Тоже самое, что делать разработчикам, у которых нет миллионных бюджетов на промо в Steam? Искать паблишера, если есть игра
Вообще это нытье про "оккупацию" по ходу дела можно применить к любому бизнесу Что делать производителям одежды, когда Zara и H&M оккупировала торговые центры? Что делать ресторанам и кафешкам, когда на центральных улицах аренду может позволить только Мак? Да и то, половина в убыток работает (пример, 5ое Авеню, где уже ради имиджа даже сетевики доплачивают сверху) Ну и так далее...
Только вот что делать разработчикам у которых нет миллионных бюджетов на то чтобы попасть в ТОП? Ведь ТОПы оккупировали денежные мешки.
Тоже самое, что делать разработчикам, у которых нет миллионных бюджетов на промо в Steam? Искать паблишера, если есть игра
Вообще это нытье про "оккупацию" по ходу дела можно применить к любому бизнесу
Что делать производителям одежды, когда Zara и H&M оккупировала торговые центры?
Что делать ресторанам и кафешкам, когда на центральных улицах аренду может позволить только Мак? Да и то, половина в убыток работает (пример, 5ое Авеню, где уже ради имиджа даже сетевики доплачивают сверху)
Ну и так далее...
Ответ один: бороться
инди разработчику в топ не надо - на доширак хватило - вот и успех.
а зачем тебе собственно говоря в топ, если ты не денежный мешок?
Ответ очень прост.
Создать по настоящему хорошую и оригинальную игру.