Главная проблема в том, как я вижу, что среди оценок нет шкалы соответствия теме. То есть кто-то может принести что-то изобретательное, но это невозможно оценить (кроме как в комментарии), зато легко оценить ассеты и код (и то и другое можно переиспользовать). В одном джеме, например, победила игра, которая даже формально не соответствовала теме, но была хорошо сделана (вероятно, большая часть контента была переиспользована).
Твоя игра покруче звучит, но первое место кал. Но твою идею яб доработал бы тем, что ты сам влияешь на заморозку, а не думаешь как сдохнуть. Хуй знает кароч
Я бы тоже в своей игре кучу всего доработал
, в целом такой план у меня тоже есть - использовать часть идей в полноценной игре.
А эту я сделал за ~6 часов.
(вероятно, большая часть контента была переиспользованаКто лучше сделал домашнее задание и подготовился, тот и побеждает.
Единственный способ этого избежать, выдавать разрабам на джеме чистые ПК для работы... а это никто себе позволить не может.
Ну и это увеличит время работы на джеме.
Если более четко и сложно формулировать задание то и сложнее станет притянуть за уши сделанное за многие месяцы заранее. И оценивать в первую очередь идею, геймплей и их попадание в заданную тему.
Так о том и речь - нет возможности оценить само решение зачастую. Отдельные организаторы хорошо продумывают параметры оценки, но большая часть - нет. Так в джемах побеждают хорошие игры, которые к ним не относятся)
Проводим джемы на работе. Конечно же, один из критериев это "попадание в тему", причём вроде вешали на него множитель какой-то. Хз кто оценивает без этого и зачем. Мб чтобы можно было дать приз кому надо )
Я избегаю участия в джемах с призами, там, как бы сказать, не здоровая атмосфера)