Индустрия
Андрей Верещагин
3051

Выручка MY.GAMES в третьем квартале 2020 года выросла на 33% Материал редакции

76% от суммы пришлось на зарубежные рынки.

В закладки

Выручка компании MY.GAMES, игрового подразделения Mail.Ru, в третьем квартале 2020-го выросла на 33% по сравнению с аналогичным промежутком прошлого года — до 10,6 миллиарда рублей или 40% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group. При этом 76% выручки пришлось на зарубежные рынки.

Число зарегистрированных пользователей в MY.GAMES достигло 740 миллионов. Это на 6% больше, чем во втором квартале 2020-го.

На мобильные игры пришлось 76% выручки издательства, а лучше всего в этом сегменте себя показали War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, Love Sick: Interactive Stories, Zero City и Grand Hotel Mania. Так, Hustle Castle скачали в общей сложности 66,7 миллионов раз, а ежемесячная выручка игры достигла 500 миллионов рублей.

Что же до игр на ПК и консолях, то количество зарегистрированных пользователей в MMORPG Lost Ark в России и СНГ достигло 2,2 миллиона, а в Conqueror’s Blade — 2,7 миллиона. Выручка последней перевалила за 1 миллион долларов в месяц.

Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите?
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","mailru"], "comments": 73, "likes": 7, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 240525, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Oct 2020 14:59:10 +0300", "is_special": false }
0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

"На мобильные игры пришлось 76% выручки издательства"

Ответить
22

Ничего, ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ.

Ответить
18

У меня плохие новости для тебя, у тебя корона.

Ответить
9
Ответить
15

С точки зрения логики компании просто продают людям то, за что они готовы платить. Так кто виноват?)

Ответить
0

а еще можно потакать низменным потребностям

Ответить
6

Что многие успешно и делают. Продажа "секси" скинов и персонажей как раз одно из таких потаканий.
Или стремление к накопительству (коллекционирование, желание получить и освоить весь контент)

Ответить
1

Или рулетка

Ответить
1

Стоит только вспомнить сколько  собрала порно пародия Масс Эффекта в формате игры

Ответить
1

Кто сказал что люди готовы платить ? И что они способны платить ? Есть такое слово как "азарт" (азартные игры - казино и .д.), и вот азарту пофиг готов ли ты ,хочешь или можешь , ты будешь платить !!

Ответить
0

даа... закон рынка "спрос рождает предложение"

Ответить
0

Ну в идеале мыло осознает, что мобилки им приносят больше и уходят из мморпг. Одной проблемой станет у игроков меньше, вот только заменить мыло пока некем

Ответить
10

Как же всё печально в игровой индустрии России дела обстоят.

Ответить
26

Ну почему печально то... Мобильный гейминг и фритуплей это огромная часть рынка (если вообще не основная), а в этих сферах наша игровая индустрия сильна. Печально для тебя (да и меня), а для "игровой индустрии России" всё замечательно.

Ответить
0

ну не все так плохо. уметь работать на зарубежных рынках и там зарабатывать дорого стоит

Ответить
1

как блин, кто все эти люди которые играю в их игры 

Ответить
16

как блин, кто все эти люди которые играю в их игры

Игры это не только death stranding, ghost of tsushima, RDR и т.п., и внезапно оказалось, что люди готовы платить за нечто совершенно иное.

Ответить
1

Чувак, от этого знания будет не очень хорошо.
Практически псионная-деградацияонная атака произойдёт.

Ответить
1

женшины в основном, мейлру делает деньги на женшинах и плохих игроках

Ответить
1

Ага, в War Robots по-любому играют только домохозяйки за 40 ;)

Ответить
0

плохие игроки за 30, короче ботаны и офисный планктон.

варроботс это аудитория танков онлайн с примесью школоты.
короче те кто не может играть в пабг или стендоф , тк ой меня уже убили чо я даже не успел прицелится

тактикул тудаже

Ответить
0

Ты говоришь, как будто это что-то плохое.

Не у всех за 30 лет есть время играть по 20 часов в неделю, а играть они тоже хотят.

Ребята делают отличную игру для них на супер-высококонкурентном рынке и зарабатывают на этом деньги. Все довольны в итоге.

