Выпуск игр на Switch, увеличение числа релизов и неанонсированные проекты: планы развития Falcom

Выпуск игр на Switch, увеличение числа релизов и неанонсированные проекты: планы развития Falcom

22 декабря Nihon Falcom опубликовала документ, содержащий анализ компании и планы по развитию бизнеса. Изложенная стратегия роста состоит из трёх пунктов: разработка игр для Nintendo Switch, многоцелевое использование и мультиплатформенность, увеличение количества продаваемых игр и создание нового IP-контента.

Многоцелевое использование и мультиплатформенность направлены на продвижение принадлежащего компании контента. Сюда же входят релизы игр на других языках и выпуск мерча с персонажами, не относящимися к играм.

В настоящее время Falcom ежегодно выпускает в продажу 2-3 игры, без учёта изданий со специальной ценой. В средней и долгосрочной перспективе целью является увеличение количества продаваемых игр и создание нового IP-контента. В течение трёх лет компания рассчитывает добиться ежегодного выпуска 4-5 игр.

Проекты в разработке

  • Тайтл A (Kai No Kiseki — Farewell, O Zemuria) — платформа не указана, релиз в 2024
  • Неанонсированный тайтл B (серия Kiseki) — платформа не указана
  • Неанонсированный тайтл C (экшен-RPG) — платформа не указана
  • Неанонсированный тайтл D — платформа не указана
  • Порты игр — платформа не указана, разработка трёх тайтлов отменена/приостановлена
  • The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki для Switch — релиз в феврале 2024
  • Неанонсированный тайтл E для Switch
  • Неанонсированный порт F на PS5/PS4

Ранее прошло собрание акционеров Falcom, в ходе которого огласили данные по продажам Ys X.

5.4K5.4K показов
615615 открытий
5 комментариев

Ну наконецто прочухали, что локализация продает игры, а то иногда годами ждать фан перевода, либо локализоцию рандомных частей

Ответить

Я скорее вижу это как похороны локализации. Если выход английских переводов не способен ускориться при одной игре в год, то при четырех шансов вообще нет

Ответить