

Не говоря уже запрете принудительных дуэлей между игроками и контента, угрожающего национальной безопасности страны, равно как необходимость размещать серверы в Китае. Зато теперь у регулятора всего 60 дней на одобрение игр. Собирать отзывы правительство планирует до 22 января 2024 года.

Источник:

https://www.goha.ru/limit-na-donaty-i-nikakih-gach-tencent-i-netease-poteryali-80-mlrd-iz-za-novyh-pravil-dlya-onlajn-igr-v-kitae-dyZEZ9

3535
84 комментария

Наконец-то, осталось то же самое в остальных странах ввести.

28

Не не не китаю выгодно что бы ограничения были только в китае, а из остлальных стран сосать.

4

Любишь, когда какие-то деды, которых никто не выбирал, решают, как люди могут тратить свои деньги?

2

Без казина жизни нет

2

никаких гач ... в Китае

23

Как оказалось, легально.

найс источник, из которого буквально скопирован весь текст, и который в свою очередь ведет на закрытый за подпиской блумберг

вот реальный разбор интересных пунктов

https://www.reddit.com/r/gachagaming/comments/18o6e6r/comment/kefj2iu/?utm_source=share&utm_medium=web2x&context=3

и я что-то не вижу там "Никаких гач, лутбоксов и прочих механик, основанных на вероятности.", зато вижу "Online games that use lootboxes/gacha (随机抽取服务) needs to have "reasonable" rates, and must provide players with alternatives that have the same performance that can be directly purchased."

21