Один ты в комментариях воняешь о том, какие все "плохие игроки", "ботаны" и "планктон". Откуда такое самомнение, дружище? :)

Ответить
0

я ответил на вопрос кто играет. и это не особо конкурентный рынок, тк мало кто лезет делать игры в которые не хочет играть. шутеров мечты выгон, а вот танки и роботов в основном клонируют говноделы чисто за кеш и тут ничего хорошего не будет априори. ферму или роботов технически оч легко делать, а вот захотеть это делать и найти команду под это сложно.

Ответить
1

Диванные рассуждения.

Ты свой вкус - который я в целом как игрок разделяю - переносишь на рынок. Но это так не работает.

Мобилки - крайне высококонкурентный рынок. Конкуренция сильно выше "классического" консольного или ПК-гейминга. Это факт.

Из чего это складывается? Несколько факторов:

- Ниже порог входа на рынок (открытая политика сторов, несколько ниже требования к специалистам, впервую очередь, менеджерского уровня)

- Понятный маркетинг, полностью завязанный на таргетированной рекламе - бизнес-модель проще "считается"

- Выше совокупный объем рынка - как по общему числу потенциальных пользователей (смартфоны есть у всех, консоли - у тех, кто готов потратить от $500 на девайс "только для игр"), так и по совокупной выручке

- Потенциально неограниченная масштабируемость: игры-сервисы, если метрики положительные - масштабируется через увеличение маркетинга на раз; с "платными" играми так не получится, тем более с инструментами маркетинга и в Стиме, и в ЕГС, и в сторах консолей очень плохо

Все это приводит к тому, что большинство НОВЫХ компаний, создающихся в области гейм-дева - это компании именно "мобильного" геймдева.

Казалось бы - ну и что, компаний (и игр) больше, но и рынок больше - то есть не обязательно это означает, что конкуренция за 1 пользователя жестче и рынок более конкурентный.

Но тут вступает фактор легкого масштабирования и понятного маркетинга. Любой мобильной игре приходится конкурировать с гигантами мобильного рынка - такими как Playrix или SuperCell - потому что те имеют фактически неограниченные маркетинговые ресурсы и при этом очень высокое качество.

Так что конкурентность на мобильном рынке очень высокая, и качество нужно выдавать сравнимое с гигантами индустрии. Иначе банально не выживешь.

Ответить
0

короче это не совсем так, говорю как разраб игры с 25м инсталов. эта конкуренция видна только если ты закупаешь траф в пейтувин дрочильню потомучто этот траф конечный и он дорожает постепенно

Ответить
0

Ну, у меня тоже кой-какой опыт в геймдеве имеется :)

Мне только непонятно, как можно существовать на мобильном рынке без конкуренции за траф. Делать premium проекты и маркетиться через прессу?

Сомнительная история, слишком высокорисковая - по сути, ты дотягиваешься только до core-аудитории, которая играет уже на других платформах, и тебе нужно как-то заставить их еще и на мобилках что-то купить. Т.е. умышленно свою аудиторию уменьшаешь, лишая себя плюсов мобильного рынка.

Тогда уж лучше 10-баксовые проекты для Свитча делать - куда лучше, чем такие же для iOS/Android

Ответить
0

Возможно это адепты кенди краш сага xD

Ответить
3

А что там с теми танчиками, которые Обсидиан делали? Живы они ещё?

Ответить
1

Сейчас вообще про "танковые игры" мало слышно стало (слышу только про Тундру и то не часто). Может ажиотаж таки спал....

Ответить
4

10 лет кустодрочить не каждый сможет

Ответить
0

Судя по Японии\Кореи - каждый. 
Аниме коллабы только в путь. Да и свои тайтлы с девочками на технике тока новые появляются

Ответить
0

остались только амвей и джов

Ответить
0

У танкостримеров онлайн нормальный, а донаты еще лучше. 

Ответить
1

Скорее всего одни подпивасы остались и моделисты

Ответить
0

Аудитории замкнулись сами в себе и уютно варятся в собственном соку.

Ответить
2

Арматка? Заходил пару месяцев назад в них, спустя 3 года отсутствия. Запустил в бой, подождал 5 минут  и закрыл игру. Онлайна нет 

Ответить
0

Брыкаются в конвульсиях, как и другие аркадные клоны картошечки.

Ответить

Невысокий торшер

Mad
0

Ага.

Ответить
1

Зачем делать AAA, когда бабло приносит мобилки. Так и живем.

Ответить
2

В прошлой похожей теме кто-то из продюсеров маилру писал что они готовы делать ААА, готовы делать синглы, финансировать такие проекты, но тупо нету компетентных команд специалистов, которые готовы, а главное хотят вписаться в такое.

Ответить
4

Сомневаюсь, что это так. Известно, что много наших талантливых разработчиков работают на AAA зарубежные на аутсорсе. Почему работают? Ну очевидно, потому что есть предложение и потому что хорошо платят в долларах, при текущем курсе. Если готовы Мейл.ру считают, что готовы финансировать - так пусть делают им аналогичное предложение, чтобы они работали не на зарубежные проекты, а здесь. Пусть покупают зарубежных специалистов также на аутсорсе к себе, пусть покупают с переездом если надо - приезжают же западные специалисты у нас в корпорации иногда работать за хорошую зарплату. С чего это их тут может не быть? На Украине стало быть есть, чтобы делать Metro: Exodus и S.T.A.L.K.E.R, а Польше их пруд пруди, в Чехии, чтобы делать Kingdom Come, а у нас типа нету. А те кто делают Breathedge, хоть это и не ААА, но кто они конкретно, как не хорошие специалисты по геймдеву? Понятно, что для ААА их мало, но надо собирать команды. Да есть все, просто нету предложение достаточного. Какое у них предоставление о том, что они готовы финансировать? 1 млн. $ в год? Так может они не считают, что готовы финансировать ААА - это 20-30 млн. $ в год затрат, а не 1. Они просто считают, что лучше вложить 1 млн. $ в год (например) в мобилки и получить быстрый возврат с хорошей наценкой на вложенный капитал, что абсолютно понятно с точки зрения инвесторов и акционеров, а не вкладывать 20-30 млн. в год в течение 5 лет с не очень предсказуемым результатом на выходе.

Ответить
2

Они участвую в финансировании Owlcat Games. Вот, что  создатели Pathfinder: Kingmaker в интервью говорили: "MY.GAMES остаётся нашим стратегическим партнёром и инвестором."

Ответить
2

Так это и не AAA, это настолку в изометрическую RPG перенесли, получили херовые рейтинги, и вложили туда просто как партнер какую-то сумму, к чему этот пример.

Ответить
0

Игра очень хорошо продалась и у нас, и на Западе, а сейчас делают продолжение. Так что талантливые разработчики получают финансирование и добиваются успеха. Пусть это и не ААА, но надо с чего-то начинать.
На Метакритике рейтинги 73 и 7.5, вполне неплохие для дебюта.

Ответить
1

Даже, если мы не обсуждаем, что хорошо бы иметь оригинальные идеи, а изометрическая игра на основе D&D - это совсем не оригинально, хер с ней с оригинальностью, ну пусть возьмут Гоголя и по нему сделают отечественного Ведьмака про русские деревушки с их мифологией, чудесами, чудищами, сказаниями и историями. Не изометрическую, а 3-го или 1-го лица. Пусть возьмут тот же UE4, нарисуют ассеты, разработают концепцию и дизайн. Им чего типа нельзя делать современную игру, пока они не пройдут пусть с 2000-го года - с и изометрических RPG? (при всем моем уважении к этому жанру, на самом деле один из моих любимых, но я хотел бы видеть не этот продукт от наших разработчиков). Пусть возьмут не Глуховского с его Метро, а другого автора постапокалипсиса, Тармашева какого-нибудь и сделают игру аналогичную Metro: Exodus по качеству.

Mail.ru недавно привлекли 600 млн. долларов на инвестиции в новые проекты, а 4A Games стоило 35 млн. долларов - ну купили бы их, если не могут найти якобы разработчиков. Да нет, не в этом дело. Просто нахуй не надо.

Ответить
1

Егор, ну так делайте! Собирайте команду, рискуйте деньгами, делайте вертикальный срез, ищите финансирование. В чём проблема? Берите Гоголя, рисуйте ассеты, что не так?

Ответить
2

Да все просто - я не Mail.ru, а речь про них. А тут платформа, на которой сообщество выражает свое мнение по разным вопросам - чем и занимаюсь) Каждый должен делать свое - кто-то игры на мобилки, кто-то просто сидеть и пиздеть на форуме) Я не гейм-разработчик, а потребитель и говорю с позиции потребителя - какой продукт хочу. Вполне нормально обсуждать качество молока и не считать, что надо идти и открывать производство своего молока.

Ответить
1

Вот только это нихера не выгодно. Сколько там продано того же Pathfinder-a? И сколько прибыли приносит мобильная игруха поддержка и создание которой не требует сверхнавыков. 
 Да и специалистов таких уже не осталось за годы онлайн девелопмента.
Ленивые жопы, скажите вы. И я соглашусь. Индустрия выросла из штанишек когда могли все на кон поставить и последние бабки вбухать в один проект.  

Ответить
1

Вот только это нихера не выгодно. Сколько там продано того же Pathfinder-a? И сколько прибыли приносит мобильная игруха поддержка и создание которой не требует сверхнавыков. 
 Да и специалистов таких уже не осталось за годы онлайн девелопмента.
Ленивые жопы, скажите вы. И я соглашусь. Индустрия выросла из штанишек когда могли все на кон поставить и последние бабки вбухать в один проект. 
Чтобы создать крупный сюжетный проект нужно очень много сил и человеческих ресурсом , не говоря уже о финансах. Не все готовы на такой риск пойти. 

Ответить
0

А, с пониманием, да.

Ответить
0

А я бы хотел видеть именно этот продукт. Для меня игра намного интереснее того, что выходит у других разработчиков. Продажи давно превзошли миллион копий, то есть этот жанр востребован. Люди не ноют, а делают, а от нытья толку ноль.

Ответить
0

А у Метро разве было качество?) Обычный шутерок на вечерок

Ответить
0

Я бы порадовался, если бы в РФ выпускали хотя бы такие)

Ответить
0

да в РФ выпускают нормальные РПГ с хорошим сюжетом)

Ответить
0

Кроме Pathfinder, какие еще?

Ответить
0

ну в следующем году Черная Книга выйдет) А из недавних  Ash of Gods и Grimshade

Ответить
0

если они инвесторы, че Оулы пошли опять на кикстартер деньги собирать на нового Пасфайндера ?

Ответить
0

Для рекламы прежде всего. Лариан тоже выходили на Кикстартер с двумя играми по Дивинити, хотя деньги у них и так были.

Ответить
0

с момента выхода на КС и выходом игры может пройти куча времени. Все уже забудут что это за проект

Ответить
0

щас на Кик иногда выходят для рекламы и для оценки интереса к будущему проекту) 

Ответить
2

Да даже если выкатят предложение доверия нет к ним, ебурить игру которую потом какой нибудь ебнутый манагер похоронит такое себе

Ответить
3

Ну, конечно, если качественная команда хочет делать игру типа Ведьмака, Киберпанка, Kingdom Come, Скайрима - ну просто к примеру набор ААА-игр, а им маркетологи Мейл.ру скажут - да, отлично, надо добавить микротранзакции, лутбоксы, скины за деньги и сделать, чтобы было 30-40 млн. онлайн компьюнити, поэтому надо сделать игру казуальной и с гриндом, то такие разрабы плюнут в лицо собеседнику и правильно сделают.

Ответить
1

Я так и не понял, 76% на зарубежный рынок или на мобильные платформы? Или и то и то?

Ответить
0

и то и то видимо
Цифра совпадение как я понимаю 

Ответить
0

Сейчас вроде дополнили (если конечно я в первый раз нормально прочитал), теперь понятно что совпадение, а не ошибка в превью. Просто помимо совпадения, я не был уверен в том, что большая часть выручки приходится на зарубежный рынок.

Ответить
0

3/4 выручки на пришло из-за бугра

Ответить
0

MMORPG Lost Ark в России и СНГ достигло 2,2 миллиона, а в Conqueror’s Blade

Лучше уж в Геншин Импакт поиграть

Ответить
1

"Лучше в Геншин Импакт играть,
чем Мейл.ру деньги отправлять"

Ответить
1

Именно

Ответить
0

Почему?

Ответить
0

ПРОСТО)))00

Ответить
0

печально

Ответить

Комментарии

null